Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Доклад главы Администрации муниципального района «Мантуровский район» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Пояснительная записка

к докладу о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности

 Мантуровского муниципального района Курской области за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период.

 

 

Сведения о районе

 

Административный центр — село Мантурово

 

Население — 15,7 тысячи  человек.

Административно-территориальное деление района представлено 7 сельскими поселениями (сельсоветами), которые включают в себя         63 населенных пунктов.

 

Мантуровский район расположен на Юго-западных склонах среднерусской возвышенности, в Юго-восточной части Курской области и граничит на севере с Тимским, на востоке - с Горшеченским, на западе - с Солнцевским, на юго-западе - с Пристенским районами Курской области, на юге - с Губкинским районом Белгородской области. Площадь 1017 кв. км.

 

Основные реки - Сейм, Оскол.

 

На территории района работают 18 сельскохозяйственных предприятий, 32 крестьянских (фермерских) хозяйства. В районе зарегистрировано 227 частных предпринимателей. Функционирует сахарный завод.

Удельный вес сельскохозяйственного производства в валовом производстве района составляет 66%, промышленного 32%.

Говоря об итогах работы промышленных предприятий, следует отметить, что на градообразующем предприятии промышленности  района ОАО «Кривец-сахар»  в 2010 году объем переработки сырья составил 201 тыс. тонн. Технологический процесс сахароварения начался 3 сентября, продолжительность производства составила -75 суток, производительность -3000 тонн в сутки.

 В результате переработки получено сахара 26,5 тысяч тонн, выход сахара               составил 13,2%. Численность работающих 387 человек, среднемесячная заработная плата на 1-го работающего — 12270 рубля,  рост заработной платы к уровню 2009 года -123,3%.

Прошедший 2010 год для жителей Мантуровского района был не простым. Неблагоприятные погодно-климатические условия существенно повлияли на ситуацию в сельском хозяйстве, но, несмотря на это, благодаря слаженным действиям Администрации района с Администрацией       области, всех федеральных и областных структур, а также всех жителей района нам удалось достичь определенных положительных результатов.

 

За последние 2 года произошли изменения  в сельском хозяйстве. Стабильно улучшилось качество пахотных земель, увеличены посевные площади  с 42,6 тыс. га до 55 тыс. га. Введено в оборот более  20 тысяч пахотных земель, увеличена площадь в 1,3 раза под зерновые культуры, в 2,5 раза возросли площади под сахарную свеклу. В структуре зернового клина увеличены посевы кукурузы на зерно. Высев элитных семян в 2010 году зерновых культур составил 6% от зерновой группы. Расширены площади посевов подсолнечника на 3 тыс. га, сои на 2,5 тыс. га.

Что касается повышения плодородия почв, то район участвует в реализации целевой программы «Развитие сельского хозяйства Курской области на 2009-2012 годы». В 2010 году проведено агрохимическое обследование почв, культуртехнических работ, агролесомелиоративных мероприятий.

 

В истекшем году вследствие аномальных гидрометеорологических условий (засухи) произведено сельскохозяйственной продукции на 1518,3 млн. рублей.   Валовое производство зерна составило 43,11 тыс. тонн, объем в 2,5 раза меньше 2009 года. Урожайность с уборочной площади составила 15,7 ц/га Конечно, планируемого результата по производству зерна получить не удалось, хотя сев был произведен в оптимальные сроки и с хорошим качеством.

 

   

 

Следует отметить, что за последние два года значительно обновился машинно-тракторный парк в хозяйствах района, что способствует выполнять сельхозработы в оптимальные сроки и внедрять новые технологии.                Сельхозтоваропроизводителями только в истекшем году приобретено 10 тракторов, 5 зерноуборочных комбайнов, 2 свеклоуборочных комбайна, 1 кормоуборочный комбайн на общую сумму 110 млн. рублей.

В 2011 году только ООО «Луч» (Голенищев И.А.) планирует приобрести техники на 65млн. руб.

 

Производство продукции животноводства во всех категориях хозяйств в 2010 году составило: скота и птицы на убой- 4122,8 тонны (в живом весе), молока 20666 тонны. В связи с аномальными погодными условиями, которые повлияла на урожайность кормовых культур, произошло  снижение продуктивности животных. Объем производства молока снижен на 4,8% к уровню 2009 года. Производства мяса к уровню 2009 года произошел рост на 109%.

Контрольно-целевые показатели по итогам 2010 года выполнены: молоко  на 93,4%, мясо на 100%

     

В течение трех лет идет рост увеличения животноводческой продукции, наращивание поголовья животных в ООО «Луч».  Несмотря на сложные погодные условия истекшего 2010 года данное хозяйство обеспечило рост производства продукции животноводства. Впервые по надоям молока на корову превышен 3 тысячный рубеж.

На базе этого хозяйства проводятся районные семинары-совещания по обмену опытом.

Но нам еще предстоит поработать в районе по вопросу строительства и реконструкции животноводческих комплексов. В текущем году изъявили желание на строительство СХПК «Искра»  КФХ «Прогресс».

Есть желающие на создание семейных ферм в районе.  Это будет способствовать наращиванию производства сельскохозяйственной продукции в районе .

 

Нельзя не отметить личные подсобные хозяйства. На территории района работают шесть молокосборщиков. По всем населенным пунктам района организована закупка излишков молока. В 2010 году закуплено 5610тонн молока. Производство молока согласно проводимого досчета областным статистическим управлением за год составило 13324 тонн или 64,4% от общего производства.

 

Аграрный сектор района в 2010 году получил государственной поддержки 51 млн. рублей

В рамках реализации национального проекта «Развитие АПК» по направлению «Поддержка малых форм хозяйствования» кредитами банков воспользовались 727 личных подсобных хозяйства на сумму 77,5 млн. рублей. Получено субсидий- 3,5 млн. рублей.

 

В рамках реализации программы «Социальное развитие села  на 2009-2012 годы» на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий за последние два года приняли участие 148 семей (строительство, приобретение и реконструкция жилья), которыми получено  субсидий на сумму 31 млн. рублей; из них 32 семьи в возрасте до 25 лет. По реализации адресных программ Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках выполнения Федерального Закона 185-ФЗ «О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» произведен капитальный ремонт 11-ти многоквартирных домов в с. Сейм на сумму 14 млн. рублей. В этих домах проведен комплексный ремонт крыш, фасадов и подвалов, проведен капитальный ремонт внутридомовой инженерной инфраструктуры (водоснабжение, водоотведение и электроснабжение).

 

По переселению граждан из ветхого аварийного жилищного фонда проведена реконструкция одного общежития в  с. Сейм под 16-ти квартирный жилой дом.

 

В развитии многообразия форм управления многоквартирными домами в районе получили широкое развитие два ТСЖ в с. Мантурово и три ТСЖ в с. Сейм, а также две управляющие компании в с. Сейм и с. Мантурово.

 

Нельзя не коснуться вопроса - приведение земельных правоотношений в соответствие с законодательством.

Все земельные участки сельскохозяйственного назначения обрабатываются землепользователями.  Проводятся мероприятия по оформлению их в юстиции. 100% сельхозугодий долевой собственности поставлено на кадастровый учет, на 67,9% зарегистрировано право общей долевой собственности на выделенные земельные  участки в юстиции. Кроме того, переданы землепользователям в долгосрочную аренду земельные участки фонда перераспределения на площади . Продолжается работу по выделу земельных долей из невостребованных.

                                 

В 2010 году в рамках реализации областной целевой  программы «Социальное развитие села на 2009-2012 годы» осуществлялись мероприятия по направлению «газификация « и «водоснабжение».

На сегодня уровень строительства газовых сетей в районе составляет 99,3%.  В истекшем году финансировалось строительство газораспределительных сетей с. Реп-Плата, строительство начато было в 2009 году, всего было выделено для строительства из областного бюджета 1,9 млн. рублей , в том числе в 2010 году – 0,3 млн. рублей. Введено в эксплуатацию 12,1 км сетей , газифицировано 44 домовладения. И вторым объектом строительства газовых сетей было х. Кулига и Луговка Репецкого сельсовета. Из областного бюджета на строительство было выделено 0,6 млн. рублей. Завершение строительства планируется в 2011 году, протяженность 8,2 км, будет газифицировано – 35 домовладений. В 2011 году предстоит газифицировать с. Суволочное.

Переведены на газообразное топливо две общеобразовательные школы (2-Засеймская средняя и Кривецкая основная) на которые затрачено более 0,5млн. рублей.

 

По строительству водопроводных сетей  также проводилась определенная работа. Введен в эксплуатацию водопровод в с. Михельполье, строительство которого было начато в 2004 году. На завершение строительства из областного бюджета было выделено 5,3 млн. рублей. Протяженность составила 8,4 км.

Начато строительство водосетей в с. Ястребовка. Из областного бюджета выделено для строительства 718 тыс. рублей. Протяженность составит 2,4 км. Планируется ввести в эксплуатацию водосети в конце 2011 года. Здесь же предусмотрено  строительство водозаборной скважины и строительство  водонапорной башни.

 

Благоустройство сельских поселений района в последние годы стало приоритетным. Совместная работа с Главами поселений, проведение выездных семинаров служит хорошим стимулом для дальнейшей работы каждого.

 

Через район проходят участок Юго-Восточной железной дороги Сараевка-Старый Оскол; шоссейная автомобильная дорога федерального значения Тим-Лукьяновка; шоссейные автомобильные дороги областного значения; участок нефтепровода «Дружба» (Мичуринск-Кременчуг).

 

На территории района функционируют 22 общеобразовательные школы, 4 детских сада, 3 учреждения дополнительного образования, детско-юношеская спортивная школа.

 

Здравоохранение представлено центральной районной больницей, двумя участковыми больницами, 19 ФАПами.

 

Культурное обслуживание населения в районе осуществляют Мантуровский районный центр досуга, 25 сельских клубов, межпоселковая библиотека, 23 сельских библиотеки, детская школа искусств.

 

В отчетном периоде доходы муниципального района составили 190,6 млн. рублей , в том числе собственные доходы 46,4 млн. рублей. В составе собственных доходов основную долю — 63% составляет налог на доходы физических лиц. По сравнению с 2009 годом собственных доходов поступило на 9,4 млн. больше.  Налога на доходы физических лиц поступило 37,8млн. рублей в сравнении 2009 годом больше на 9,6 млн. рублей.

 

В структуре расходов бюджета больший объем занимают расходы на социальную сферу. Доля финансирования учреждений культуры, образования, здравоохранения составила в общей сумме расходов бюджета 137млн. рублей или 67% к общему объему расходов.

              

На социальные выплаты работникам бюджетной сферы в истекшем году было направлено 7,8 млн. рублей.

 

Главное в бюджетной политике - это наполнение доходной части бюджета, а самым важным в решении данного вопроса является рост заработной платы во всех сферах экономик

 

Безусловно, наша главная задача вместе с работодателями была направлена в прошедшем году на обеспечение реализации трехстороннего Соглашения о минимальной оплате труда, своевременной выплате заработной платы. Разрабатывались мероприятия по устранению имеющихся недостатков.

В результате в районе на начало текущего года отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы. Средняя заработная плата  по  крупным и средним предприятиям за 2010 год сложилась 11406,3 руб.  В том числе в сельском хозяйстве  10509 рублей, в промышленности - 12174 рублей, на предприятиях торговли- 17209рублей, транспорт и связь - 20084 рубля, строительство - 25545 рублей.

Деятельность муниципальных органов власти была направлена в целом на улучшение социально-экономического развития района: агропромышленного сектора, вопросов жилья, водоснабжения, газоснабжения, качество медицинских услуг, транспортное обслуживание, молодежную политику и спорт.

      

     

1. Экономическое развитие.

 

Дорожное хозяйство и транспорт 

        

 

п.4.  Автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям не имеется..

        

п.5.  Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих автобусного сообщения, в 2010 году составила 5,0%. К 2013 году этот показатель снизится до 4,5%, за счет естественной  убыли населения и переселения жителей отдаленных населенных пунктов на центральные усадьбы поселений. На данный момент автобусным движением охвачены все муниципальные поселения района, кроме малочисленных населенных пунктов.

       

п6-п9. Расходы бюджета муниципального образования на дорожное строительство не предусматриваются.                      

 

                             Развитие малого и среднего предпринимательства

 

п.12.  Показатель по отчетному году не выполнен в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ  из- за отсутствия закупаемых районом товаров   в Перечне товаров, работ и услуг, установленным Постановлением Правительства РФ для размещения заказов у субъектов малого предпринимательства. В 2011 году и на ближайшую перспективу планируется приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг у субъектов малого предпринимательства в соответствии с Перечнем, утвержденным Правительством РФ.

 

п.13. В районе не имеется муниципального имущества для предоставления во владение или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

п.14-16. В 2010 году количество созданных  субъектов малого и среднего предпринимательства составило на 50 субъектов. Средств на поддержку  в 2009 и 2010 году предусмотрено в одинаковой сумме. Соответственно доля оказанной поддержки в 2010 году сложилась ниже 2009 года. С 2011 года ассигнования на поддержку вышеуказанным субъектам малого и среднего предпринимательства планируется увеличить. Объем расходов бюджета в расчете на одно малое и среднее предприятие вырастет до 8333 рублей и в расчете на одного жителя муниципального образования в 2013 году составит 13 рублей.

 

 

                          Улучшение инвестиционной привлекательности

                                     

п 17.1-17.2. Земельные участки для строительства предоставляются  по результатам торгов. До 2012 года планируется все земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности переоформить в соответствии с законодательством.

 

 п.19.-20. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов в 2010 году составляет 35 дней. К 2013 году этот показатель будет составлять 32 дня с учетом публикации в СМИ. А средняя продолжительность периода получения разрешения на строительство в 2010 году составляет 9 дней, к 2013 году этот период составит 8 дней.

 

п. 22.Объем незавершенного  в установленные сроки строительства за счет средств муниципального бюджета не предусматривается.

 

п. 23. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя в 2010 году ниже показателя 2009 года из-за увеличения  затрат в другие статьи расходов.

 

                            Сельское хозяйство

 

п.24-25. Число прибыльных сельскохозяйственных предприятий уменьшилось по сравнению с 2009 годом. На финансовый результат хозяйствующих субъектов повлияли погодно-климатические условия - засуха. Недобор  растениеводческой и животноводческой продукции, большая закредитованность сельхозтоваропроизводителей  отразились на получении доход предприятий. Количество же с/х предприятий также сократилось из-за реорганизации предприятий, находящихся под управлением инвестиционных компаний в районе.

 

п.26-28. Площадь сельхозугодий используется в районе в полном объеме. Введено в оборот более  20 тысяч пахотных земель. Увеличиваются площади пашни.  Доля обрабатываемой пашни в 2009-2010 годах составила 98% за счет передачи земли в аренду крестьянско-фермерским хозяйством. А согласно методики расчета этого показателя  земля, переданная в аренду другим организациям, не вошла в долю обрабатываемой пашни.

 

                                Доходы населения

 

 п.29-30. Минимальная оплата труда предприятий внебюджетного сектора экономики выше минимальной оплаты труда работников муниципальных учреждений.

Среднемесячная заработная плата крупных и средних предприятий увеличивается за счет повышения эффективности производства , увеличения объемов производства продукции. А также установление контрольно-целевых показателей по различным видам экономической деятельности на региональном уровне.

  У работников образования и здравоохранения  повышение заработной платы связано с увеличением фонда оплаты труда, переходом на новую систему оплаты труда.

 

                       Здравоохранение и здоровье населения.

 

п.31. Уровень удовлетворенности возрастает за счет повышения качества мед. помощи, оснащения новым медицинским оборудованием

п.32.-33. Проведение дополнительной диспансеризации работающего населения увеличивает охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез и злокачественные новообразования, углубленный медицинский осмотр работников, занятых на работе с вредными условиями труда и расширение лицензионных видов медицинских услуг, т.е. осуществление национального проекта «Здоровье».

 

п.34-35. В районе имеется одно амбулаторное учреждение, имеющее медицинское оборудование, в соответствии с табелем оснащения, находящееся в структуре  центральной районной больнице.

 

п.36-37. Муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи, применяющих стандарты оказания медицинской помощи не имеется. С 2010 года муниципальное учреждение центральной районной больницы переведено на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат. С 2012 года финансирование из муниципального бюджета осуществляться не будет.

 

п.39. С 2012 года медицинское учреждение муниципального района планируется передать в государственную собственность субъекта РФ.

 

п.40. Показатель снижается за счет проведения большего количества проф. осмотров и своевременного оказания медицинской помощи.

В 2010 году зарегистрирован один случай смерти от инфаркта миокарда из-за несвоевременной госпитализации.

 

п.41. В 2010 году зарегистрирован один случай смертности ребенка до 18 лет из-за влияния внешних факторов. В дальнейшем планируется проведение дополнительных мероприятий по недопущению детской смертности.

 

п.42. Показатель в 2010 году увеличен за счет укомплектованности лечебного учреждения специалистами. В дальнейшем этот показатель остается на ур

 

п.43. Уменьшение пребывания пациентов на койке в круглосуточном стационаре происходит за счет выполнения ежегодной Программы государственной гарантии оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

                 

п.44.-45. В 2010 году среднегодовая занятость койки составила 312,1 дней в связи с уменьшением количества коек. В дальнейшем показатель будет увеличен в связи с выполнением плана ежегодно принимаемой Программы государственной гарантии оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Курской области.

п.46-47. Стоимость содержания одной койки и стоимость вызова скорой медицинской помощи  в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки складывается из средств финансирования за счет местного бюджета и за счет средств системы медицинского страхования.

 

п.48. Объем медицинской помощи, предоставляемый муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя запланирован в соответствии с ежегодно принимаемой Программой государственной гарантии оказания гражданам, проживающим на территории Курской области бесплатной медицинской помощи.

 

п.49.В связи с удорожанием стоимости материально-технических ресурсов и в соответствии с утвержденной Программой государственной гарантии и тарифов оказания бесплатной медицинской помощи на территории Курской области до 2012 года этот показатель увеличится.

 

п.51-54. Общий объем расходов бюджета с 2012 года не планируется из местного бюджета.

 

 

Дошкольное образование

 

п55. Показатель удовлетворенности населения качеством дошкольного образования детей в 2010 году составил 92 %. До 2013 года показатель увеличится до 96 % , за счет повышения качества дошкольного образования и увеличения детей в подготовительных классах в общеобразовательных учреждениях.

 

п 56.Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в 2010 г. составила 167человек.С 2011 года показатель возрастает. Рост показателя связан с увеличением тенденции рождаемости детей в районе, с открытием дополнительной сети дошкольных учреждений. В селах района осуществляется потребность в дошкольных учреждениях. В 2011 году намечено открытие детских школа-сад с. Кривец. с.Пузачи. Повышается качество дошкольного образования.

 

п.58. В 2010 году численность детей меньше, чем в 2009 году в возрасте от 3 до 7 лет на 18 человек из-за демографической ситуации. Рост показателя планируется получить за счет наметившейся тенденции рождаемости.

 

п.60. Коэффициент посещаемости в 2010 году снижен по сравнению с 2009 годом из-за сокращения работающих . В конце 2010 года созданы новые рабочие места и посещаемость в дошкольные общеобразовательные учреждения детей возросла. Дополнительно введен в эксплуатацию детский сад.

 

п.61. В 2010 году введен в эксплуатацию четвертый детский сад муниципальной собственности на 30 мест.

 

п.62. Требуется капитальный ремонт двух дошкольных образовательных учреждений - Сеймский и Ястребовский д/сады, которые запланировано отремонтировать в 2011 и 2013 годах.

 

п.63.Показатель в 2010 году увеличен за счет укомплектованности специалистами. В дальнейшем, в связи с оптимизацией образовательных учреждений планируется уменьшение педагогических работнико

п.64.Общий объем расходов бюджета на дошкольное образование в 2010 году  увеличен в сравнении с 2009 годом. Это связано с увеличением затрат на топливно-энергетические ресурсы, стоимости на продукты, повышением оплаты труда.

 

п.65.  С введением 2010 году детского сада, появилась потребность в приобретении основных средств. 2011 году планируется кап. Ремонт д/сада в с. Сейм, что повлечет дополнительные средства на увеличение стоимости основных средств.

 

п.66.В связи с повышением фонда оплаты труда возросли объемы расходов бюджета на дошкольное образование  в части расходов на оплату труда с начислениям

 

                       Общее и дополнительное образование

 

 п.67. Процент удовлетворенности населения качеством общего образования в районе растет, это связано с улучшением учебно-материальной базы образовательных учреждений.

 

 п.68.Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей в 2010году составила 83 %, до 2013 года планируется этот показатель довести до 90 %. Рост показателя связан с открытием дополнительной сети дошкольных учреждений. Так в 2010 году в районе введены в эксплуатацию новый детский садик на 30 мест и крытый бассейн по Программе  «Комплексная  компактная  застройка  и  благоустройство  в  с .Мантурово». Увеличивается количество спортивных секций.

 

         

 п.69 В 2010 году 100% выпускников сдали государственный экзамен по русскому языку и математике.

 

 

п.70.-71. В 2010 году в едином государственном экзамене по русскому языку участвовало  и сдало 100% выпускнико

п.72-73. В 2010 году в едином государственном экзамене по математике участвовало  и сдало 100% выпускников.

п.74. В 2010 году все выпускники получили аттестат о среднем образовании.

 

п.75. Численность выпускников ежегодно уменьшается в связи с демографической ситуацией

п.76. Доля учителей муниципальных образовательных учреждений , имеющих стаж педагогической работы до 5 лет возросло из-за укомплектованности специалистами образовательных учреждений. В дальнейшем показатель уменьшится в связи с оптимизацией образовательных учреждений.

п.78. В связи с оптимизацией образовательных учреждений их количество уменьшилось  на 2 единицы в 2010 году.

 

п.81. Численность обучающихся в образовательных учреждениях уменьшилась в связи с демографической ситуацией.

 

п.82. В связи с уменьшением численности обучающихся доля детей первой и второй групп здоровья в муниципальных образовательных учреждениях возро

        

 

 п. 84.п.86.п.88. Численность работников  учителей и прочего персонала  в образовательных учреждениях уменьшается в связи с оптимизацией образовательных учреждений.

 

 п.90. Количество классов в образовательных учреждениях уменьшается в связи с уменьшением количества обучающихся.

 

 п. 91. Средняя стоимость содержания одного класса в образовательных учреждениях увеличивается в связи с увеличением затрат на образование.

 

 п92. Общий объем расходов  бюджета муниципального образования в 2010 году увеличен по сравнению с 2009 годом, так как потребовались дополнительные средства на содержание вновь введенных в эксплуатацию детского сада и крытого бассейна.

 

п.93. Объем расходов  бюджета муниципального образования в 2010 году в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств возрос по сравнению с 2009 годом, так как потребовались дополнительные средства на содержание вновь введенных в эксплуатацию детского сада и крытого бассейна.

 

п.94. В части текущих расходов на общее образование объем расходов в 2010 году уменьшен, в связи с оптимизацией расходов.

 

п.95. В 2010 году показатель увеличен за счет увеличения фонда оплаты труда.

 

п.96. С 2012 года два общеобразовательных учреждения планируется перевести на нормативное подушевое финансирование.

 

п.97. В 2013 году два общеобразовательных учреждения планируется перевести на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат. 

 

 п.98. Количество детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, увеличивается за счет выполнения программных мероприятий управления образования, отдела опеки и попечительства района. Дети охвачены дошкольными образовательными услугами для более полной подготовки их к общему образовательному процессу. Рост показателя планируется получить за счет наметившейся тенденции рождаемости.

 

 п.99.  Изменение показателя обусловлено демографической ситуацией.

 

п. 100. Показатель увеличен в связи с увеличением фонда оплаты труда, увеличением расходов на топливно-энергетические ресурсы.

п.101. Показатель в 2010 году возрос в связи с открытием плавательного бассейна и расходов на его содержание.

 

п.102. Расход бюджета на дополнительное образование в 2010 году увеличен с связи с дополнительными расходами на оплату труда.

 

                          Физическая культура и спорт

 п.103. Показатель растет за счет увеличения спортивных секций.   В районе реконструирован стадион, построены волейбольная и баскетбольная площадки, теннисный корт, физкультурно-оздоровительный  комплекс.    Проводится определенной работы по пропаганде здорового образа жизни и вовлечении большего количества детей, подростков и молодежи для занятий в различных секциях. В районе реконструирован стадион, построены волейбольная и баскетбольная площадки, теннисный корт. В 2010 году построен  физкультурно-оздоровительный комплекс в районе. В 2009 году сдана в эксплуатацию спортплощадка в с. Сейм, стоимостью около 5 млн. рублей. Во всех школах района ежедневно перед началом учебного процесса введена 15-ти минутная зарядка, в вечернее время функционируют спортивные залы. В районе функционирует районный Дом пионеров и юношеско-спортивная школа. 

              

п.105. Увеличен объем расходов на содержание физкультурно-оздоровительного комплекса.

 

 

                 Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

 п.106. Общая площадь жилых помещений , приходящаяся в среднем на одного жителя увеличивается в связи с реализацией программы «Социальное развитие села до 2012 года».

 

п.107. Показатель меняется из-за изменения численности населения района и количества ежегодного ввода жилья.

 

п.111.  Способы управления в многоквартирных домах проводятся в соответствии с Федеральным законом № 185 -ФЗ.

 

п.119. Государственный кадастровый учет на земельные участки под многоквартирными домами планируется завершить в 2013 году.

 

п.120. В районе активно реализуется программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья»

 

Организация муниципального управления

п.124. Доля поступления налоговых и не налоговых доходов поступлений ежегодно растет.

 

п.125. Показатель обусловлен проведением на территориях муниципальных образований культурно-досуговых мероприятий, приуроченных к проведению праздников сел, смотров художественной самодеятельности, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, праздничных мероприятиях, посвященных году Учителя, различным юбилейным, историческим датам.

 

п. 128.   Объем расходов на культуру в 2010 году выше за счет повышения фонда оплаты труда.

 

п.129. Показатель зависит от потребности в основных средствах.

                    

п.130. Оптимизация расходов бюджета повлияла на объем расходов на культуру в 2010 году.

 

п.135-137. Численность населения уменьшается из-за превышения смертности над рождаемостью. При наметившейся тенденции увеличения рождаемости в районе по-прежнему рождаемость остается низкой, смертность -высокой, что приводит к естественной убыли населения района. С реализацией Программы «Улучшение демографической ситуации в Мантуровском районе на 2006-2010 годы», разработаны мероприятия, направленные на улучшение положения в данной ситуации.

 

п. 138. Общий объем расходов консолидированного бюджета обусловлен поступлением собственных доходов.

 

п.139. В 2010 году объем расходов, а содержание работников органов местного самоуправления в сравнении с 2009 годом уменьшен в связи с оптимизацией расходов бюджета.

 

п.141. С 2011 года планируется оказание муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с планом мероприятий и утвержденными административными регламентами.

 

п.142. Количество муниципальных услуг,  предоставляемых органами самоуправления увеличивается и  к 2013 году их количество возрастет до 75 услуг

 

п.143. Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде до 2013 года составит 25 видов услуг.

 

               Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

п.144-145. Величина потребления энергетических ресурсов установлена в соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ.

 

 

 

Благоустройство территории

 

п.146-147.   Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов ежегодно уменьшается. К 2013 году несанкционированные свалки планируется ликвидировать на 100%. Расходы на благоустройство территории в расчете на одного жителя увеличиваются. Это связано с проводимой определенной работой по соблюдению норм экологической безопасности, ежегодно увеличивается количество заключенных договоров с домовладельцами на этот вид услуг.

 

п. 151-152. Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт в 2010 году составила 40%. Доля общей протяженности освещенных улиц к общей протяженности в 2010 году составила 30%

 

 

                     

 

 

 

 

         


Прикреплённый файл: Оценка эффективности за 2010 год [77.04 Kb]
Создан: 29.04.2011 10:15. Последнее изменение: 29.04.2011 10:15.
Количество просмотров: 3431