Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Доклад главы Администрации муниципального района «Мантуровский район» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Пояснительная записка

к докладу о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Мантуровского муниципального района Курской области за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период.

 

 

Сведения о районе

 

     Административный центр — село Мантурово

 

    Население — 14,2 тысячи  человек.

 

     Административно-территориальное деление района представлено 7 сельскими поселениями ( сельсоветами), которые включают в себя         63 населенных пунктов.

 

    Мантуровский район расположен на Юго-западных склонах среднерусской возвышенности, в Юго-восточной части Курской области и граничит на севере с Тимским, на востоке - с Горшеченским, на западе - с Солнцевским, на юго-западе - с Пристенским районами Курской области, на юге - с Губкинским районом Белгородской области. Площадь 1017 кв. км.

 

   Основные реки - Сейм, Оскол.

 

   На территории района работают 18 сельскохозяйственных предприятий, 32 крестьянских (фермерских) хозяйства. В районе зарегистрировано 227 частных предпринимателей. Функционирует сахарный завод.

Удельный вес сельскохозяйственного производства в валовом производстве района составляет 66%, промышленного 32%.

      Анализируя итоги ушедшего года, благодаря слаженным действиям Администрации района с Администрацией области, всех федеральных и областных структур, а также всех жителей района  удалось достичь определенных положительных результатов.

               У нас наблюдается положительная динамика прироста собственных доходов в консолидированный бюджет района с 61,8 млн. руб. в 2009 году до 68,1 млн. руб. в 2011 году. Мы  подняли уровень собираемости налоговых платежей.

Это произошло в основном за счет повышения налоговой дисциплины на действующих предприятиях.

 

 Обеспечение собственными доходами на душу населения в 2009 году составляло 4349 руб., в 2011 году  этот показатель незначительно увеличился и составил - 4765 руб.

   

   Безусловно, наша главная задача вместе с работодателями была направлена  на обеспечение реализации трехстороннего Соглашения о минимальной оплате труда, своевременную выплату заработной платы.  Разрабатывались мероприятия по устранению имеющихся недостатков.

 

 В 2009 году среднемесячная заработная плата в районе составляла 10485 рублей ,  за 2011 год она составила — 13224 рубля.

Так как это  основной индикатор, который влияет на развитие экономики района.

   В отрасли промышленного производства  на градообразующем предприятии  района ОАО «Кривец-сахар»  в 2011 году объем переработки сырья составил 404,1 тыс. тонн. Технологический процесс сахароварения начался 24 августа.

 

В результате переработки выработано сахара 48,1 тысяч тонн, (в 2010 году выработано сахара было 26,5 тыс. тонн) выход сахара составил 12,05%. Численность работающих 366 человек, среднемесячная заработная плата на 1-го работающего на предприятии составила 14216 рублей , рост заработной платы к уровню 2009 года  142,9%.

 

   За последние 2 года произошли изменения  в сельском хозяйстве. Стабильно улучшилось качество пахотных земель, увеличены посевные площади  с 42,6 тыс. га до 55 тыс. га. Введено в оборот более  20 тысяч пахотных земель, увеличена площадь в 1,3 раза под зерновые культуры, в 2,5 раза возросли площади под сахарную свеклу.

     В прошедшем году посевные площади сельскохозяйственных культур  в районе составили более 60 тыс. га, к уровню 2010 года увеличение составило 108,7%.

 Всеми категориями хозяйств было посеяно 38,7 тыс. га зерновых культур, сахарной свеклы 5,6 тыс. га, подсолнечника более 6 тысяч га, сои около 2 тыс. га, кукурузы на зерно 3 тыс. га.  В 2011 году были уменьшены посевные площади зернового клина за счет увеличения площадей технических культур, которые востребованы рынком, а именно посевы подсолнечника, сахарной свеклы, сои.

 

Общий валовой  сбор  в бункерном весе составил 88,2 тыс. тонн при урожайности 24,3 ц/га.

    Большая работа проведена в районе по возрождению  свеклосахарного производства. Валовое производство сахарной свеклы в 2011 году составило- 232,6 тыс. тонн физического веса, при урожайности – 413 ц/га. Такой урожай получен впервые.

     В этом  большую роль сыграло внедрение  ресурсосберегающих технологий в возделывании данной культуры,  внесение минеральных удобрений и гербицидов, использование высокопроизводительной техники.

      За 2009-2011 годы машинотракторный парк в районе значительно обновился. Сельскохозяйственной техники и инвентаря приобретено на сумму более 500 млн. рублей. Обновлением парка будем заниматься и в дальнейшем.

      Касаясь животноводства, можно сказать, что проанализировав состояние производства молока и реализации мяса  в 2011 году производство молока всеми категориями хозяйств составило 20400 тонн,  к  плану этот показатель выполнен на 96%. Реализация мяса составила 4846 тонн или 117% к плану

 Если сравнить показатели с 2010 годом, то увеличение  к уровню 2010 года производства молока  увеличено  на 101,5% , реализация  мяса  - на  117,6%.

 

          Средний надой молока от коровы за 2011 год по с/х предприятиям составил 3260 кг,  в 2010 году  -3462 кг.

         Сегодня мы можем говорить о повышении инвестиционного климата в районе,  в  основных приоритетных отраслях экономики района:   промышленной и агропромышленной.

         В районе  осуществляют инвестиционную деятельность 6 инвестиционных компаний:

 

компания «Разгуляй, которая обрабатывает на территории района 9 тыс. га пашни;

 

      ЗАО УК «Агропромышленная группа БВК»- руководитель Золотухин В.И., обрабатывает более 4 тыс. га земли;

 

     ООО «АгроАльянс» (руководитель Шитиков В.Н.). Наиболее крупные действующие сельскохозяйственные предприятия у данного инвестора -  свинокомплекс в с. Стужень мощностью 1100 тонн свинины, молочный комплекс в с. Куськино на 600 голов дойного стада и 4000 мест по откорму КРС и обрабатывает землю на площади более 10 тыс. га.

 

      ООО «КурскАгроАктив» (Плотников В.А.),  который  обрабатывает на территории района  5 тыс. га земли высокопроизводительной дорогостоящей техникой. На данный момент этим инвестором осуществляется строительство зернохранилища, сушилки. Идут переговоры   о строительстве молочного комплекса в районе.

 

        «Банк Авангард» успешно осуществляет свою хозяйственную деятельность на территории района. Обрабатывает более 5 тыс. га земли, для обработки используют высокопроизводительную технику, соблюдают  технологию возделывания растениеводческой продукции. Урожайность зерновых культур в текущем году  составила более 40 ц/га.

  

ООО «СоюзНефтеГаз» в 2011 году начал инвестиционную деятельность в районе (руководитель Дранго В.А.).

 

С 2012 года ООО «Глобал ЭКО» (руководитель Сметана П.Ю.) также планирует осуществлять в районе инвестиционную деятельность.

 

       По Программе «Социальное развитие села до 2012 года» по Мантуровскому району за последние 3 года субсидии на улучшение жилищных условий получили 82 семьи на сумму более 50 млн. рублей.

  В 2011 году в рамках данной целевой Программы получили 40 семей субсидии  в сумме 19,5 млн. рублей.

По реализации адресных программ Курской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда произведен капитальный ремонт 11-ти  многоквартирных домов в с. Сейм на сумму 14 млн. рублей, проведена реконструкция общежития под 16-квартирный жилой дом. Произведена реконструкция здания поликлиники под  жилой 8 квартирный дом для переселения 8 семей из аварийного дома по ул. Южная  в с. Сейм - стоимостью 7,9 млн. рублей.

         Согласно ФЗ – 185 «О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» в 2011 году  израсходованы средства для капитального ремонта  одного многоквартирного дома с. Сейм в сумме 254 тыс. рублей.

 

    Район активно участвует в реализации областной целевой программы по выполнению обязательств по обеспечению жильем детей-сирот. В рамках данной программы в декабре 2011 года  построены и сданы пять 4-квартирных домов для такой категории граждан , которые стали прекрасным дополнением «агрогородка».

       В развитии многообразия форм управления многоквартирными домами в районе получили широкое развитие два ТСЖ в с. Мантурово и три ТСЖ в с. Сейм, а также две управляющие компании в с. Сейм и с. Мантурово.

 

     Не менее важной задачей развития экономики района является создание условий для комплексного развития территорий.

           В рамках   федеральной целевой Программы «Социальное развитие села до 2012 года»   велось строительство объектов водоснабжения в с. Мантурово 2,2 км водопровода и водонапорной башни на сумму 8 млн. рублей., в с. Сейм велось строительство двух водонапорных скважин, водонапорной башни на сумму 3,6 млн. рублей.

 

         Нельзя не коснуться вопроса - приведение земельных правоотношений в соответствие с законодательством.

Все земельные участки сельскохозяйственного назначения обрабатываются землепользователями. Проводятся мероприятия по оформлению их в юстиции. 100% сельхозугодий долевой собственности поставлено на кадастровый учет, на 67,9% зарегистрировано право общей долевой собственности на выделенные земельные  участки в юстиции. Кроме того, переданы землепользователям в долгосрочную аренду земельные участки фонда перераспределения на площади .

    В районе построен прекрасный районный центр досуга, где проходят театрализованные спектакли, концерты, смотры- конкурсы различного уровня, что в равной степени способствует для всех жителей района принимать участие в различных культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.

С 2011 года функционирует физкультурно-оздоровительный комплекс, построенный  с софинансированием из местного бюджета общей сметной стоимостью более 25 млн.рублей с участием софинансирования из местного бюджета.

 

                 В сфере образования - наши приоритеты расставлены следующим образом:

Основная задача — повышение доступности качественного  образования.

 

В районе в июле 2011 года постановлением Администрации Мантуровского района принят и реализуется проект «Комплекс мер по модернизации общего образования», в основе которого   лежат ключевые направления Президентской инициативы «Наша новая школа».

 

Задачами проекта было  предусмотрено  с 1 сентября 2011 года создание в образовательных учреждениях условий, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

 

Мы стремимся создать в школах района современные условия, где дети могут развивать свои способности и подготовиться к жизни. Но вместе с тем,  понимаем, что сельская малокомплектная школа с малочисленным составом детей не сможет соответствовать всем требованиям, поэтому мы идем по пути реализации программы «Оптимизация образовательных учреждений».

 

В 2011 году  закрыты «Екатериновская средняя общеобразовательная школа» и Колодезская основная общеобразовательная школа.  Осуществляется подвоз детей школьными автобусами, которых на сегодня в нашем районе 5 и в конце года приобретена  еще одна «Газель».

 Решен вопрос по трудоустройству педагогических работников этих школ.

        

В рамках модернизации общего образования в районе в 2011 году приобретено спортивное оборудование и инвентарь, оборудование для предметных кабинетов, компьютерной техники, приобретено холодильное и технологическое оборудование, оборудование для   медицинских комнат на сумму 1 млн.рублей за счет средств федерального бюджета.

 

                        По модернизации базовых школ и создание центра дистанционного образования на базе МОУ «Мантуровской средней общеобразовательной школы создан такой  центр.

Следующее направление - инновационная работа:

 

                        в части  повышения квалификации, профессиональной переподготовки руководителей общеобразовательных учреждений и учителей, пополнение  школ учебным оборудованием исполнено в полном объеме в соответствии с предусмотренным финансированием на эти цели.

 

   Учитывая, что 87,8% учителей района имеют квалификационные категории, показатель «Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей» составляет 15,3%.

 

 

                        По показателю «Доля школьников на ступени начального общего  образования, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам» соответствует 26,9% , т. е. стандарт выдерживается.

 

                        Средняя заработная плата учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию составила:

                        за 1 квартал 2011 года — 9286,7 рублей, за 4 квартал  этот показатель увеличен до 14103 рублей.

Еще важное направление — использование информационно-коммуникационных технологий - это направление заключается в том, что все общеобразовательные учреждения подключены к  работе сети Интернет, что дает возможность расширять поле деятельности педагогов и учащихся стать активными участниками многих Интернет-конкурсов и олимпиад.

 

Основой модернизации образования является работа по сохранению здоровья детей.

 

Мы стараемся приоритет здорового образа жизни реализовать у себя в районе.  Функционирование физкультурно-оздоровительного комплекса,  «крытого бассейна на территории «агрогородка» говорят об этом, и способствуют в большей степени  развитию спорта.

По линии «Газпром»  на территории района построены и функционируют  три спортивные летние площадки, в райцентре построен теннисный корт,  реконструирован прекрасный стадион.

 

 Во всех школах внедрили занятие 15- минутной зарядкой перед началом учебного процесса.

 

  Организовано горячее питание во всех образовательных учреждениях, за исключением Роговской, где организован только горячий чай.

 

Активная работа ведется по осуществлению текущих, капитальных ремонтов в образовательных учреждениях.

 

В 2011 году завершен капитальный ремонт Кривецкой средней общеобразовательной школы, на которую израсходовано более 25 млн. руб., ремонт в  Мантуровской средней общеобразовательной школе, на которую израсходовано 680 тысяч рублей. Проведен капитальный ремонт спортзала Ястребовской средней общеобразовательной школы – израсходовано 2,2 млн. руб. В текущем году планируется на проведение капитального ремонта этой  же  школы  еще 29 млн. рублей.

 В 20 школах установлена автономная пожарная сигнализация и  система тревожной сигнализации.

 Осуществлялась газификация объектов образования в  2011 году:

  1. газифицированы МОУ «Зареченская основная общеобразовательная школа» ;

 МОУ «Куськинская основная общеобразовательная школа» на финансирование которых  израсходовано более 1 млн.  рублей.

 

     На протяжении трех лет мы решаем проблему обеспечения доступности дошкольного образования.

 

   В истекшем году начал функционировать детский садик  на «агрогородке».  Посещать новый современный садик изъявили желание дети из близлежащих сел, подвоз которых осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

 В октябре 2011 года открыта дополнительная социальная группа для детей в детском саду «Капелька» в с. Сейм за счет областного и местного бюджетов (сделан капитальный ремонт, приобретена мебель, инвентарь, детские игрушки).

 

   В ноябре месяце 2011 года распахнулись двери школы-сад в с. Кривец Сеймского сельсовета для 35 детей.

 

   

 Работа здравоохранения — это своего рода показатель уровня социальной жизни людей.

        В сфере «здравоохранения» приоритетными задачами являются повышение рождаемости, снижение смертности, увеличение продолжительности жизни.

  Решение этих задач заложено в программе модернизации отрасли. Предусматривается обновление материально-технической базы лечебных учреждений в соответствии с новыми порядками и стандартами оказания медицинской помощи, кадровые вопросы.

        Говорить о том, что  здравоохранение в целом обеспечено от потребности на 100%, это значит, покривить душой.

     

       Прежде всего, в нашем районе сохранилась сеть лечебных учреждений в полном объеме.

     Понятно, что не хватает средств на достойное оборудование, не все категории медицинских работников получают достойную заработную плату и так далее. Но, несмотря на все трудности, здравоохранение в районе развивается.

 

    Финансирование на одного жителя возросло  с 1200 рублей в 2009 году до 3200 рублей в 2011 году, то есть увеличилось в 2,7 раза. Причем уровень бюджетного финансирования за последний год возрос почти на 300 рублей, в системе ОМС остался на прежнем уровне.

 

     Население района обслуживается 18 ФАПами, 2 участковыми больницами, ЦРБ, в которых работают 26 врачей ( 3 из них по совместительству), 95 средних медицинских работников. 95% медицинских работников имеют сертификат специалиста.

  Вместе с тем, в центральной районной больнице на постоянной основе врача окулиста, организован прием по субботам.

 Все учреждения здравоохранения прошли процедуру лицензирования, (все виды медицинской деятельности лицензированы).

 

    Определенная работа по реализации национального проекта «Здравоохранения» позволила привлечь в район дополнительно около 4 млн. рублей.

   С учетом дополнительных денежных средств, среднемесячная заработная плата мед. работников за 2011 год составила — 9105 рублей: врачи — 18816 рублей, ( в 2009 году 15450 рублей), средний мед. персонал — 9634 рубля, младший мед персонал — 5081 руб.

 

 В районе реализуется Программа «О здравоохранении» в части социальных выплат: выплата льгот по коммунальным услугам. В полном объеме произведена выплата материальной помощи в размере 2-х должностных окладов.

 

     Программа государственных гарантий в 2011 году выполнена  на 99,7%, что позволило дополнительно заработать  25 млн. рублей.

По существующему тарифу за единицу оказанной помощи, снята проблема с медикаментозным обеспечением в системе ОМС.

 

 В 2011 году за счет страховых компаний приобретено было медицинское оборудование в общей сумме на 2 млн. рублей.

  

   Ежегодно осуществляются ремонтные работы учреждений образования за счет местного бюджета.

Газифицированы: ЦРБ, Ястребовская участковая больница, 5 ФАПов.

 

      

 

    В конце 2011 года имущество МУЗ «Мантуровская ЦРБ» передано в государственную собственность Курской области, т.е. финансирование здравоохранения будет осуществляться за счет областного бюджета.

  

    Конечно, необходимо еще много сил приложить для укомплектования штатов медицинскими работниками.

   За последние два года в район было принято 4 врача (невропатолог, терапевт, стоматолог, педиатр), 22 средних медицинских работников.

    Вопрос о выделении жилья для специалистов нами решается положительно. В 2011 году выделены 2 квартиры для врачей.

    На данный момент в мед. университете учатся 7 студентов. Очень хотелось бы надеяться на их возвращение.

 

     Демографическая ситуация в районе выглядит следующим образом:

В 2011 году родилось 123  человек, умерло 269 человек.  Зарегистрировано браков  -113, расторгнуто -60.

 

 

        В сфере, физической культуры и спорта мы планируем максимум усилий, уделить привлечению нашего  подрастающего поколения и молодежь к спорту.

Стоит серьезно заняться кадровым потенциалом для ФОКа. Создать группы здоровья для всех категорий жителей района, посещающих  оздоровительный комплекс.

 

       

   В условиях преобразований, осуществляемых в нашем обществе, выдвигаются более сложные задачи перед работниками учреждений культуры по развитию культурно-досуговой деятельности.

 

   В  культурное обслуживание населения в районе входят: Мантуровский районный центр досуга, 22 сельских клубов, межпоселковая библиотека, 22 сельских библиотеки, детская школа искусств, краеведческий музей.

 

   На базе сельских домов культуры работают 96 клубных формирований самодеятельного народного творчества, функционируют 5 молодежных объединений, 3 молодежных объединения по героико-патриотическому воспитанию, военно-патриотический клуб ОМОН-»Сокол», клуб «Патриот».

 

    Все учреждения культуры имеют достаточную материально-техническую базу.

  Из 35 зданий -10 отапливается газом, 11-углем, частично отапливается 7 зданий.

 

       Задача сотрудников учреждений культуры района - увлекать мантуровцев разнообразными формами культурной жизни, пробуждать интерес к отечественной культуре.

    

Социальная защита населения остается одной из приоритетных направлений работы Администрации района.

 

В управлении социальной защиты населения на учете состоит 1700 инвалидов общего заболевания. Проживает в районе 122 многодетные семьи.  Функционирует районный комплексный центр социального обслуживания населения. Обслуживается центром 904 человека, нуждающихся в различных видах социальной помощи.

       С  ноября 2010 года действует отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, который расположен в с. Сейм в здании Кривецкой участковой больницы. Здание это было передано в Областное государственное учреждение социального обслуживания. С 2011 года осуществляется  капитальный ремонт части здания за счет средств областного государственного учреждения. 

 О ситуации на рынке труда следует сказать следующее:

 

Уровень безработицы по району составляет 1,3 %.

 

За 2011 года районным центром занятости было трудоустроено 680 человек. По организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет трудоустроено 116 человек. Направлено на профессиональное обучение 8 человек,  приняло участие в проведении общественных работ 45 человек.

 

Таковы основные вопросы социально-экономического развития в районе .

 

Но мы ставим перед собой задачи в развитии информатизации в районе, в том числе системы оказания населению муниципальных услуг в электронном виде.

 Прежде всего, это модернизация важных информационных ресурсов, официального сайта администрации, создание и наполнение в дальнейшем сайтов сельских поселений. Эта работа уже началась. Для удобства населения сейчас уже разработаны реестры муниципальных услуг и административные регламенты к ним, технологические карты межведомственного взаимодействия.

 Принимаемые меры предоставят нам  возможность решить главную задачу - повысить уровень предоставления муниципальных услуг, а вместе с этим улучшить качество жизни населения нашего района.

 

         

            

                 1. Экономическое развитие.

 

Дорожное хозяйство и транспорт

 

         п.1. В 2010 году показатель не рассчитывался. На перспективу не предусматривается проведение капитального ремонта автомобильных дорог  общего пользования местного значения  с твердым покрытием.

 

         п.2.   Показатель в 2010 году не рассчитывался, не прогнозируется текущий ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на 2012 и 2013 годы.

 

         п.3.  Показатель в 2010 году не рассчитывался, на перспективу не планируется передача на техническое обслуживание автомобильных дорог на основе долгосрочных договоров.

 

         п.4.  В 2010 году показатель не рассчитывался, на перспективу не планируется проводить комиссионное обследование дорог местного значения, что позволит выявить дороги не отвечающие нормативным требованиям.

        

         п.5.  Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих автобусного сообщения, в 2011 году составила 4,0%. Прогнозируется снижение показателя за счет естественной    убыли населения и переселения жителей отдаленных населенных пунктов на центральные усадьбы поселений. На данный момент автобусным движением охвачены все муниципальные поселения района, кроме малочисленных населенных пунктов.

        

       п.6.  В 2010-2011 гг расходы бюджета муниципального образования на дорожное строительство не производились С 2012 года планируется объем расхода бюджета на дорожное хозяйство.

 

         п.7. В бюджете муниципального района  расходы на дорожное строительство в части бюджетных инвестиций не запланированы, в связи с отсутствием на данное мероприятие полномочий.

 

         п.8.   В 2010-2011 годах расходы на транспорт из местного бюджета не производились. На 2012 год и на планируемый период до 2014 года предусмотрены расходы на транспорт в пределах запланированных лимитов бюджетных обязательств.

 

         п.9.   Планирование средств в местном бюджете в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств не предусмотрены.    В соответствии ФЗ-131 «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

 

                             Развитие малого и среднего предпринимательства

 

         п.10. Показатель в 2010 году был равен нулю в расчете на 10 тыс.человек населения, в 2011 году он составляет 210 - это объясняется  увеличением субъектов малых форм хозяйствования и реализацией программы и реализацией программы по самозанятости.

 

         п.11.  В 2010 году показатель равен нулю, в 2011 году доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий составляет 8,2 %, это связано с активной реализацией «Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда» ( самозанятость). В перспективе планируется незначительное увеличение.

 

         п.12.  В 2010 году показатель был равен нулю, было подано 6 заявок. В 2011 году он составил 10 % - данный показатель планируется до 2014 года оставить на том же уровне.

 

     п.13.  Показатель 2010-2011 годов равен нулю, в 2012-2014 годах планируется в объеме 1 % , в связи с тем, что все муниципальное имущество используется для выполнения возложенных на район полномочий.

 

      п.14.  Во исполнение мероприятий районной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства до 2012 года» в местном бюджете в 2011 году было использовано 125 тыс.рублей, данные средства израсходованы на оказание  поддержки 20 начинающим предпринимателям, из 79 вновь созданных. На перспективу планируется  показатель  на уровне 5%, из-за уменьшения участников «Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда» (самозанятось).

 

         п.15. На территории района отсутствует бизнес-инкубаторы, промышленные парки, технопарки, научные парки и другое. На перспективу их создание не запланировано. Но вместе с тем на территории района создан общественный Совет по поддержке по поддержке малого и среднего предпринимательства и информационно-консультационный центр, которые имеют непосредственное отношение к инфраструктуре поддержки субъектов малого  и среднего предпринимательства.

 

    п.16. В 2010 году объем расходов  бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства составлял 114 тыс.рублей. В 2011 году  он составил 2049 тыс.рублей — это связано с  успешной реализацией программы по самозанятости населения.

 

         п.16.1.-п.16.2. В 2011 году показатель составили 6525 руб ,  на одного жителя муниципального образования в 2011 году составил 146,45 руб,успешна реализовывалась программа по самозанятости населения и развитию малого предпринимательства. На перспективу показатель уменьшается, в связи с уменьшением показателя под п.16.

 

        

                          Улучшение инвестиционной привлекательности

                                     

            п 17.  В 2010 году показатель не заполнялся, в 2011году он составил 4,7 га — в рамках реализации Программы «Обеспечением жильем детей сирот». В 2012 году планируется увеличение земельных участков на жилищное строительство.

 

         п.17.1.  С 2011 года и на ближайшую перспективу обуславливается увеличение количества обращений жителей для  индивидуального жилищного строительства.

 

         п.17.2.   Для комплексного освоения в целях жилищного строительства не планируется.

 

п.17(1). В 2011 году доля земельных участков, предназначенных для строительства остается на уровне 2010 года. Прогноз на последующие годы предусматривается для строительства по результатам торгов.

 

         п.17(2).  В 2011 году увеличение показателя связано с активностью собственников по оформлению документов на право пользования. С 2013 года планируется завершение оформления земельных участков на праве постоянного бессрочного пользования, в установленные законодательством сроки.

 

         п.18. В 2010 году показатель не рассчитывался, в 2011 году доля площади участков., являющихся объектами налогообложения равна 80,3 %. В дальнейшем планируется увеличение земельных участков, так как идет оформление земель невостребованных дольщиков.

 

         п.19.  В 2010 году средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка на строительство до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства составляла 35 дней, с 2011 года для постановки на кадастровый учет увеличен и составляет до 30 дней, соответственно процедура оформления составит 65 дней.

 

         п.20. С 2011 года средняя продолжительность периода получения разрешения на строительство составляет 10 дней и является максимальным.

 

 

         п.21.1.  В 2010 году показатель не рассчитывался, с 2011 года заключены договора аренды на 10 лет для объектов жилищного строительство, в соответствии со ст.51 Гражданского Кодекса РФ. Показатель на перспективу остается на том же уровне. Предоставление участков планируется проводить через процедуру торгов.

 

         п.21.2. В 2011 году площадь земельных участков для объектов капитального строительства 3120 кв.м. Объекты планируется вводить в эксплуатацию согласно разрешения на строительство. К 2014 году этот показатель будет 1100 кв.м

          

         п. 22. Объем незавершенного  в установленные сроки строительства за счет средств муниципального бюджета не предусматривается.

 

            п. 23. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя в 2011 году  составил  2602 рубля, в 2012 году этот показатель значительно увеличен в связи с ведением в эксплуатацию завода растворителей на территории района. На перспективу этот показатель уменьшается до 22476 рублей и 15 213 рублей соответственно, это связано с освоением инвестиций компанией ООО «Глобал ЭКО» строительства двух свинокомплексов.

 

        Сельское хозяйство

 

           п.24.  В 2011 году 10 предприятий из 12 завершили 2011 год с прибылью. В последующие годы убыточность предприятий не планируется.

 

         п.25.  С 2011 года  число сельскохозяйственных предприятий составила 1, уменьшение связано с  проведением процедуры банкротства 5 сельхозпредприятий.

 

      п.26. -27. Показатель  в 2011 году увеличен в соответствии  изменением инструкции по заполнению.

 

         п.28.  Процент использования пашни с 2011 года составляет 100 %.

 

         

      Доходы населения

 

          п.29. Снижение показателя связано в 2011 году с выполнением организации внебюджетного сектора экономики постановлением администрации Курской области от 17.03.2011года № 195-па «Об установлении целевых показателей уровня оплаты труда по основных видам экономической деятельности в организаций  внебюджетного сектора экономики области на 2011 год». В последующие годы данный показатель уменьшается и к 2014 году составит 61,4 %

          п.30.1. Среднемесячная заработная плата крупных и средних предприятий увеличивается за счет повышения эффективности производства , увеличения объемов производства продукции. А также установление контрольно-целевых показателей по различным видам экономической деятельности на региональном уровне.

         30.2.-30.5 У работников образования   повышение заработной платы связано с увеличением фонда оплаты труда, и стимулирующих выплат.

 

         30.6-30.9. В 2011 году  по сравнению с 2010 годом произошло увеличение за счет повышения заработной платы и модернизации здравоохранения. С 2012 года работники здравоохранения переведены на финансирование из областного бюджета.

 

                      II. Здравоохранение и здоровье населения.

 

             п.31. Показатель удовлетворенности  населения медицинской помощью за 2011 год ниже уровня показателя 2010 года  за счет неукоплектованности кадрами врачей.

 

          п.32.-33. Показатели соответствуют областным показателям, практически остается на уровне 2010 года.

 

         п.34-35. В районе в 2010-2011 годах функционировало одно амбулаторное учреждение, имеющее медицинское оборудование, в соответствии с табелем оснащения, находящееся в структуре  центральной районной больнице. Показатели на 2012-2014 гг не рассчитываются в связи со вступлением в силу с 1 января 2012 года отдельных положений ФЗ от 29.11.2010 года № 313-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ « Об обязательном мед.страховании в РФ».

 

       п.36. На территории района в  2011 году функционировало 1 медицинское учреждение, применяющих стандарты оказания медицинской помощи. Показатели на 2012-2014 гг не рассчитываются в связи со вступлением в силу с 1 января 2012 года отдельных положений ФЗ от 29.11.2010 года № 313-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ « Об обязательном мед.страховании в РФ».

 

         п.37.  Переход на новую систему оплаты труда ориентированную на результат осуществлен с 1 сентября 2010 года. Показатели на 2012-2014 гг не рассчитываются в связи со вступлением в силу с 1 января 2012 года отдельных положений ФЗ от 29.11.2010 года № 313-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ « Об обязательном мед.страховании в РФ».

 

         п.38. В 2010-2011гг переход на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования не производился. Показатели на 2012-2014 гг не рассчитываются в связи со вступлением в силу с 1 января 2012 года отдельных положений ФЗ от 29.11.2010 года № 313-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ « Об обязательном мед.страховании в РФ».

 

                  п.39. В 2010-2011 годах на территории района функционировало одно муниципальное мед.учреждение МУЗ «Мантуровская ЦРБ».Показатели на 2012-2014 гг не рассчитываются в связи со вступлением в силу с 1 января 2012 года отдельных положений ФЗ от 29.11.2010 года № 313-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ « Об обязательном мед.страховании в РФ».

 

           п.40. -п.40.1. Показатель снижается за счет проведения большего количества проф. осмотров и своевременного оказания медицинской помощи. Показатели на 2012-2014 гг не рассчитываются в связи со вступлением в силу с 1 января 2012 года отдельных положений ФЗ от 29.11.2010 года № 313-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ « Об обязательном мед.страховании в РФ».

 

         п.40.2. -40.3. Рост показателя в 2011 году в сравнении с 2010 годом связан с тяжестью протекания заболевания, приводящего к смерти. Показатели на 2012-2014 гг не рассчитываются в связи со вступлением в силу с 1 января 2012 года отдельных положений ФЗ от 29.11.2010 года № 313-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ « Об обязательном мед.страховании в РФ».

 

         п. 40.4.-п.40.6.  Показатель равен нулю. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п.41. - 41 .1. В 2011 году зарегистрирован один случай смертности ребенка в возрасте 10 лет. Страдающим хроническим тяжелым заболеванием. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п. 41.2.   Показатель равен нулю. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п.42. Численность работающих в учреждениях здравоохранения района в 2011 году выше уровня 2010 года, что обусловлено привлечением молодых специалистов на работу и введением новой системы оплаты труда, направленной на результат. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п.42.1.  Количество врачей в 2011 году по сравнению с 2010 годом уменьшилось, в связи с текучестью кадров. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п.42.2.  Показатель в 2011 году выше, чем в 2010 году из-за введения новой системы оплаты труда, направленный на результат.

 

         п.42.3.  Число среднего  медицинского персонала в 2011 году в сравнении с 2010 годом увеличено за счет уменьшения совместителей, ведением дополнительных единиц по реализации Программы модернизации здравоохранения в части информационного обеспечения. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п.42.4.  Показатель незначительно в 2011 году увеличен за счет уменьшения совместителей, ведением дополнительных единиц по реализации Программы модернизации здравоохранения в части информационного обеспечения. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п.42.5.  Увеличение прочего персонала обусловлено с ведением новой системы оплаты труда. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

 

       п.43. Средняя продолжительность пребывания пациентов на койке в круглосуточном стационаре в 2011 году  уменьшилось до 9,0 дней, за счет уменьшения количества больных с длительным пребыванием. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

                 

             п.44. Среднегодовая занятость койки в стационаре увеличен за счет усиления контроля за выполнением плановых заданий ПГГ и соответствует нормативным требованиям.

Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п.45.  Показатель в 2011 году уменьшился за счет проводимой оптимизацией коечного фонда и за счет выполнения Программы бесплатной медицинской помощи. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         .

             п.46. Фактическая стоимость содержания одного койко-дня увеличилась в 2011 году в сравнении с 2010 годом, в следствие повышения тарифов лечения на один койко-дней и сокращения коечного фонда.

Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

 

                   п.47. Показатель 2011года выше показателя 2010 года с увеличением кассовых расходов. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

          п.48.1.- п.48.4.  Показатель на 2011 год предусмотрен Программой государственной гарантии. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

 

         п.49.1.-п.49.4   Стоимость единицы объема оказания медицинской помощи муниципальным учреждениями  здравоохранения утверждена Программой государственной гарантии.

Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п.50.  Показатель равен нулю.  Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

      п.51. Общий объем расходов бюджета муниципального образования увеличен в 2011 году из-за повышения заработной платы и внедрения модернизации здравоохранения.

Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п.52.  Объем расходов на увеличение стоимости основных средств в 2011 году выше 2012 года за счет приобретения медицинского оборудования. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

 

         п.53.  В 2011 году увеличились затраты в части текущих расходов в сравнении с 2010 годом , в связи удорожанием стоимости материально-технических ресурсов. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

         п.54.   Объем финансирования расходов увеличен за счет перехода на новую систему оплаты труда. Показатели на 2012-2014 годы не рассчитываются.

 

 

 

                                     III. Дошкольное образование

 

         п55.- п.56.   Показатель увеличивается за счет повышения качества дошкольного образования. На перспективу планируется повышение удовлетворенности населения в связи с открытием  дошкольных групп в образовательных учреждениях.

 

         п.57.-57.1.  Показатели равны нулю и в ближайшей перспективе не планируется. 

 

         п.58.  Рост планируется за счет наметившейся тенденции рождаемости.

 

         п.59.  Очередь для определения в дошкольные образовательные  учреждения отсутствует.

         п.60.  Уменьшение показателя в 2011 году по сравнению с 2010 годом связано с проведением капитального ремонта детсада в с.Сейм. В последующем коэффициент посещаемости дошкольных образовательных учреждений будет увеличен за счет улучшения условий содержания детей в детсадах и функционированием плавательного бассейна.

 

         п.61. На территории района функционирует 4 дошкольных образовательных учреждений.

 

         п.62.  На территории района находится 2 здания дошкольного образовательного учреждения, требующих капитального ремонта. В 2011 году   в связи завершением здания детсада капитального ремонта в с.Сейм, а в 2012 году будет отремонтирован Мантуровский детский сад.

 

         п.63.  Доля лиц с высшим профессиональным образованием педагогических работников дошкольных учреждений ежегодно уменьшается, из-за недостаточного количества выпускников ВУЗов пребывающих на работу в село и в связи с уходом специалистов на пенсию по возрасту.

 

         п.64.   В 2011 году увеличен по сравнению с 2010 годом, в связи с увеличением затрат на ремонт дошкольных учреждений .

 

         п.65.  Показатель увеличен за счет приобретения в 2011 году оборудования для  Сеймского детского сада. В 2012 году планируется приобретение оборудования для Мантуровского детсада.

 

         п.66.  В 2011 году объем расходов на оплату труда и начислений увеличен в сравнении 2010 годом в соответствии с повышением оплаты труда.

 

 

 

IV. Общее и дополнительное  образование

 

 

         п.67.  Процент удовлетворенности населения качеством общего образования в районе растет. Это связано с улучшением учебно-материальной базы образовательных учреждений.

 

         п.68.   Показатель увеличивается в связи с улучшением предоставляемых услуг дополнительного образования детей и за счет расширения перечня оказания дополнительного образования.

 

         п.69.  Показатель равен 100%, в связи с успеваемостью учащихся.

 

         п.70.- п.73.  В 2011 году участников и успешно сдающих в едином государственном экзамене уменьшилось из-за сокращения обучающихся.

 

         п.74.   В 2011 году все  обучающиеся получили аттестаты о среднем образовании.

 

         п.75.   В 2011 году численность выпускников  уменьшается из- за ухода детей после окончания 9-х классов. На перспективу показатель будет зависеть  от  набора детей в 10 классы.

         п.76.  В 2011 году показатель сократился в связи с недостаточным пребыванием молодых специалистов на работу в образовательные учреждения в сельской местности.

 

         п.78.  Показатель уменьшается в связи с оптимизацией образовательных учреждений.

 

         п.79.  В 2010 году отремонтированы капитально Мантуровская средняя школа. 2-я Засеймская и Кривецкая средние школы.

 

         п. 81.  Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных  учреждений уменьшается в связи с демографической ситуацией.

 

         п.82.  Данный показатель ежегодно увеличивается за счет улучшения питания, медицинского обслуживания в образовательных учреждениях, за счет увеличения занятий физкультуры и спорта.

 

         п.84.  Численность работников уменьшается, в связи с проведением оптимизацией общеобразовательных учреждений.

 

         п.86.   Численность уменьшается за счет оптимизацией образовательных учреждений и в связи уходом на пенсию специалистов.

 

         п.88.  В 2011 году численность увеличилась в связи с открытием дошкольной группы в образовательных учреждениях , а в последующие годы уменьшается  в связи с оптимизацией школ.

 

         п.90.   Уменьшение количества классов связано с проведением оптимизацией в сети образовательных учреждений.

 

         п.91.   Показатель в 2011 году увеличен в сравнении с 2010 годом в связи с увеличением стоимости содержания образовательных учреждений (повышение заработной платы, увеличение норматива начислений на оплату труда, за ТЭР и увеличение поступлений внебюджетных средств).

 

          п.92.  Общий объем расходов увеличивается за счет увеличения расходов по предоставлению социальной поддержки работников учреждений образования по оплате коммунальных услуг и росте текущих расходов на содержание имущества за счет увеличения расходов на ТЭР.

 

         п.93.  Увеличение показателя 2011 года  в сравнении с 2010 годом связано с приобретением трех школьных автобусов.

 

         п.94.   Показатель в 2011 году увеличен в связи с увеличением расходов бюджета на общее образование.

 

         п.95.  Показатель в 2011 году увеличен в связи с увеличением расходов бюджета на  увеличение фонда оплаты труда с начислениями.

 

         п. 96.  Муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование отсутствует.

 

         п.97. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений уменьшается в связи с оптимизацией учреждений образования.

 

         п.98.  Численность  детей в возрасте 5-18 лет увеличивается в связи  с увеличением перечня услуг по дополнительному образованию.

 

         п.99 . В 2011году численность остается на уровне 2010 г, а в дальнейшем идет незначительное уменьшение, обусловленное демографической ситуацией

 

         п.100. Объем расходов на дополнительное образование сокращается в связи со снижением расходов на содержание и обслуживание учреждений.

 

         п.101.   В 2011 году расходы на увеличение стоимости  основных средств не производились.

 

         п.102.  Объем расходов в2011 году сократился в связи с оптимизацией расходов бюджета.

 

 

 

                                      V. Физическая культура и спорт

 

          п.103.  Показатель ежегодно увеличивается за счет открытия ФОКа в 2011 году и вовлечение спортивного мероприятия взрослого населения.

 

         п.104.1.-п.104.3 Уровень фактической обеспеченности спортивными залами  составляет 100 %, плоскостными спортивными сооружениями — 95%, плавательными бассейнами — 100%. Данные показатели зависят от нормативной потребности населения систематических занятиях физкультуры и спортом. В районе ведется большая работа, связанная  с физкультурно-оздоровительным комплексом: реконструирован стадион, построены волейбольные и баскетбольные площадки, теннисный корт, ФОК, введен в эксплуатацию плавательный бассейн.

 

          п.105.  В 2011 году расходы увеличены в связи с приобретением оборудования для плавательного бассейна и ФОК.

 

        

 

 

                           VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

          п. 106.   Несмотря на увеличение строительства нового жилья показатель 2011 года меньше показателя 2010 года из-за списания жилых домов на непригодность проживания, ветхого и аварийного жилья.

 

       п. 106.1.  Показатель 2011 года остается на уровне 2010 года, на перспективу идет незначительное  уменьшение  из-за снижения объемов строительства и естественной убыли населения.

 

         п. 107.  Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения в 2011 году меньше из-за списания жилых домов на непригодность проживания.

 

        п. 107.1. В 2011 году показатель меньше показателя 2010 года из-за уменьшения объемов строительства многоквартирных домов. На перспективу планируется ежегодное увеличение показателя.

     

        п. 108.1. Показатель в 2010 году не рассчитывался. В соответствии с выданными разрешениями на строительство общая площадь жилых помещений составляет 2813 кв.м.  С 2011 году идет увеличение, в связи с реализацией Программы «Социальное развитие села». Планируемый объем жилищного строительства в 2012 году составит 2167 кв.м., в 2013 году 2252 кв.м., в 2014 г - 1406 кв.м.

 

        п.108.2. В 2010 году не рассчитывался, в соответствии в выданными разрешениями на строительство количество жилых квартир в 2011 году составила -16, планируемое строительство жилых квартир в 2012 году составит 17 квартир, в 2013 – 18, в 2014 – 16.

 

         п.109.1. Схема территориального планирования утверждена Решением Представительного Собрания Мантуровского района Курской области от 18 февраля 2011 года № 79.

 

       

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

       п.110. Показатель удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами в 2010 году не рассчитывался, в 2011 году сложился на уровне - 49,7%, планируемое значение до 2014 года прогнозируется на улучшение оказания более качественного обслуживания жилищно-коммунальными услугами.

 

      

 п.111.1. Непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирных домах в районе не применяется.

 

         п.111.2.- п.111.4.  Способы управления многоквартирными домами производится в соответствии с ФЗ от 21.07.2007 г № 185. В 2011 году управление товарищества собственником жилья составляет 15,6 %, а управление управляющей компанией – 84,4 %.

 

          п.112.  В 2011 году доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производства товаров ,оказания услуг по водо-, тепло-,газо-, электроснабжения, водоотведения на праве частной собственности составляет 33,3 %, из 6 организаций оказывающих услуги только две являются организациями коммунального комплекса, что и составляет 33,3 %

 

         п.113. Доля организаций осуществляющих управление многоквартирными домами и оказанию услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах составляет 100%. ( в районе создано 3 ТСЖ и 2 управляющей компании)

 

         п.114.1.  В 2010 году этот показатель не рассчитывался, а все потребители района умеют прибора учета электроэнергии.

 

         п.114.2.  В 2010 году показатель не рассчитывался, а в 2011 году он составляет 11,3 %, на планируемый период прогнозируется увеличение количества приборов учета тепловой энергии.

 

         п.114.3.  Услуги по горячему водоснабжению на территории района не предоставляются.

 

         п.114.4.  В 2010 году не рассчитывался, а с 2011 года увеличивается  количество приборов учета потребления холодной воды.

 

         п.114.5.   В 2010 году этот показатель не рассчитывался, а приборы учета природного газа устанавливаются сразу при подключении газа.

 

       п.115.  В 2010 году данный показатель не рассчитывался, в 2011 году уровень собираемости платежей за предоставление жилищно-коммунальных услуг составил – 89 %, на планируемый период данный показатель увеличивается, в связи ужесточением контроля с привлечением судебных органов.

 

     п.116.2.  Перед началом отопительного сезона ежегодно 100 % производится подписание паспортов готовности котельных  в районе.

 

     п.117.1.- п.117.2.  В 2010 году этот показатель не рассчитывался, все потребители района оплачивают услуги по экономически-обоснованным тарифам на водоснабжение и водоотведению как население так и промышленных потребителей.

 

      п.118.   На территории района отсутствуют убыточные  организации жилищно-коммунального хозяйства.   До 2014 года убыточность этих предприятий не планируется.

 

      п.119.  В 2010 году этот показатель не рассчитывался. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2011 году составила 32,4 %. На перспективу этот показатель повышается с каждым годом, в результате проводимой работы с собственниками квартир по вопросам оформления земель, находящихся под многоквартирными домами.

 

      п.120.  Доля населения, проживающий в многоквартирных домах признанных в установленном порядке аварийными в 2011 году составил 0,7 %, что ниже 2010 года. В дальнейшем это показатель уменьшается и к 2014 году будет равен нулю, это связано с успешной реализацией ФЗ № 185.

 

      п.121-121.3.  В соответствии с федеральным законом № 131 ФЗ от 06.10.2003 г «Об общих принципах органов местного самоуправления РФ» к вопросам местного значения муниципального района не относится финансирование расходов на жилищно-коммунальное хозяйство.

 

     п.121(1).  Доля протяженности освещенных частей улиц в их общей протяженности в 2011 году составляет 32 %, показатель увеличился за счет проводимой работы по освещенности населенных пунктов района. До 2014 года процент освещения планируется довести до35 %.

 

VIII. Организация муниципального управления

 

 

п.122.  Данный показатель удовлетворенности населения в 2011 году составляет 43,1 %, что ниже показателя уровня 2010 года, но удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления ежегодно увеличивается из-за большей доступности сети Интернет и возможностью ознакомления на сайте администрации района актуальной информации.

 

п.123.   На территории района нет автономных учреждений  и в дальнейшем не планируется.

 

п.124.  Показатель обусловлен в приведение в соответствие законодательной базы субъектов налогообложения , что повлечет за собой увеличение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов. До 2014 года это показатель планируется довести до 57 %.

 

п.125.  В 2011 году доля населения участвующих в платных культурно-досуговых мероприятий составила 77,8%, что ниже уровня 2010 года, показатель ниже из-за меньшего количества проведенных платных мероприятий. В 2012-2014 годах планируется увеличение проведения  платных мероприятий.

 

п.126.1. Мантуровский района на 100% обеспечен клубами и учреждениями клубного типа.

 

п.126.2. Уровень фактической обеспеченности в районе библиотеками в 2011 году составил 80%, что соответствует показателю 2010 года. До 2014 года это показатель планируется довести до 100%.

 

п.126.3.  На территории района отсутствуют парки культуры и отдыха.

 

п.127.   Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) составляет 100% Количество проводимых мероприятий кардинальным образом повлияло на качество проводимых мероприятий. Задача сотрудников учреждений культуры района - вовлекать мантуровцев в разнообразные формы работы, побуждать интерес к отечественной культуре.

 

п.128.  Общий объем расходов бюджета на культуру в 2011 году в сравнении с 2010 годом увеличился на 1522 тыс.руб., за счет оптимизацией расходов бюджета, увеличением расходов на оплату труда с начислениями и погашением задолженности на топливно-энергетические ресурсы. До 2014 года общие расходы предусмотрены в следующих объемах  в 2012 г-9173 т.р., в 2013 г - 8281 т.р. в 2014 г- 8355 т.р.

 

п.129.  Показатель в 2011 году составляет 47 т.р., что выше объема расходов в 2010 году на 20 т.р., это связано с приобретением оборудования. На 2012-2014 годы планируется объем расхода бюджета по 5 т.р. по мере необходимости приобретения основных средств.

 

п.130. В 2011 году расходы на оплату труда с начислениями  по сравнению с 2010 г выросли на  303 т.р., за счет повышения заработной платы работникам культуры и увеличением тарифов страховых взносов в внебюджетные фонды.

 

п.131-132.   В районе не имеется организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, просроченной кредиторской задолженности по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений не имеется.

 

 

 

п.133.  Увеличение доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан связано с активной реализацией районной целевой Программы «Содействие занятости населения Мантуровского района Курской области и «Программы дополнительных мероприятий направленных  на снижение напряженности на рынке труда».

 

п.134.  С 2012 года бюджет района утверждается на 3 года.

 

п.135. - п.137.  Среднегодовая численность населения района уменьшается с каждым годом из-за превышения смертности над рождаемостью. При наметившейся тенденции увеличения рождаемости в районе по-прежнему рождаемость остается низкой, смертность - высокой, что приводит к естественной убыли населения района.

 

п.138.  Общий объем расходов бюджета муниципального района в 2011 году составил -234770 т.р., в сравнении с 2010 годом общий объем бюджета вырос на 31 %, за счет увеличение расходов по переданным полномочиям, и проведением капитального ремонта в средних общеобразовательных школ. При этом расходы бюджета за счет собственных доходов сократились за счет оптимизации расходов. В 2012 году расходы бюджета сократились, в связи сокращением расходов бюджета на здравоохранения (передача полномочий по здравоохранению на областной бюджет). На 2014 год планируется увеличение расходов бюджета в целом при одновременном росте расходов на оплату труда с начислениями, ростом тарифов на коммунальные услуги и увеличение расходов на материальные затраты.

 

п.138.1. Общий объем расходов бюджета в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств составил 4658 т.р., что выше показателя 2010 года на 1398 т.р., в связи с приобретением школьного автобуса. На 2012-2014 годы запланировано приобретение основных средств по мере необходимости.

 

п.138(1). Общий объем расходов консолидированного бюджета в 2011 году составил 319773 т.р., что выше объема  расходов 2010 года на 22420 т.р. из-за переданных полномочий, проведение капитальных ремонтов образовательных учреждений и приобретение школьных автобусов. В 2012 году планируется уменьшение общего объема расхода консолидированного бюджета в связи уменьшением расходов на здравоохранение и материальной помощи учреждениям образования. На 2013-2014 годы объем расходов увеличивается за счет повышения тарифов на ТЭР и увеличение расходов на материальные затраты и на увеличение оплаты труда с начислениями.

 

п.139.  Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников местного самоуправления в 2011 году составил 19804 т.р., ниже против уровня 2010 года на 930 т.р., из-за оптимизации расходов и сокращения штатной численности работников органов местного самоуправления. На 2012-2014 годы  запланированы объем расходов бюджета согласно доведенного норматива до муниципального образования.

 

п.139.1. Показатель 2011 года составил 1380 руб., ниже  уровня 2010 года , из-за сокращения численности населения.

 

п.140. Доля расходов бюджета муниципального района в общем объеме расходов бюджета муниципального района в 2011году составил 3,20 %,  что выше   2010 года. До 2014 года долю расходов на реализацию муниципальных программ планируется довести до 5 %.

 

п.141.  В 2010 году-2011 году администрацией района не предоставлялись муниципальные услуги в электронном виде, в 2012 году планируется перевод с 7 предоставляемых услуг в электронном виде. До 2014 года количество предоставляемых услуг будет доведено до 19. В соответствии с ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг ( № 210 ФЗ от 27.07.2010г) и распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 г № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» планируется поэтапный переход на предоставление услуг в электронном виде с учетом технического и кадрового развития подключением к сети Интернет, обучением персонала, приобретение необходимого оборудовании. Проведения работ по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия, предоставляемых в электронном виде.

 

п.142.  В 2010 году  район не предоставлял муниципальные услуги, в 2011 году район предоставлял 14 муниципальных услуг, с 2012 года  запланировано предоставление 21 услуги и доведения их до 2014 года до 25 муниципальных услуг муниципальными учреждениями.

 

п.143. В 2010-2011 гг не предоставлялись первоочередные услуги в электронном виде, в 2012 году планируется предоставление  трех первоочередных муниципальных услуг и к 2014 году их количество будет доведено до 11 муниципальных услуг, что  составляет 44 % к общему запланированному количеству муниципальных услуг.

 

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

 

п.144.1.  Удельная величина потребления энергетической энергии в многоквартирных домах в 2011 году выше показателя 2010 года связано с уменьшением числа проживающих жителей в многоквартирных домах. В 2012 – 2014 годах планируется снижение показателя потребления электрической энергии за счет установки энергосберегающего оборудования.

 

п.144.2. Удельная величина потребления тепловой энергии в 2011 г в многоквартирных домах выше показателя 2010 года из-за износившейся системы отопления ( закоксованность).  В 2012-2014 гг удельная величина потребления планируется снизиться за счет ремонта и установления усовершенствованной систем отопления.

 

144.3.   Показатель не рассчитывается.

 

п.144.4. Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах в 2011году выше 2010 года, из-за снижения численности проживающих в многоквартирных домах. В 2012-2014 гг показатель уменьшается в связи с установлением приборов учета воды.

 

п.144.5.   Удельная величина потребления в 2011 году выше величины 2010 года, в связи с уменьшением среднегодовой численности населения района. В 2012-2014гг удельную величину потребления планируется уменьшить за счет перевода многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление.

 

п.145.1. Удельная величина потребления электрической энергии бюджетными учреждениями в 2011 году составила 113,4 кВтч на 1 проживающего из-за уменьшения среднегодовой численности населения района, 2012-2014 год удельная величина потребления планируется уменьшить в связи  с переводом учреждений на природный газ.

 

п.145.2.  Удельная величина потребления тепловой энергии бюджетными учреждениями в 2011 году составила 40,18 Гкал  на 1  кв.м. общей площади, показатель меньше удельной величины 2010 года это связано с регулировкой систем отоплений муниципальных учреждений. На 2012-2014 годы планируется усовершенствования систем отоплений в муниципальных учреждениях.

 

п.145.4. Данный показатель ежегодно уменьшается в связи с установлением приборов учета и модернизации приборов разбора воды в муниципальных учреждениях района

 

 

п.145.5. Показатель с 2011 года уменьшается в связи  с установкой новых усовершенствованных газо-потребляемых приборов.

 

                             X. Благоустройство  территории

 

 

п.146.  Доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу свалок на территории муниципального района  ежегодно увеличиваются, в связи с ужесточением мер контрольных и надзорных органов и проводимой определенной работой по соблюдению норм экологической безопасности и ежегодному увеличению количества заключенных договоров с домовладельцами на этот вид услуг. До 2014 года долю ликвидированных несанкционированных свалок планируется довести до 100 %.

 

п.147.  Объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя   в 2011 году  выше показателя 2010 года на 19,68 руб.  увеличение связано  в связи с запланированными расходами бюджетов муниципальных образований поселений. До 2014 года в бюджетах муниципальных образований планируется незначительное увеличение общего объема расходов на благоустройство территорий в расчете на 1 жителя.

 

п.148.  Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования не планировалось.

 

п.149. Соотношение объема средств на благоустройство территории к фактически выделенным из бюджета муниципального образования  планируется ежегодное увеличение.

 

 

 

п.150.  Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта увеличивается в связи с проведением капитального ремонта улично-дорожной сети в небольших объемах с разницей в 1%.

 

п.151. Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта увеличивается в связи с проведением текущего ремонта.

 

п.152. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территорий растет, в связи  улучшением по благоустройству территорий муниципальных образований.


Создан: 28.04.2012 13:26. Последнее изменение: 26.06.2012 16:53.
Количество просмотров: 2890