Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Мантуровского муниципального района Курской области за 2019 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Сведения о районе

 

      Административный центр - село Мантурово

 

      Население  - 12,1 тысячи  человек.

 

     Административно-территориальное деление района представлено 7 сельскими поселениями (сельсоветами), которые включают в себя    63 населенных пунктов.

 

          Мантуровский район расположен на Юго-западных склонах среднерусской возвышенности, в Юго-восточной части Курской области и граничит на севере с Тимским, на востоке - с Горшеченским, на западе - с Солнцевским, на юго-западе - с Пристенским районами Курской области, на юге - с Губкинским районом Белгородской области. Площадь 1017 кв. км.

Основные реки - Сейм, Оскол.

   На сегодня в районе действует девять сельхозпредприятий, тридцать три крестьянских (фермерских) хозяйства, личные подсобные хозяйства.

 В районе зарегистрировано 213 индивидуальных предпринимателей, 13 - малых предприятий и 1 - среднее.

Главными задачами в работе Администрации района остаются исполнение полномочий в соответствии со 131 Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального района и другими Федеральными и региональными правовыми актами.

   В 2019 году деятельность Администрации района была направлена на решение задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Курской области, районом, а также определенных основными направлениями налоговой и бюджетной политики.

    Основной стратегической целью администрации района было и остается повышение качества жизни жителей района за счет бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и их дальнейшего развития, социальной стабильности, сбалансированности бюджета района, повышения эффективности бюджетных расходов и повышения доступности и качества муниципальных услуг.

     Доходная часть консолидированного бюджета за 2019 год исполнена в сумме 454,3 млн. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы составили 154 млн. рублей. Основными доходными источниками на отчетный год, как и прежде, являлись налог на доходы физических лиц.

Расходная часть консолидированного бюджета исполнена в размере 462 млн. рублей.

     В целом бюджет района сохранил социальную направленность.  В такие сферы, как образование, культура, социальная политика, физическая культура и спорт направлено 71% бюджета.

В области планирования социально-экономического развития, реализуется Стратегия развития района до 2025 года, ежегодно разрабатываются и утверждаются прогнозы развития района на 3 года.

 

Социальное обеспечение района представлено разными направлениями: различными видами пособий, социальной реабилитацией инвалидов и маломобильных групп, отдыхом детей категорий военнослужащих, социальной защитой вдов погибших умерших инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, тружеников тыла, ветеранов труда и ветеранов труда Курской области.

В 2019 году обратилось граждан: за назначением пособия на ребенка 96 человек; за пособием при рождении 2-го ребенка 38 человек; за пособием по уходу за ребенком до достижения 1,5 лет- 32 человека; за пособием при рождении 3-го и каждого последующего ребенка - 21 человек; за пособием при передаче ребенка в семью 4 семьи; за пособием при рождении 1го ребенка - 44 человека.

В нашем районе 1462 семьи с несовершеннолетними детьми; из них 136 многодетных семей, молодых семей 754; семей-опекунов 25, приемных - 3. На территории района детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных впервые в 2019 году - 6. В отделе «Центр социальных выплат» количество льготополучателей на начало текущего года составляет 2,2 тыс. человек.

Общая сумма компенсационных выплат за услуги ЖКХ составила 12,2 млн. рублей.   

 Выдано 11 сертификатов на областной материнский капитал, реализовано 13 сертификатов на улучшение жилищных условий (из ранее выданных).

Распорядились  материнским капиталом  по линии пенсионного фонда  в 2019 году  на сумму 8,6 млн. рублей.

Администрацией района уделяется большое внимание условиям проживания многодетных семей:

- бесплатно предоставляются земельные участки для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства.

     За 2019 год центром социального обслуживания населения обслужено 478 граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе 429 на дому и 49 человек в отделении временного проживания граждан пожилого возраста.

 

На обслуживании отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов состоит 57 человек.

Своевременно выплачиваются пенсии, пособия, осуществляется адресная социальная помощь населению.

На территории района осуществляют деятельность четыре инвестиционные компании: ООО «КурскАгроАктив», «Банк Авангард» «РусАгро», ЗАО УК «Агропромышленная группа БВК», которые используют земли сельскохозяйственного назначения.

     Градообразующим предприятием обрабатывающей промышленности  в районе является ОАО «Кривец-сахар».

 

Администрацией муниципального района проводится политика в области развития в целом малого и  среднего  предпринимательства, направленная на обеспечение реализации целей, установленных Федеральным законодательством.

   На территории Мантуровского района зарегистрировано 227 субъектов малого и среднего предпринимательства; из них 213 - индивидуальных предпринимателей,13- малых предприятий и 1- среднее.  55 человек в 2019 году открыли предпринимательскую деятельность по различным видам экономической деятельности, в том числе 3 КФХ. Основное количество субъектов малого и среднего бизнеса сосредоточено в сфере торгово-закупочной деятельности и сельского хозяйства.

     Для создания условий развития предпринимательской деятельности в районе принята и реализуется муниципальная подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Мантуровском районе» до 2024 года, создан Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства при Главе муниципального района. В рамках муниципально программы осуществляются такие мероприятия, как оказание информационно-консультационной помощи, предусмотрена финансовая поддержка на участие субъектов малого бизнеса в выставочно-ярмарочных мероприятиях, привлечение их к размещению заказов для муниципальных нужд (проведению конкурсов, аукционов,  котировок цен), привлечение безработных граждан для ведения предпринимательской деятельности и другие.

     Кроме того постановлением Администрации Мантуровского района утвержден Перечень имущества для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

Доминирующим показателем в экономике является положение дел в агропромышленном комплексе.

Посевные площади в 2019 году  составили 60,2 тыс. га. Вся пашня введена в севооборот, залежей нет.

 

Зерновая группа составила 36 тыс. га. Валовой сбор, включая кукурузу на зерно составил более200 тыс. тонн в физическом весе при урожайности 51,3 ц/га.

Посевные площади подсолнечника доведены до 9,7 тыс. га. Валовое производство -23,3 тыс. тонн при урожайности 52,1 ц/га.

  Сахарная свекла в 2019 году выращивалась на площади 3 тыс. га,  выращено 213 тыс. тонн с урожайностью 700 ц/га.

         В животноводческой отрасти в  хозяйствах всех категорий произведено 21,1 тыс. тонн молока, 3,5 тыс. тонн мяса. Надой на 1 фуражную корову составил 8325 кг.

На поддержку и развитие сельского хозяйства за истекший год получено субсидий из всех уровней бюджета более 57 млн. рублей, на социальное развитие села более 10 млн. рублей.

Приобретено сельскохозяйственной техники на общую сумму более 200 млн. рублей.

Средняя заработная плата в аграрном секторе за 2019 год составила 44,8 тыс. рублей.

По оперативным данным прибыль ожидается в сумме более 700 млн. рублей, уровень рентабельности -более 24 %.

         Благодаря совместной работе с главами поселений у нас за прошлый год  введено5,3 тыс.кв.м жилья, улучшили жилищные условия 7 семей.

В 2019 году построен газопровод низкого давления х. Петровский, протяженностью 1 км общей стоимостью 824,6 тыс. руб., отремонтированы а/дороги с привлечением субсидий областного бюджета:(0,8 км ул. Школьная в с. Сейм и 0,6 км ул. Садовая в с. Мантурово. За счет средств местного бюджета провели ремонт а/ дорог 05,км в с. Заречье, 0,4 км ул. Рабочая в с. Сейм.

Отремонтировали водонапорную башню в с. Пузачи за счет внебюджетных источников на сумму  827,7 тыс. руб. 

Начато строительство в с. Сейм сетей канализации. Общая стоимость строительства составляет 18 млн. рублей. В 2019 году освоено 5,3 млн. руб. Завершение строительства запланировано в текущем году.

         По программе   «Формирование комфортной городской среды» освоено 4,9 млн. рублей. Участие в данной программе принимали три сельсовета: Мантуровский, Сеймский и Ястребовский. В 2020 году продолжится благоустройство придомовых территорий в в вышеназванных сельсоветах.

 В с. 2-Засеймье построена  универсальная многофункциональная спортивная площадка, сметная стоимость которой составляет более 8 млн. рублей. Для мантуровской детворы в райцентре построено три детских площадки (ул. Комарова, ул. Школьная и кв. молодежный).

         Кроме того, осуществлено координирование границ 17 населенных пунктов на сумму 291,2 тыс. руб. Разработана Комплексная схема организации дорожного движения Мантуровского района на сумму 0,5млн. рублей. Разработана проектно-сметная документация стоимостью 1,5 млн. руб. на строительство плавательного бассейна в с. Сейм. Строительство бассейна планируется начать в 2021 году.

В текущем году продолжаться работы по строительству и ремонту а/дорог,   запланировано строительство дороги к индюшиной ферме (0,82 км стоимостью 33 млн. рублей), водопроводных сетей, строительству жилья. Планируется строительство 2-х ФАПов (с. Кривец, с. Б-Бутырки) за счет средств областного бюджета.

 

     На данный момент проводятся мероприятия муниципальными поселениями района по оформлению земельных участков, на которых расположены водопроводные сети, скважины, кладбища, дома культуры, ФАПы и другие объекты социальной сферы.

По реализации государственной политики в области образования следует отметить, что одни из первых в регионе мы справились с важнейшей задачей – отсутствием очереди в детские сады.

На данный момент  действует 24 образовательных организаций (4 детских сада, 18 школ, детская юношеско-спортивная школа искусств, Дом пионеров и школьников).

Характеристика структуры муниципальной системы образования отражает ее устойчивое и разнообразное состояние, обеспечивает доступность всех форм и видов образовательной деятельности в районе.

В школах района обучается - 1034 школьника.

По дополнительному образованию охвачено 810 обучающихся в различных кружках и секциях.

 

В системе образования Мантуровского района работает 287 педагогических работника , из них 255  учителей.

Оплата труда педагогических работников за 2019 год составила 28263 рублей;  педработников дошкольных организаций - 22411,6 рубля.

В рамках целевой программы «Школьный автобус», автобусный парк района насчитывает 12 школьных автобусов, которые по 22 маршрутам подвозят к месту учебы и обратно 305 обучающихся.

Все обучающиеся обеспечены бесплатными учебникам. В 2019 году за счет субвенций на приобретение учебников, детской художественной литературы, учебно-лабораторное оборудование и средства обучение израсходовано 5,4 млн. рублей.

Продолжает развиваться система поддержки талантливых детей. В истекшем году в 67 конкурсах и спортивных соревнованиях муниципального, регионального и всероссийского уровней стали победителями и призерами 228 школьников района.

Задачи 2020 -2022 годов:

реализация  проектов «Успех каждого ребенка», «Современная школа», «Цифровая образовательная среда»  национального проекта «Образование»: создание новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направлений; создание условий для занятия физической культурой и спортом. Планируется отремонтировать  капитально спортивный зал Репецкой средней школы, ограждение территории Мантуровской детской спортивно-юношеской школы.

Область здравоохранения в районе  представлена  центральной районной больницей, Ястребовской участковой больницей, Кривецкой врачебной амбулаторией, 18 фельдшерско-акушерскими пунктами.

 Коечный фонд составляет 47 круглосуточных коек, 29 коек дневного стационара, 8 коек паллиативной медицинской помощи в Ястребовской участковой больнице.

Мощность поликлиники 240 посещений в смену.

Имеются 3 отделения скорой медицинской помощи.

Стационарная помощь оказывается в рамках утвержденной программы государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи.

В рамках государственной программы «Развитие здравоохранения в Курской области» за счет средств субсидий из областного бюджета в 2019 году ЦРБ приобретено основных средств, в том числе медицинское оборудование на сумму 15690,8 тыс. руб. Осуществлялась транспортировка пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью на сумму 1137,8 тыс. руб. За счет иных субсидий приобретен передвижной медицинский комплекс на сумму 8497,3 тыс. руб. В процессе завершения капитальный ремонт детской поликлиники на сумму 3,8 млн. рублей.

 С 2012 года работает программа  «Земский доктор», благодаря которой  решается кадровая проблема.

Средний возраст врачей в районе  до 45 лет.

           В 2020 году по программе «Земский доктор» планируется прием врача-педиатра участкового, врача травматолога, врача хирурга врача психиатра участкового.

Родилось в 2019 году 61 ребенок,  смертность составила 243 случая, в том числе смертность трудоспособного населения - 38 случаев.

Выполняется Указ Президента Российской Федерации № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и распоряжения комитета здравоохранения Курской области.  По итогам 2019 года средняя заработная плата соответствует нормативным показателям.

Остаются еще нерешенные проблемы: низкая материально-техническая база ФАПов и неукомплектованность ФАПов кадрами.

Администрацией области, комитетом здравоохранения Курской области совместно с Администрацией района проводится активная работа по оформлению прав собственности и  переводу зданий фельдшерско-акушерских пунктов в областную собственность, что позволит направить денежные средства федеральных и региональных программ на улучшение сельского здравоохранения, на проведение капитальных ремонтов ФАПов и строительство новых ФАПов.

В части формирования здорового образа жизни в районе физкультурой и спортом занимаются граждане всех групп населения. Процент систематически занимающихся спортом -49,4%.

     В вопросах реализации молодежной политики большое внимание уделяется оздоровлению и отдыху детей.

В 2019 году на базе 11 школ  района  были организованы  лагеря с дневным пребыванием, где оздоровлены 181 обучающийся района; в загородных лагерях оздоровлено 38 детей, в том числе 18 детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; в санаториях области оздоровлено 34 ребенка; 26 детей были направлены на профильные смены детского актива  оздоровительных лагерей области.

         В области культуры реализуются программные мероприятия, которые содействуют в создании условий для творческой самореализации населения.

Муниципальные учреждения культуры предоставляют широкий спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Отрасль в районе представлена 42 учреждениями культурно -досугового типа.

Средняя заработная плата работников культуры за 2019 год составила - 28240 рублей.

 

 

      В соответствии с Указом Президента № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в структурных подразделениях Администрации района, администрациях сельских поселений проводятся мероприятия, направленные на совершенствование деятельности.

         Количество письменных и устных обращений граждан в 2019 году в Администрацию района и сельские поселения поступило 381. Из них : 123 обращения поддержано, по 99 обращениям приняты меры, 243 обращения разъяснено, 1 обращение не поддержано.

Из общего количества обращений в Администрацию района поступило 271 обращение; из которых: 61 обращение поддержано, по 41  - приняты меры, 206 обращений разъяснено. Больше всего обращений за 2019 год поступило по строительству дорог,, а также в связи с климатическими погодными условиями, в зимний период времени поступали обращения по расчистке снега, Граждане обращались по вопросу транспортного обслуживания, благоустройства территории и т. д.

На должном уровне решаются вопросы обеспечения комплексной безопасности. В 2019 году муниципальными образованиями района на мероприятия гражданской обороны и защиты населения района израсходовано около 0,5 млн. рублей.

     Успешно были решены вопросы обучения должностных лиц и специалистов района в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Из план обучения 11 человек, обучено 13 человек или 119%.

         Криминогенная обстановка на территории района в истекшем периоде характеризуется снижением на  зарегистрированных преступлений  с 153 в 2018 году  до 152 преступлений в 2019 году. Осуществляются мероприятия по усилению борьбы с преступностью и другими правонарушениями, что позволило в 2019 году сохранить контроль за состоянием оперативной обстановки в районе.

Органами дознания и следствия расследовано 122 преступления. Выявлено 12 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, 15 преступлений превентивной направленности.

Раскрываемость всех видов преступлений составила  -80,3%, тяжких и особо тяжких преступлений 79,2%.

В 2019 году деятельность депутатов четвертого созыва была направлена на совершенствование законодательного процесса, на реализацию и решение ранее поставленных задач. Было проведено 9 заседаний депутатов, на которых рассмотрено и принято 72 решения, касающихся различных сфер жизни Мантуровского района. Все депутаты осуществляют свои полномочия без отрыва от основной работы. Работа непосредственно на территории избирательных округов, на заседаниях постоянных депутатских комиссиях и Представительного Собрания, других общерайонных мероприятий позволила находиться депутатам в курсе всех событий, происходящих в районе, принимать участие в их решении, активно участвовать в местном самоуправлении.

 

 

Экономическое развитие

 

п.1 Показатель соответствует итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП.

 п.2. Показатель составляет 34,1% (по данным итогов сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП).

 

п.3.  Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя в 2019 году составил  36914 руб. 

 

п.4.  Показатель незначительно увеличивается  в связи с тем, что  в основном оформление невостребованных земельных долей в соответствии с действующим законодательством в районе прошло в 2013 году.

 

п.5.  В 2019 году из 9 предприятий с/х, 8 прибыльных, доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий составляет 88,9 %.

 

п.6.  С 2016 года предусмотрен ремонт дорог местного значения за счет дорожного фонда, которого недостаточно для выполнения большего объема дорожных работ.

 

п.7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих автобусного сообщения, в 2019 году на уровне 2018 года и составила 2,9 %, из-за сокращения численности населения и недостаточности финансирования сократился маршрут движения.

 

 

п.8.   - Среднемесячная заработная плата крупных и средних предприятий увеличивается за счет повышения эффективности производства, увеличения объемов производства продукции.

 

Дошкольное  образование

 

п.9.   Количество детей в 2019 году в возрасте от 1 до 6 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения, увеличилось.

 

п. 10. Очередь для определения в дошкольные образовательные учреждения отсутствует.

 

п.11. Учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии в районе отсутствуют.

 

 

Общее и дополнительное образование

 

п.12. Исключен.

 

 п.13.  В 2019 году все выпускники получили аттестат о среднем образовании.

 

п.14.  Образовательные учреждения в районе 83%  соответствуют современным требованиям обучения.

 

 п.15. Требуется капитальный ремонт спортивного зала МОУ «Репецкая СОШ». Замена окон, дверных блоков, полов в МОУ «2-Засеймская СОШ».

 

п.16.    Данный показатель рассчитан в соответствии с численностью обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.

 

п.17.  Все обучаются в одну смену.

 

п.18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование  предусмотрены в соответствии муниципальной программой "Развитие образования" и исходя из общего бюджетного финансирования на содержание образовательных учреждений.

 

п.19.  В районе расширена кружковая работа по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы. Во всех образовательных учреждениях проводятся дополнительные внеурочные занятия.

 

Культура

 

п.20.  Район 100% обеспечен клубами и учреждениями клубного типа. Уровень фактической обеспеченности составляет 100%. На балансе муниципального района не состоят  парки культуры и отдыха.

 

п.21. Показатель увеличивается, так как в 2019 году из 23 зданий учреждений культуры требуется капитального ремонта 6, а с 2020 года — 10 зданий учреждений культуры требуется капитальный ремонт.

п. 22. Показатель равен нулю, т.к. на балансе муниципального  района  объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, не имеется.

 

 

Физическая культура и спорт

 

п. 23. Показатель ежегодно увеличивается, в связи с имеющимся на территории района ФОКа и вовлечением в спортивные мероприятия детей и взрослого населения.

 

п.23.1. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 100% .

 

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

п.24.  Показатель увеличивается в связи с снижением численности населения.

п.24.1 Показатель меняется в связи с вводом нового жилья.

 

п.25.  В 2019 году продолжается строительство объектов и жилья на оформленных земельных участках.

 

п.25.1 Предоставление участков  по обращению граждан для индивидуального жилищного  строительства на оформленных земельных участках.

 

п.26.1  Земельные участки не предоставлялись, а продолжается строительство объектов на данных земельных участках, выданных преимущественно на 10 лет.

 

п.26.2 Площадь земельных участков для иных объектов капитального строительства не предусматривается.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

п.27.  Из 33 многоквартирных домов 31  реализуют один из способов управления многоквартирными домами.

 

п.28. Из 2-х организаций оказывающих услуги, две являются организациями коммунального комплекса, что и составляет 100%.

 

п.29. Ежегодно продолжается незначительное увеличение постановки на кадастровый учет многоквартирных домов (исходя из бюджета муниципального образования).

 

п.30. Показатель меняется, в связи с изменениями участников получения субсидий на улучшение жилищных условий.

 

 

 

Организация муниципального управления

 

п.31. Показатель меняется в связи с изменением норматива отчислений НДФЛ.

 

п.32. В районе отсутствуют организации муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства.

 

п.33.    Объекты незавершенного строительства в районе отсутствуют.

 

 

п.34. Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений не имеется.

 

п.35. Показатель рассчитан исходя из общего бюджетного финансирования.

 

п.36.  Схема территориального планирования утверждена Решением Представительного Собрания Мантуровского района Курской области от 18.02.2011 г № 79.

 

п.37. Показатель увеличивается в связи с расширенными возможностями оказания муниципальных услуг в электронном виде и  с действующим в районе МФЦ, функционированием  официального сайта. Это позволяет более оперативно информировать население района. Сайт доступен для посетителей круглосуточно и удобен для получения любой информации.

 

п.38. Показатель ежегодно уменьшается из-за естественной убыли населения.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

 п.39.1 Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах рассчитана в соответствии с фактическим потреблением электрической энергии.  

 

п. 39.2. Показатель равен 0 в связи с переходом многоквартирных домов на газообразное топливо с Сейм и с. Мантурово.

       

п.39.4. Показатель рассчитан  в соответствии с фактическим потреблением холодной воды согласно  приборов учета воды в многоквартирных домах. 

   

п.39.5. Показатель растет в связи с переводом многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление и связи с фактическим потреблением.

 

п.40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

 

п.40.1 Удельная величина потребления  увеличена, в связи с уменьшением численности населения и переходом учреждений на природный газ.

 

п.40.2. Отсутствие потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями связано с переводом котельных в общеобразовательных учреждениях на природный газ.

 

п.40.4. Удельная величина потребления соответствует показателям установленных приборов учета и модернизации приборов разбора воды в муниципальных учреждениях района.

 

 

п.40.5. Удельная величина потребления соответствует показателям приборов учета на природный газ.

 

п.41.1  Независимая оценка качества условий оказания услуг была проведена в отношении 9 учреждений культуры ( юр. Лица, а еще 11 СДК являются их филиалами). Наибольший балл в МКУК «Мантуровский РЦД» - 88,4 баллов, наименьший балл в МКУК «Куськинский СДК» - 62,2 балла. Улучшить показатель планируется путем создания сайтов и размещения там актуальной информации, участия в мероприятиях, повышения квалификации работников культуры и т.д.

п.41.2 Независимая оценка качества условийобразовательной деятельности была проведена в 9 образовательных организациях района. Наивысший балл 91,05 в МОУ "Кривецкая СОШ", наименьший балл 82,4 в МДОУ "Ястребовский детсад". Разработаны и утверждены планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки.

 

 

 

 

Глава Мантуровского района  

Курской области                                                                          С.Н. Бочаров


Прикреплённый файл: Доклад [327 Kb]
Создан: 23.04.2020 09:29. Последнее изменение: 23.04.2020 09:29.
Количество просмотров: 1082