Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
Число жалоб курян в Банк России уменьшилось

В первом полугодии 2023 года жители Курской области направили в
Банк России 894 обращения. Это на 20% меньше, чем за аналогичный период
прошлого года. Почти половина жалоб касалась деятельности банков — 440.
Наибольшее снижение количества обращений произошло в сфере рынка
ценных бумаг, мисселинга и страхования.
Так, число обращений на страховщиков за январь-июнь 2023 года по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на
половину, с 265 до 129. В сегменте страхования по-прежнему преобладали
жалобы по оформлению полисов ОСАГО (95 обращений).
Более чем в два раза снизилось число жалоб на профессиональных
участников рынка ценных бумаг — в основном по темам, связанным с
санкциями.
В три раза уменьшилось число жалоб на мисселинг, что стало
результатом активных надзорных мер Банка России в отношении
финансовых организаций, которые допускали нарушения при продажах
инвестиционных продуктов — прежде всего индивидуального и
накопительного страхования жизни.
«В июле 2023 года подписан закон, который вводит единый порядок
рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. С июля
следующего года финансовые организации будут обязаны отвечать по
существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть
продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация
для принятия решения. Кроме того, если человек будет не согласен с
результатами рассмотрения жалобы финансовой организацией, то Банк
России по его обращению проведет проверку и при необходимости примет
меры по восстановлению нарушенных прав», — рассказал управляющий
Отделением Курск Банка России Евгений Овсянников.


Создан: 07.08.2023 09:17. Последнее изменение: 07.08.2023 10:06.
Количество просмотров: 100