Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Доклад главы Администрации муниципального района «Мантуровский район» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2013 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Пояснительная записка

к докладу о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Мантуровского муниципального района Курской области за 2013 год и их планируемых значениях на 3-летний период.

 

 

Сведения о районе

 

      Административный центр — село Мантурово

 

               Население  - 13,2 тысячи  человек.

 

     Административно-территориальное деление района представлено 7 сельскими поселениями (сельсоветами), которые включают в себя         63 населенных пунктов.

 

          Мантуровский район расположен на Юго-западных склонах среднерусской возвышенности, в Юго-восточной части Курской области и граничит на севере с Тимским, на востоке - с Горшеченским, на западе - с Солнцевским, на юго-западе - с Пристенским районами Курской области, на юге - с Губкинским районом Белгородской области. Площадь 1017 кв. км.

 

   Основные реки - Сейм, Оскол.

   На территории района осуществляют хозяйственную деятельность 12 сельскохозяйственных предприятий, 26 крестьянских (фермерских) хозяйства. В районе зарегистрировано 240 частных предпринимателей.

 

Основной задачей деятельности органов местного самоуправления является повышение уровня жизни населения района, повышение стандартов ее качества.

             А достичь серьезных изменений в вопросах качества жизни возможно только при наличии «здоровой», динамично развивающейся  экономики.

     Социально-экономическое развитие Мантуровского муниципального района в 2013 году характеризуется сохранением позитивных тенденций развития отраслей экономики в целом и жизненного уровня населения.

В 2013 году, благодаря слаженным действиям Администрации района с Администрацией области, всех федеральных и областных структур, а также всех жителей района  удалось достичь определенных положительных результатов.

                  У нас наблюдается положительная динамика прироста собственных доходов в  консолидированный бюджет района. Поступило доходов всего  в 2013 году 93,6 млн. рублей или 102,8%.

 В бюджет муниципального района поступило собственных доходов 60 млн. рублей, или на 1,5 млн. больше, чем в 2012 году.

В сфере расходов приоритетными являются социальные расходы, которые составили 72,5% бюджетных средств. В полном объеме обеспечены все социальные выплаты и профинансированы дополнительные меры социальной поддержки.

Безусловно, наша главная задача вместе с работодателями была направлена  на исполнение  майского Указа Президента Российской Федерации «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» № 597, на  обеспечение реализации трехстороннего Соглашения о минимальной оплате труда, своевременную выплату заработной платы.  Разрабатывались мероприятия по устранению имеющихся недостатков.

 

Отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы.

В отрасли промышленного производства  на градообразующем предприятии  района ОАО «Кривец-сахар»  в 2013 году было  переработано 232 тыс. тонн сахарной свеклы с учетом незначительных потерь, принято от свеклосдатчиков было 237 тыс. тонн. Вывоз свеклы осложнялся погодными условиями. Тем не менее, практически вся свекла была вывезена и переработана. В результате переработки сырья выработано сахара 31 тыс.тонн, выход сахара составил 13,26%.

Численность работников завода составляет 366 человек.

Возможности развития отрасли промышленности на территории нашего района далеко неисчерпаны. С вводом в 2013 году в эксплуатацию комплекса получения и расфасовки растворителей, намечается увеличение объема производства промышленной продукции (после завершения пуско-наладочных работ) -  возможно в 2014 году.

 

Весомый вклад  в развитие экономики нашего района внесли работники агропромышленного комплекса.

Несмотря на сложные погодно-климатические условия, хлеборобы района вырастили и собрали хороший урожай.

Посевные площади сельскохозяйственных культур в 2013 году составили более 58,5 тыс. га. На долю инвестиционных компаний приходится более 36 тыс. га обрабатываемой пашни, или 57% от общей площади; крестьянско-фермерскими хозяйствами обрабатывается 20% пашни, остальная пашня обрабатывается СХПК и ООО.

Валовой сбор зерновых культур составил 128 тыс. тонн в зачетном весе с урожайностью 34 ц/га, сахарной свеклы 166 тыс. тонн с урожайностью 455 ц/га, масличных 16,7 тыc. тонн с урожайностью 19,2 ц/га.  Определенная работа была проведена с осени прошлого года. Под урожай текущего года посеяно озимых культур  18,5 тыс. га, засыпано семян - 4,5 тыс. тонн.

Контрольно-целевые показатели по году выполнены: по внесению минеральных удобрений: внесено 98 кг  действующего вещества на 1 га посева (при плане 92 кг). Высеяно элитных семян 674 тонны при плане 500 тонн.

В развитие сельскохозяйственной отрасли инвестировано в 2013 году более 180 млн. рублей. Основным направлением инвестиционной деятельности является обновление и модернизация машинно-тракторного парка современной высокопроизводительной техникой.

 В 2013 году сельхозпроизводителями района   получено государственной поддержки на сумму 120 млн. рублей. Замечу, что на 1 посевной площади выделено 510 рублей несвязанной государственной поддержки.

 

Финансовый результат в 2013 году  100 млн. рублей  прибыли, уровень рентабельности от сельскохозяйственной деятельности +17,1%, в том числе  от растениеводства - 110 млн. рублей прибыли с рентабельностью + 38,3%, от животноводства 1,6 млн. рублей прибыли и уровнем рентабельности + 0,7%.

 

Отрасль животноводства развивается следующим образом:

В истекшем году произведено 16,7тыс. тонн молока, при этом 4,7 тыс. тонн произведено в сельскохозяйственных предприятиях, 12,0 тыс. тонн  в КФХ и личных подсобных хозяйствах.

Значительные объемы животноводческой продукции производятся в мелкотоварном секторе (КФХ и ЛПХ). Во всех населенных пунктах организована закупка молока. Всего закуплено 4,2 тыс.тонн, на корову закуплено 2200 кг.

 Средний удой молока на 1 фуражную корову по сельхозпредприятиям составил 3172  кг, в КФХ -3573 кг.

Наилучших результатов из года в год добивается СХПК «Искра» (руководитель Козлов В.И.).  Надой на 1 фуражную корову  в 2013 году превысил 5 тыс. рубеж.

 Реализация мяса всеми категориями хозяйств составила 3434 тонн при плане 2533 тонн.

Положительную работу по развитию отрасли животноводства отмечу, в хозяйстве Голенищева И.А.: в текущем году, планируется строительство коровника на 250 голов и соответственно,  будет увеличено поголовье дойного стада.

С финансово-экономической точки - производство молока становится привлекательным, так как значительно выросла закупочная цена молока (в пределах 20 тыс. рублей за 1 тонну).

Хотелось обратить внимание присутствующих на такой момент, что на развитие животноводства мелкие сельхозтоваропроизводители могут получить единовременную помощь для бытового обустройства начинающего фермера  или получить грант на развитие семейной животноводческой фермы (государственную поддержку).

 У нас есть положительный пример: в 2013 году при активной поддержке Администрации района один Глава КФХ района прошел конкурсный отбор и защитил свой бизнес-проект на развитие  своего хозяйства в комитете АПК. Получил грант в размере 2-х млн. рублей, полученные средства использует на ремонт фермы, приобретение техники и покупку животных.

Определенная работа проведена по приведению в соответствие с законодательством земельных правоотношений.

У нас 100% поставлено на кадастровый учет земель долевой собственности (60,90тыс. га). Оформлено в юстиции земельных долей 78,3%.

 В 2014 году эта работа будет продолжена.

Не остаются без внимания у нас передовики сельскохозяйственной отрасли. За последние пять лет в районе за многолетний добросовестный труд и высокие производственные показатели награждено 69 работников сельского хозяйства наградами федерального и регионального уровня. Кроме того, 8 наградных материалов находятся на рассмотрении.

Первоочередными задачами  2014 года остаются: повышение урожайности культур при сохранении плодородия почвы, ее рациональное использование. В животноводстве требуется дальнейшая работа по улучшению продуктивности молочного стада за счет расширения кормовой базы и увеличения поголовья, наращивание производства мяса и увеличение ее реализации.

 

Сегодня мы можем говорить о повышении инвестиционного климата в районе,  о модернизация основных приоритетных отраслей экономики района:   промышленной и агропромышленной.

Так как  в прошедшем году у нас реализованы 2 крупных  инвестиционных проектов (это комплекс получения и расфасовки растворителей, мощностью 75 тысяч тонн сырья в год в с. Сейм и индюшиная ферма в с. Ястребовка мощностью 1300 тонн мяса птицы в год.

В 2014 году на территории района инвестиционной компанией ЗАО «Биополимер»  планируется строительство   завода, который предусматривает глубокую переработку 200 тыс. т зерна в год. Продукция предприятия – модифицированный крахмал и биопластик – востребована не только на российском, но и зарубежном рынках. В состав комплекса войдет и элеватор на 200 тыс. т зерна. На заводе будет трудоустроено более 700 человек. Надеемся, что инвестиции дадут результаты и принесут щедрые плоды в хорошем экономическом климате нашего района.

В истекшем году   введены: ФАП в с. 2-Засеймье на 15 посещений в смену, объемом 3,0 млн. рублей: центр временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 48 койко-мест в с. Сейм, стоимостью более 50 млн. рублей. Данные объекты введены за счет средств областного бюджета.

 

Касаясь жилищного строительства, скажу, что этому направлению уделяется большое внимание в районе. За прошлый год введено жилья 4320 км. м. В том числе 4 дома или 576 кв. м вводится для детей-сирот.

         В рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» социальную выплату получили 11 семей (из них – по общему списку 8 семей и 3 молодые семьи) на сумму около 8 млн. рублей.

В данный момент  в комитете АПК Курской области находятся документы на рассмотрении еще 44-м семьям, проживающим в Мантуровском районе .

Большая работа была  проведена в с. Сейм по децентрализации отопления в многоквартирных домах. На индивидуальное отопление перешли   239 квартиры .

На строительство и ремонт водопроводных сетей   в текущем году направлено около 7 млн. рублей из всех источников финансирования (с. Реп-Плата и с.Гущино) .

Использовано на ремонт и строительство дорог около 24 млн. рублей также за счет всех источников финансирования.

Уровень газификации в районе составляет 78,7%.

Сфера потребления – это объективный индикатор благополучия населения.

Индекс физического объема розничного товарооборота составил 110,2% в уровню 2012 года, оборота общественного питания 102%, платных услуг 101%.

Прочное место в торговле занимает малый бизнес, он формирует половину оборота розничной торговли по району.

В районе осуществляют деятельность 240 предпринимателей по различным видам экономической деятельности. На поддержку малого бизнеса в 2013 году выделено 1,5 млн. рублей областного бюджета,  5 предпринимателей получили субсидию, как начинающие.

 

   Были открыты  5 новых торговых  точек. В  район пришли две крупные торговые сети («Магнит»  и «Пятерочка»), где  было создано 25 новых рабочих мест.

Рынок труда в районе сохраняет стабильность. Уровень регистрируемой безработицы составляет 1%. Для трудоустройства граждан проведено 5 ярмарок вакансий.

Хочу обратить внимание руководителей предприятий и Глав сельсоветом, что работа по трудоустройству граждан должна проводиться совместно с работодателями и главами сельских поселений.                               

      По укреплению материально-технической базы образовательных учреждений и создание необходимых условий для функционирования и развития системы образования района отмечу,  что переведены на газообразное топливо МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа», «Сеймский детский сад», МОУ «1-Засемская средняя общеобразовательная школа». Кроме того, проведены капитальные ремонты в МОУ « Кривецкой основной общеобразовательной школе», МОУ «Репецко и Пузачинской средних общеобразовательных школах, в Сеймском и Мантуровском детских садах. Общий объем финансирования составляет более 40 млн. рублей.  В декабре месяце  открыта на базе МОУ «Пузачинской средней общеобразовательной школы группа дошкольного  образования. Отмечу, отсутствует очередность в детские сады.

Деятельность управления образования определялась реализацией системы мероприятий, направленных на обеспечение гарантий общедоступного качественного образования. Основные приоритеты отрасли в 2013 году – это исполнение социальных обязательств, повышение уровня заработной платы работников и модернизация образования.

Большую роль  в совершенствовании системы образования играет кадровый состав. В учреждениях образования работает 292 педагогических работника, в том числе 288 учителей. Остро стоит задача по «омолаживанию» кадров. В 2013-2014 учебном году пришел работать 1 молодой специалист. Востребованными на сегодня остаются учителя иностранного языка и начальных классов.

По реализации мероприятий  по направлению приоритетного направления  проекта «Образование» из федерального и областного бюджета было выплачено 1,1 млн. рублей ( за классное руководство).

По доступности дошкольного образования: всеми формами дошкольного образования охвачено 304 ребенка в возрасте от 2-х до 7-и лет, что составляет 57% от общей численности детей указанного возраста.

Благодаря реализации областной целевой программы «Школьный автобус» на 2011-2014 годы» и комплекса мер по модернизации общего образования в районе автобусный парк состоит из 12 автобусов, что позволяет обеспечить  перевоз детей к месту учебы и обратно 315 обучающихся.

Объективным показателем качества образования является единый государственный экзамен. На протяжении всего периода проведения ЕГЭ наблюдается положительная динамика результатов экзамена по русскому языку (59 баллов) и математике (54,9 баллов).

В 2013 году на улучшение учебно-материальной базы образовательных учреждений направлено 7,3 млн. рублей.

Охвачено горячим питанием 97,4% обучающихся.

Активная работа ведется по организации летнего отдыха. В 11 школах работали лагеря с дневным пребыванием с охватом 214 детей, 283 ребенка поправили свое здоровье в оздоровительных лагерях обрасти и страны.

В 2014 году в сфере образования продолжится реализация мероприятий в рамках программы модернизации системы образования, будет продолжено осуществление постоянного контроля за качеством учебного процесса в школах района.

 

В здравоохранении района первостепенное значение придавалось вопросу обеспечения нормальных условий для получения медицинских услуг. Коечный фонд ОБУЗ «Мантуровской ЦРБ» представлен 54 круглосуточными койками, 34 койками дневного стационара. Мощность поликлиники – 240 посещений в смену. Укомплектованность врачебными должностями составляет 83,7%, средним медицинским персоналом -87,6%, имеют сертификаты – 99,9% медицинских работников.

Демографическая ситуация по итогам ушедшего года выглядит следующим образом: родилось - 115 человек, умерло- 271человек. В сравнении с 2012 годом количество рождений уменьшилось на 19, смертность уменьшилась на 1 человека.

Программы государственных гарантий по объему медицинской помощи в 2013 году выполнены на 100%.

Показатель по количеству граждан, подлежащих диспансеризации определенных групп населения в 2013 году выполнен на 81% (по области данный показатель составляет 62%).

Средняя заработная плата врачей (во исполнение Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012г.) по итогам 2013 года  составила – 30825 рублей, среднему мед. персоналу – 16107 рублей, младшему мед. персоналу – 9133 рубля.

На оснащение медицинским оборудованием и текущий ремонт направлено 1,3 млн. рублей. Проведена реконструкция помещений Кривецкой амбулатории вы полном объеме.

С целью оказания жителям района квалифицированной медицинской помощи, в сельские ФАПы выезжает бригада врачей специалистов ЦРБ.

 

Модернизация отрасли культуры - важнейшая задача на ближайшее время.

В условиях преобразований, осуществляемых в нашем обществе, выдвигаются более сложные задачи перед работниками учреждений культуры по развитию культурно-досуговой деятельности.

В  культурное обслуживание населения в районе входят: Мантуровский районный центр досуга, 22 сельских клубов, межпоселковая библиотека, 22 сельских библиотеки, детская школа искусств, краеведческий музей.

На базе сельских домов культуры работают 96 клубных формирований самодеятельного народного творчества, функционируют 3 досугово-творческих клубов, 3 молодежных объединения по героико-патриотическому воспитанию: военно-патриотический клуб ОМОН-»Сокол», «Гвардеец», клуб «Патриот».

Все учреждения культуры имеют достаточную материально-техническую базу.

Реализуя задачу повышения уровня и качества культурно-досуговых услуг на районном уровне, ежегодно проводятся конкурсы и фестивали, которые способствуют поддержке творческой инициативы жителей района, социально-культурному развитию сельских поселений, их культурному разнообразию.

Говоря отдельно о проводимых мероприятиях по спорту, хочу подчеркнуть, что 2013 году наши спортсмены участвовали в различных областных и всероссийских соревнованиях, где занимали призовые места. Это: всероссийские – футбол «Золотой колос» в г. Ейске – 2-е место; юноши (г. Ейск) – 1-е место младшие и 3-место старшие;

-спартакиада трудовых коллективов по волейболу; по области – 1-е место, по России- 9-е место; мини-футбол кубок области – 2-е место юноши и 1 место – девушки; чемпионат области – 3-е место.

При ФОКе созданы группы здоровья для всех категорий жителей района, посещающих  оздоровительный комплекс. 

 

Задачи на 2014 год: продолжить участие в проводимых мероприятиях и приложить максимум усилий, уделить привлечению нашего  подрастающего поколения и молодежь к спорту.

 

Прошедший год стал знаковым годом, мы отмечали знаменательное событие - 70-летие победы в Курской битве. В истории страны эта битва занимает особое место по масштабу сражений Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Долг ныне живущих – беречь ее великое наследие, чтить свершения отцов и дедов, помнить и хранить имена павших героев, окружить вниманием и заботой остающихся в «строю» фронтовиков, вдов, тружеников тыла.

В нашем  районе поддерживаются  усилия участников войны.   На сегодня у нас проживает 20 инвалидов и участников войны, 95 вдов.

 В 2013 году получили жилье 22 ветерана, находятся на проверке в дирекции по жилищным субсидиям 2 учетных дела ветеранов Великой Отечественной войны. В 6 торговых точках отделов «Ветеран» обслуживаются 17 человек в течение всего года, 78 человек получают денежную компенсацию. В педагогических коллективах ведется работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В школах созданы музеи и комнаты боевой славы, историко-патриотические клубы.

               В районе проживает всего 2993 человек, получивших статус «Ветеран труда»   и  ветеранов труда Курской области – 438 человек. Только за 2013 год мантуровцам  присвоено 35 званий «Ветеран труда» и 11 - «Ветеран труда Курской области». Правом на льготное обеспечение продовольственными товарами воспользовались 81 человек из категории лиц, определенных законодательством.

Кроме того, получают ежемесячные денежные выплаты: ветеран руда -930, труженики тыла -407, репрессированные граждане -9, ветераны труда Курской области – 347 .

Предоставлено мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в денежной форме 3440 гражданам льготных категорий в пределах 11  млн. рублей.

Выдано 16  сертификатов на областной материнский капитал на сумму  1,3 млн. рублей.

Функционирует районный комплексный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста, шестью отделениями которого обслуживается  1330 человек, нуждающихся в различных видах социальной помощи.

     Одной из приоритетных задач Администрации района является реализация государственной политики в области охраны прав детей, защиты детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Всего в районе до 18 лет 2460 детей, которые воспитываются в 1600 семьях. Из них детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 43. Количество многодетных семей в районе 127 семей.

В районе построено жилья и предоставлено детям сиротам 56 квартир, в том числе 38 сиротам из Мантуровского района.

     В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам в районе работает многофункциональный центр.

     В 2013 году МФЦ оказано более 15026 услуг, при плане – 10838 услуг, что составляет 140,5%.

    В 2014 году оценка работы МФЦ жителями района должна быть высокой, а качество предоставляемых услуг только возрастать.

 

Достижение определенных результатов в экономике и социальной сфере не возможно без постоянного диалога с населением.

 

Администрацией района  уделяется внимание работе официального сайта. По нашему мнению, это позволяет более оперативно информировать население района. Сайт доступен для посетителей круглосуточно и удобен для получения любой информации.

 

Криминогенная обстановка на территории района в истекшем периоде характеризуется снижением на 12,3% зарегистрированных преступлений. Предпринятые меры по совершенствованию оперативно-служебной деятельности позволили сократить остаток нераскрытых преступлений на 40% . Удалось увеличить общую раскрываемость преступлений с 78,5% до 85,5%. Данный показатель по области – 69,8%.

 

        Несколько слов о работе депутатского корпуса. В 2013 году деятельность депутатов второго созыва была направлена на совершенствование законодательного процесса. Наряду с законотворчеством Представительное Собрание не было в стороне и от хозяйственных дел. Депутаты работали непосредственно на территории избирательных округов, участвовали в заседаниях постоянных комиссий, проводимых в районе. За отчетный период было проведено 9 заседаний Представительного Собрания, на которых рассмотрено около 60 вопросов различного рода, принято 60 нормативных актов.        

На территории района 7 муниципальных поселений. Администрацией района уделяется большое внимание вопросам координации работы поселений, оказанию практической помощи в формировании их нормативно-правовой базы, организации и координации бюджетного процесса, ведется их правовое и экономическое сопровождение.

Работа Администрации строится в тесном взаимодействии с депутатским корпусом, федеральными учреждениями, общественными объединениями, руководителями предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности.

Дальнейшие приоритеты развития района мы видим в поддержке местных сельхозтоваропроизводителей, в привлечении дополнительных ресурсов через участие в региональных и федеральных программах, пополнении бюджета района за счет собственных доходов.

 

Экономическое развитие

 

         п.1.    В районе реализуется муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мантуровском районе Курской области на 2014-2018 годы", что создает благоприятные условия для развития МСП.

 

         п.2. Показатель в 2013 году составил 27,4 % (по данным итогов сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП)

 

         п.3.  Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя в 2013 году составил 6452 рублей ниже уровня 2012 г, т.к. в районе в 2012 году основная часть инвестиций была направлена на обеспечение ввода двух объектов: "Комплекс получения расфасовки растворителей" с. Сейм  и " Индюшиная ферма" с. Ястребовка. Осуществляется строительство свинокомплекса (нуклеус) д. Рябиново и будет начато  строительство свинокомплекса с. Куськино.

 

         п.4.  Показатель увеличен в сравнении с 2012 г в связи с оформлением невостребованных земельных долей в соответствии с действующим законодательством.

 

         п.5.  В 2013 г доля прибыльных сельхозпредприятий составляет 72,7 в связи прекращением производственно-хозяйственной деятельности  3 с/х предприятий.

 

       п.6.  Показатель до 2013 года был на уровне 100 %, согласно комиссионного обследования все дороги взяты на учет и с 2014 года предусмотрен ремонт дорог местного значения за счет дорожного фонда.

 

         п.7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих автобусного сообщения в 2013 году составила 2,7 %,  снижение за счет открытия двух дополнительных маршрутов

 

         п.8.   - Среднемесячная заработная плата крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций увеличивается за счет повышения эффективности производства, увеличения объемов производства продукции. А также установление контрольно-целевых показателей по различным видам экономической деятельности на региональном уровне;

- Показатель увеличен в соответствии  реализации мероприятий и разработкой "дорожной карты"  в исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 г № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

 

Дошкольное  образование

 

         п.9.   Показатель увеличивается за счет повышения качества дошкольного образования и в связи с открытием двух ( Пузачинской СОШ и Кривецкой ООШ) дошкольных групп на базе общеобразовательных школ, в дальнейшем продолжится открытие дошкольных  групп ( Остнинская ООШ, Безлепкинская ООШ).                            

 

         п.10. Очередь для определения в дошкольные образовательные учреждения отсутствует.

 

         п.11.  В 2013 году произведен капитальный ремонт Сеймского и Мантуровского детских  садиков, здания которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта отсутствуют.

 

Общее и дополнительное образование

 

         п.12. В 2013 году все выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений сдали ЕГЭ.

 

          п.13.  В 2013 году все выпускники  получили аттестаты о среднем (полном) образовании.

 

         п.14.  В образовательных учреждениях района улучшаются условия обучения: ежегодно  оснащаются мультимедийным оборудованием, что соответствует современным требованиям обучения; ежегодно проводятся курсы повышения квалификации учителей

 

         п.15. Здания, которые находятся в аварийном состоянии  отсутствуют, но подлежат капитальному ремонту 11,8 % образовательных учреждений.

 

        п.16.    Созданы условия для увеличения доли детей 1 и 2 групп здоровья за счет проведения ежедневных  занятий физкультурой, за счет  горячего питания. Показатель в сравнении с 2013 годом ниже за счет уменьшения количества обучающихся.

 

          п.17.  Показатель остается на уровне, т.к в Больше-Бутырской ООШ дети занимаются во 2-ю смену.

 

         п.18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование  предусмотрены в соответствии муниципальной программой "Развитие образования" и исходя из общего бюджетного финансирования на содержание образовательных учреждений.

 

         п.19.  В районе расширена кружковая работа по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы. Во всех образовательных учреждениях проводятся дополнительные внеурочные занятия.

 

Культура

 

         п.20.  Район 100% обеспечен клубами и учреждениями клубного типа. Уровень фактической обеспеченности составляет 100%. На балансе муниципального района не состоят  парки культуры и отдыха.

 

 

         п.21.             В 2015 году планируется капитальный ремонт Ястребовской библиотеки и Кривецкого СДК.

 

         п. 22. Показатель равен нулю, т.к. на балансе муниципального  района  объекты культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности не состоят

 

 

Физическая культура и спорт

 

            п. 23. В связи с имеющемся на территории района ФОКа возросла популярность  физкультуры и спорта, активно  проводится работа  вовлечения  спортивных мероприятий детей  и взрослого населения района: проводятся спартакиады пенсионеров, всевозможные турниры.

 

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

          п.24.  Показатель увеличивается в связи с вводом нового жилья.

 

         п.25.  Показатель 2013 года ниже показателя 2012 года связан с тем, что в 2012 году была проведена большая работа по  межеванию и поставке на кадастровый учет земельных участков предоставленных для строительства. С 2013 года начато строительство  объектов и жилья на оформленных земельных участках;

25.1 Предоставление участков для жилищного строительства осуществляется в рамках реализации Программы " Обеспечение жильем детей-сирот" и по обращению граждан для индивидуального жилищного строительства

 

         п.26.1-26.2  Показатель 2013 года уменьшен в сравнении с 2012 годом  в связи с изменением законодательства, закрепившим увеличение срока предоставление  площадей земельных участков,  для объектов жилищного строительства;

- Площадь земельных участков для иных объектов капитального строительства не предусматривается, так как в 2011 году оформлены участки предусмотренные для объектов капитального строительства в течение 5 лет. На данный момент продолжается строительство на предоставленных участках.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

         п.27.  Все многоквартирные дома реализуют один из способов управления многоквартирными домами

 

          п.28. Из 6 организаций оказывающих услуги только две являются организациями коммунального комплекса, что и составляет 33%.

 

          п.29. В 2013 году с кадастрового учета сняты многоквартирные дома при переселении жителей из ветхого и аварийного жилья во вновь построенные, которые в 2014 году будут поставлены на кадастровый учет.

 

          п.30. Показатель увеличивается, в связи с увеличением ввода нового жилья на территории района и предоставление его  для участников ВОВ, детям-сиротам и прочим категориям граждан.

 

 

Организация муниципального управления

 

           п.31. Доля налоговых и неналоговых доходов ежегодно увеличивается, в связи с увеличением налогооблагаемой базы и увеличением налоговых  поступлений. Показатель меняется в связи с изменениями дополнительных нормативов.

 

          п.32. В районе не имеется организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства.

 

          п.33.    Таких объектов строительства в районе не имеется.

 

 

          п.34. Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений не имеется.

 

                   п.35. Расходы бюджета муниципального образования предусмотрены в соответствии с нормативом на содержание работников органов местного самоуправления.

 

         п.36.  Схема территориального планирования утверждена Решением Представительного Собрания Мантуровского района Курской области от 18.02.2011 г № 79.

 

        п.37.  В 2013 году  показатель снижен в связи активизацией выборной кампании .

 

         п.38. Показатель ежегодно уменьшается из-за естественной убыли населения.

 

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

         п.39.1  До 2012 года в многоквартирных домах потребление электрической энергии учитывалось по индивидуальным приборам учета, с 2013 года  были установлены общедомовые приборы учета, что повлекло увеличение потребление электрической энергии, а также возросло количества бытовых приборов.

- 39.2. Показатель уменьшен в связи с переходом части многоквартирных домов на газообразное топливо.

- 39.4. Показатель уменьшается из-за установки приборов учета воды в многоквартирных домах, что способствует экономии потребления холодной воды.

- 39.5. Увеличение связано с переходом многоквартирных домов с. Сейм на газовое индивидуальное отопление.

 

        п.40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

 

- 40.1 Удельная величина потребления уменьшается в связи с переводом бюджетных учреждений на газообразное топливо ( Останинская ООШ и 1-Засеймская СОШ, Свинецкий СДК, Свинецкая библиотека, администрация Свинецкого сельсовета);

 - 40.2. Удельная величина потребления уменьшается в связи с переводом бюджетных учреждений на природный газ ( Останинская ООШ и 1-Засеймская СОШ, Свинецкий СДК, Свинецкая библиотека, администрация Свинецкого сельсовета);

 

- 40.4. Во всех бюджетных учреждениях установлены приборы учета воды, но вместе  с тем объем потребления воды в муниципальных учреждениях района возрос, в связи с открытием дополнительных  дошкольных групп в образовательных учреждениях;

 

- 40.5. Данный показатель уменьшен, в связи с реализацией мероприятий направленных на модернизацию и замены отопительных систем и эффективное использование бюджетных средств.

 

        Утверждена постановлением
         Правительства
        Российской Федерации
        от 17 декабря 2012 г. № 1317
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Доклад
  
главы Администрации Мантуровского р-на Курской области
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности 
деятельности органов местного  самоуправления городских округов 
и муниципальных районов за  2013  год и их планируемых значениях
на 3-ий период
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
              Подпись    
          Дата    
                   
I. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления Администрации Мантуровского р-на Курской области
               
  Единица измерения   Примечание
2011 2012 2013 2014 2015 2016
I. Экономическое развитие
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек  населения
единиц 240,2 240,2 240,2 240,2 240,2 240,2 В районе реализуется муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мантуровском районе Курской области на 2014-2018 годы", что создает благоприятные условия для развития МСП
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 27,4 27,4 27,4 27,4 27,4 27,4 Показатель составит 27,4 % (по данным итогов сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП)
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете  на 1 жителя
рублей 2751 14271 6452 7575 6810 7212 Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя в 2013 году составил 6452 рублей ниже уровня 2012 г, т.к. в районе в 2012 году основная часть инвестиций была направлена на обеспечение ввода двух объектов:" Комплекс получения расфасовки растворителей" с. Сейм  и " Индюшиная ферма" с. Ястребовка. Осуществляется строительство свинокомплекса (нуклеус) д. Рябиново и будет начато  строительство свинокомплекса с. Куськино
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) % 80,3 81 85 86 87 88 Показатель увеличен в сравнении с 2012 г в связи с оформлением невостребованных земельных долей в соответствии с действующим законодательством
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 83,3 90,9 72,7 100 100 100 В 2013 г доля прибыльных сельхозпредприятий составляет 72,7 в связи прекращением производственно-хозяйственной деятельности  3 с/х предприятий
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
% 100 100 100 95 90 85 Показатель до 2013 года был на уровне 100 %, согласно комиссионного обследования все дороги взяты на учет и с 2014 года предусмотрен ремонт дорог местного значения за счет дорожного фонда
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) % 4 3,2 2,7 2,2 2,1 2,0 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих автобусного сообщения в 2013 году составила 2,7 %,  снижение за счет открытия двух дополнительных маршрутов
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   X X X X X X X
8.1      крупных и средних предприятий и
     некоммерческих организаций
рублей 13403 17127,9 19150,7 20299,7 20908,7 21954,1 Среднемесячная заработная плата крупных и средних предприятий увеличивается за счет повышения эффективности производства, увеличения объемов производства продукции. А также установление контрольно-целевых показателей по различным видам экономической деятельности на региональном уровне.
8.2      муниципальных дошкольных образовательных
     учреждений
рублей 6857,4 8986,1 11408,0 11978,4 12661,2 12775,2 Показатель увеличен в соответствии  реализации мероприятий и разработкой "дорожной карты"  в исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 г № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
8.3      муниципальных общеобразовательных
     учреждений
рублей 9961,8 14281,7 16426,9 16788,36 17981 19666 Показатель увеличен в соответствии  реализации мероприятий и разработкой "дорожной карты"  в исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 г № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
8.4      учителей муниципальных  
     общеобразовательных учреждений
рублей 11311,33 17917,97 21715,1 22878 25235 28011 Показатель увеличен в соответствии  реализации мероприятий и разработкой "дорожной карты"  в исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 г № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
8.5      муниципальных учреждений культуры и
     искусства
рублей 6699 8390,9 12442,7 14620,2 18143,6 20865,1 Показатель увеличен в соответствии  реализации мероприятий и разработкой "дорожной карты"  в исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 г № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
8.6      муниципальных учреждений физической
     культуры и спорта
рублей 6709 8800,7 9657,6 10594,4 11346,6 12390,5 Показатель увеличен в соответствии  реализации мероприятий и разработкой "дорожной карты"  в исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 г № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
II. Дошкольное образование
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 30,2 31,1 37,4 43,0 48,0 53,0 Показатель увеличивается за счет повышения качества дошкольного образования и в связи с открытием двух ( Пузачинской СОШ и Кривецкой ООШ) дошкольных групп на базе общеобразовательных школ, в дальнейшем продолжится открытие дошкольных  групп ( Остнинская ООШ, Безлепкинская ООШ).
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 0 0 0 0 0 0 Очередь для определения в дошкольные образовательные учреждения отсутствует
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений % 50 25 0 0 0 0 В 2013 году произведен капитальный ремонт Сеймского и Мантуровского детских  садиков, здания которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта отсутствуют.
III. Общее и дополнительное образование
12 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам % 100 98,3 100 100 100 100 В 2013 году все выпускники сдали ЕГЭ
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей  численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 0 1,7 0 0 0 0 В 2013 году аттестаты о среднем(полном) образовании получили все.
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих
современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
% 86,4 86,4 86,4 86,4 90 91 В образовательных учреждениях района улучшаются условия обучения:ежегодно  оснащаются мультимедийным оборудованием, что соответствует современным требованиям обучения; ежегодно проводятся курсы повышения квалификации учителей
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 25 10,5 11,8 0 0 0 Здания, которые находятся в аварийном состоянии  отсутствуют, но подлежат капитальному ремонту 11,8 % образовательных учреждений.
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 87,32 89,97 87 87 89 93 Созданы условия для увеличения доли детей 1 и 2 групп здоровья за счет проведения ежедневных  занятий физкультурой, за счет  горячего питания . Показатель в сравнении с 2013 годом ниже за счет уменьшения количества обучающихся.
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных   общеобразовательных учреждениях         % 0,7 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 Показатель остается на уровне, т.к в Больше-Бутырской ООШ дети занимаются во 2-ю смену.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 97,1 168,95 164,34 142,96 143,75 142,43 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование  предусмотрены в соответствии муниципальной программой "Развитие образования" и исходя из общего бюджетного финансирования на содержание образовательных учреждений.
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности,  в общей численности детей данной возрастной группы % 74,0 75,0 77,0 77,0 79,0 81,0 В районе расширена кружковая работа по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы. Во всех образовательных учреждениях проводятся дополнительные внеурочные занятия.
IV.  Культура
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:   X X X X X X X
20.1 клубами и учреждениями клубного типа % 100 100 100 100 100 100 Район 100% обеспечен клубами и учреждениями клубного типа
20.2 библиотеками   % 100 100 100 100 100 100 Уровень фактической обеспеченности составляет 100%
20.3 парками культуры и отдыха   % 0 0 0 0 0 0 На балансе муниципального района не состоят  парки культуры и отдыха
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры % 4 4 4 4 2 0 В 2015 году планируется капитальный ремонт Ястребовской библиотеки и Кривецкого СДК.
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной  cобственности % 0 0 0 0 0 0 Показатель равен нулю, т.к. на балансе муниципального  района  объекты культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности не состоят
V. Физическая культура и спорт
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом       % 21,7 30,6 32,3 34,1 35,5 36,9 В связи с имеющемся на территории района ФОКа возросла популярность  физкультуры и спорта, активно  проводится работа  вовлечения  спортивных мероприятий детей  и взрослого населения района: проводятся спартакиады пенсионеров, всевозможные турниры.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
     - всего
кв. метров 28,9 29,8 31 31,8 33,1 32,7 Показатель увеличивается в связи с вводом нового жилья
24.1      в том числе введенная в действие за один год кв. метров 0,15 0,286 0,344 0,419 0,503 0,608 Показатель увеличивается в связи с вводом нового жилья
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения
      - всего
гектаров 3,36 23,2 6,5 4,9 3,5 3,1 Показатель 2013 года ниже показателя 2012 года связан с тем, что в 2012 году была проведена большая работа по  межеванию и поставке на кадастровый учет земельных участков предоставленных для строительства. С 2013 года начато строительство  объектов и жилья на оформленных земельных участках.
25.1      в том числе земельных участков,
     предоставленных для жилищного
     строительства,  индивидуального
     строительства и комплексного освоения в
     целях жилищного  строительства
гектаров 2,14 4,83 6,4 2,5 2,7 2,3 Предоставление участков для жилищного строительства осуществляется в рамках реализации Программы " Обеспечение жильем детей-сирот" и по обращению граждан для индивидуального жилищного строительства
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на  ввод в эксплуатацию:   X X X X X X X
26.1      объектов жилищного строительства -
     в течение 3 лет
кв. метров 8400 6000 1500 0 0 0 Показатель 2013 года уменьшен в сравнении с 2012 годом  в связи с изменением законодательства , закрепившим увеличение срока предоставление  площадей земельных участков,  для объектов жилищного строительства .
26.2      иных объектов капитального строительства -
     в течение 5 лет
кв. метров 3120 0 0 0 0 0 Площадь земельных участков для иных объектов капитального строительства не предусматривается, так как в 2011 году оформлены участки предусмотренные для объектов капитального строительства в течение 5 лет. На данный момент продолжается строительство на предоставленных участках.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе  многоквартирных домов, в которых собственники   помещений должны выбрать способ управления данными домами
% 100 100 100 100 100 100 Все многоквартирные дома реализуют один из способов управления многоквартирными домами
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 33 33 33 33 33 33 Из 6 организаций оказывающих услуги только две являются организациями коммунального комплекса, что составляет 33 %.
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
% 32,4 93,9 72,7 75,7 87,9 100 В 2013 году с кадастрового учета сняты многоквартирные дома при переселении жителей из ветхого и аварийного жилья во вновь построенные, которые в 2014 году будут поставлены на кадастровый учет.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 18,6 29,88 18,75 19,2 20,6 20,3 Показатель увеличивается, в связи с увеличением ввода нового жилья на территории района и предоставление его  для участников ВОВ, детям-сиротам и прочим категориям граждан.
VIII.  Организация муниципального управления
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
% 52,0 31,0 34,0 20,9 52,1 14,2 Доля налоговых и неналоговых доходов ежегодно увеличивается, в связи с увеличением налогооблагаемой базы и увеличением налоговых  поступлений. Показатель меняется в связи с изменениями дополнительных нормативов.
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) % 0 0 0 0 0 0 В районе не имеется организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального   района) тыс. рублей 0 0 0 0 0 0 Таких объектов  строительства в районе не имеется
34 Доля просроченной кредиторской задолженности  по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) % 0 0 0 0 0 0 Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений не имеется.
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1380,0 1313,17 1258,5 1660,0 1682,0 1708,1 Расходы бюджета муниципального образования предусмотрены в соответствии с нормативом на содержание работников органов местного самоуправления
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет да да да да да да Схема территориального планирования утверждена Решением Представительного Собрания Мантуровского района Курской области от 18.02.2011 г № 79
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 43,1 63 50,9 0 0 0 В 2013 году  показатель снижен в связи активизацией выборной кампании .
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 13,991 13,533 13,145 12,935 12,723 12,501 Показатель ежегодно уменьшается из-за естественной убыли населения
IX.  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   X X X X X X X
39.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 проживающего 603 565,7 903,4 900,6 903,8 903,9 До 2012 года в многоквартирных домах потребление электрической энергии учитывалось по индивидуальным приборам учета, с 2013 года  были установлены общедомовые приборы учета, что повлекло увеличение потребление электрической энергии, а также возросло количества бытовых приборов.
39.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,16 0,16 0,13 0,13 0,13 0,13 Показатель уменьшен в связи с переходом части многоквартирных домов на газообразное топливо.
39.3      горячая вода куб. метров на 1 проживающего 0 0 0 0 0 0  
39.4      холодная вода куб. метров на 1 проживающего 50 32,4 29,5 29,3 29,2 29,0 Показатель уменьшается из-за установки приборов учета воды в многоквартиных домах, что способствует экономии потребления холодной воды.
39.5      природный газ куб. метров на 1 проживающего 140 160 789 790 791 792 Увеличение связано с переходом многоквартирных домов с. Сейм на газовое индивидуальное отопление.
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
  X X X X X X X
40.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 человека населения 119,6 88,9 74,6 72,2 70,1 70,0 Удельная величина потребления уменьшается в связи с переводом бюджетных учреждений на газообразное топливо ( Останинская ООШ и 1-Засеймская СОШ, Свинецкий СДК, Свинецкая библиотека, администрация Свинецкого сельсовета).
40.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,21 0,12 0,07 0,07 0,07 0,07 Удельная величина потребления уменьшается в связи с переводом бюджетных учреждений на природный газ ( Останинская ООШ и 1-Засеймская СОШ, Свинецкий СДК, Свинецкая библиотека, администрация Свинецкого сельсовета).
40.3      горячая вода куб. метров на 1 человека населения 0 0 0 0 0 0  
40.4      холодная вода куб. метров на 1 человека населения 0,61 0,61 0,81 0,80 0,80 0,79 Во всех бюджетных учреждениях установлены приборы учета воды, но вместе  с тем объем потребления воды в муниципальных учреждениях района возрос, в связи с открытием дополнительных  дошкольных групп в образовательных учреждениях.
40.5      природный газ куб. метров на 1 человека населения 42,3 42,5 34,9 34,8 34,7 34,6 Данный показатель уменьшен, в связи с реализацией мероприятий направленных на модернизацию и замены отопительных систем и эффективное использование бюджетных средств.

Создан: 29.04.2014 10:22. Последнее изменение: 29.04.2014 10:22.
Количество просмотров: 2245