<< Назад | |
Новый сервис предназначен для информирования потребителей.
Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии
электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об
отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить
подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и
аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений
мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись
поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с
потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии
электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе
«Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте
компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или
СМС.
Ссылка для устройств на платформе Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Ссылка для устройств на платформе iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-
%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/id6447586048