Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Мантуровского муниципального района Курской области за 2020 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Сведения о районе

 

      Административный центр - село Мантурово.

     Среднегодовая численность постоянного населения  - 11,6 тысячи  человек.

 

 Административно-территориальное деление района представлено 7 сельскими поселениями (сельсоветами), которые включают в себя    63 населенных пунктов.

        Мантуровский район расположен на Юго-западных склонах среднерусской возвышенности, в Юго-восточной части Курской области и граничит на севере с Тимским, на востоке - с Горшеченским, на западе - с Солнцевским, на юго-западе - с Пристенским районами Курской области, на юге - с Губкинским районом Белгородской области. Площадь 1017 кв. км.

Основные реки - Сейм, Оскол.

 

На сегодня в районе действует девять сельхозпредприятий, тридцать три крестьянских (фермерских) хозяйства, личные подсобные хозяйства.

 

         Основной стратегической целью администрации района было и остается повышение качества жизни жителей района за счет бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и их дальнейшего развития, социальной стабильности, сбалансированности бюджета района, повышения эффективности бюджетных расходов и повышения доступности и качества муниципальных услуг.

     Доходная часть консолидированного бюджета за 2020 год исполнена в сумме 591,5 млн. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы составили 234,0 млн. рублей. Основными доходными источниками на отчетный год, как и прежде, являлись налог на доходы физических лиц.

Расходная часть консолидированного бюджета исполнена в размере 540,6 млн. рублей.

     В целом бюджет района сохранил социальную направленность.  В такие сферы, как образование, культура, социальная политика, физическая культура и спорт направлено - 70,2% бюджета.

В области планирования социально-экономического развития, реализуется Стратегия развития района до 2025 года, ежегодно разрабатываются и утверждаются прогнозы развития района на 3 года.

 

Социальное обеспечение района представлено разными направлениями: различными видами пособий и компенсаций семьям, имеющим детей, социальной реабилитацией инвалидов и маломобильных групп,  социальным обеспечением ветеранов ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших( умерших) ветеранов ВОВ, граждан, имеющих статус  «Дети войны».

В 2020 году обратилось граждан за ежемесячной денежной выплатой на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно - 256 семей с количеством детей 352,  подтвержден статус  « Дети войны» - 369 человек,   приняты решения  о назначении и выплате пособия на рождение  ребенка -11 человек;  пособия при рождении  первого ребенка - 93; пособия при рождении 2-го ребенка - 40 человек;   пособия при рождении 3-го и каждого последующего ребенка - 28 человек;   пособия по уходу за ребенком - 34 человека; пособия на детей - 121.

         В нашем районе 1360 семей с несовершеннолетними детьми; из них 146 многодетных семей, молодых семей - 661; семей-опекунов -24, приемных - 2. На территории района детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных впервые в 2020 году - одна семья.

         В отделе «Центр социальных выплат» количество льготополучателей на начало текущего года составляет 2,2 тыс. человек. Общая сумма компенсационных выплат за услуги ЖКХ составила 11,3 млн. рублей.  В 2020 году 80 семей получили субсидию на оплату коммунальных услуг на сумму 1,4 млн. рублей.  Выдано 17 сертификатов на областной материнский капитал, реализовано - 13 сертификатов на улучшение жилищных условий (из ранее выданных).

Распорядились  материнским капиталом  по линии пенсионного фонда  в 2020 году  на сумму 14,8 млн. рублей.

Администрацией района уделяется большое внимание условиям проживания многодетных семей:

- бесплатно предоставляются земельные участки для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства.

     За 2020 год центром социального обслуживания населения обслужено 472 граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе 420 на дому и 52 человек в отделении временного проживания граждан пожилого возраста.

На обслуживании отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов состоит - 44 человека, на дому - 378 человек.

За 2020 год мобильной бригадой осуществлено 98 выездов, осуществлялась доставка граждан для  прохождения диспансеризации граждан пожилого возраста  в количестве 309 человек,  в период пандемии 28 гражданам осуществлена доставка  лекарственных препаратов.

     Своевременно выплачиваются пенсии, пособия, осуществляется адресная социальная помощь населению.

 

Одним из важнейших направлений социально-экономического развития является привлечение инвестиций в экономику района.

В 2020 году объем инвестиций  составил более 925 млн. рублей.

 На территории района осуществляют деятельность четыре инвестиционные компании: ООО «КурскАгроАктив», «Банк Авангард» «РусАгро», ЗАО УК «Агропромышленная группа БВК», которые используют земли сельскохозяйственного назначения на площади 25,1 тыс. га, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами используется - 19,5 тыс. га, обществами с ограниченной ответственностью - 20,2 тыс. га, физическими лицами - 1,6 тыс. га.

     Градообразующим предприятием обрабатывающей промышленности  в районе является АО «Кривец-сахар».

  В 2020 году на АО «Кривец-сахар» переработано  361,6 тыс. тонн сахарной свеклы, выработано сахара более 57 тыс. тонн.

 Администрацией муниципального района проводится политика в области развития в целом малого и  среднего  предпринимательства, направленная на обеспечение реализации целей, установленных Федеральным законодательством.

   На территории Мантуровского района зарегистрировано 281 субъектов малого и среднего предпринимательства; из них 267 - индивидуальных предпринимателей, 13- малых предприятий и 1- среднее.  65 человек в 2020 году открыли предпринимательскую деятельность по различным видам экономической деятельности. Основное количество субъектов малого и среднего бизнеса сосредоточено в сфере торгово-закупочной деятельности и сельского хозяйства.

     Для создания условий развития предпринимательской деятельности в районе принята и реализуется муниципальная подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Мантуровском районе» до 2024 года, создан Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства при Главе муниципального района. В рамках муниципальной программы осуществляются такие мероприятия, как оказание информационно-консультационной помощи, предусмотрена финансовая поддержка на участие субъектов малого бизнеса в выставочно-ярмарочных мероприятиях, привлечение их к размещению заказов для муниципальных нужд (проведению конкурсов, аукционов,  котировок цен), привлечение безработных граждан для ведения предпринимательской деятельности и другие.

     Кроме того постановлением Администрации Мантуровского района утвержден Перечень имущества для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

Доминирующим показателем в экономике является положение дел в агропромышленном комплексе.

Посевные площади в 2020 году  составили 61,4 тыс. га. Вся пашня введена в севооборот, залежей нет.

Зерновая группа составила 39,5 тыс. га. Валовой сбор, включая кукурузу на зерно составил  228,5 тыс. тонн в физическом весе при урожайности 57,6 ц/га.

Посевные площади подсолнечника доведены до 5,7 тыс. га. Валовое производство -19,0 тыс. тонн при урожайности 33,7 ц/га.

  Сахарная свекла в 2020 году выращивалась на площади 2,6 тыс. га,  выращено 127 тыс. тонн с урожайностью 479 ц/га.

В настоящее время идет работа по завозу минеральных удобрений, семян сахарной свеклы, кукурузы, подсолнечника, сои- элиты, семян пивоваренного ячменя.

По предложению сельхозпредприятий планируется посеять  яровых зерновых культур весной текущего года -18,1 тыс. га. Зерновая группа составит 35,1 тыс. га.

В животноводческой отрасти в  хозяйствах всех категорий произведено 24,7 тыс. тонн молока, 5,0 тыс. тонн мяса. Надой на 1 фуражную корову составил 9313 кг.

На поддержку и развитие сельского хозяйства за истекший год получено субсидий из всех уровней бюджета более 25 млн. рублей, на социальное развитие села более 6 млн. рублей.

Приобретено сельскохозяйственной техники на общую сумму более 93 млн. рублей.

Средняя заработная плата в аграрном секторе за 2020 год составила 53,3 тыс. рублей.

По оперативным данным прибыль ожидается в сумме более 600 млн. рублей, уровень рентабельности -более 24 %.

 

     Благодаря совместной работе с главами поселений у нас за прошлый год  введено 4,1 тыс.кв.м жилья, улучшили жилищные условия 3 семьи.

Завершено строительство в с. Сейм  КНС и сетей канализации. Общая стоимость строительства составляет 18 млн. рублей.

По программе   «Формирование комфортной городской среды» освоено 3,5 млн. рублей. Участие в данной программе принимали три сельсовета: Мантуровский, Сеймский и Ястребовский.

 В 4-х  населенных пунктах ( Останино, Куськино, Сейм , 2- Засеймье) построены   спортивные площадки, сметная стоимость которых составляет более 6 млн. рублей.

Кроме того, осуществлено координирование границ 11 населенных пунктов на сумму 221,1 тыс. руб.

В рамках реализации программы Комплексного развития сельских территорий осуществлено строительство  в с. Ястребовка дороги  к индюшиной ферме  0,82 км стоимостью 36 млн. рублей, ремонт дорог по ул. Коммунистическая в с. Мантурово  0,4 км стоимостью 2,8 млн. рублей, ремонт дороги х. Кулига - х. Луговка   стоимостью 2,3 млн. рублей. По результатам отбора , прошедшего в 2020 году , на 2021 год  получена субсидия областного бюджета на ремонт в 2021 году 4 дорог ( 3 дороги в с. Сейм и 1 дорога в с. Мантурово) на сумму 32,8 млн. рублей. Выполнены работы по проектированию автомобильной дороги в с. Куськино улица Центральная, протяженностью  2,9 км, в случае получения субсидии из областного бюджета непосредственное строительство планируется осуществить в 2021-2022 годах. Сметная стоимость объекта составит  более 45 млн рублей.

       На данный момент проводятся мероприятия муниципальными поселениями района по оформлению земельных участков, на которых расположены водопроводные сети, скважины, кладбища, дома культуры, ФАПы и другие объекты социальной сферы.

 

      По реализации государственной политики в области образования следует отметить, что одни из первых в регионе мы справились с важнейшей задачей – отсутствием очереди в детские сады.

         На данный момент  действует 24 образовательных организаций (4 детских сада, 18 школ, детская юношеско-спортивная школа ,  Дом пионеров и школьников).

Характеристика структуры муниципальной системы образования отражает ее устойчивое и разнообразное состояние, обеспечивает доступность всех форм и видов образовательной деятельности в районе.

В школах района обучается - 1051 школьника.

         По дополнительному образованию охвачено 691 обучающихся в различных кружках и секциях.

 В системе образования Мантуровского района работает 251 педагогических работников , из них 247  учителей.

Оплата труда педагогических работников за 2020 год составила 31096 рублей;  педработников дошкольных организаций - 25032 рубля, работников дополнительного образования - 31642 рубля.

         В рамках целевой программы «Школьный автобус», автобусный парк района насчитывает 12 школьных автобусов, которые по 22 маршрутам подвозят к месту учебы и обратно 325 обучающихся.

Все обучающиеся обеспечены бесплатными учебниками. В 2020 году за счет субвенций на приобретение учебников, детской художественной литературы, учебно-лабораторное оборудование и средства обучение израсходовано 3,8 млн. рублей.

 Все учащиеся 1- 4 классов обеспечены бесплатным питанием .

Продолжает развиваться система поддержки талантливых детей. В истекшем году в 31 конкурсе и спортивных соревнованиях муниципального, регионального и всероссийского уровней стали победителями и призерами 218 школьников района.

Задачи 2021-2023 годов: реализация  проектов «Успех каждого ребенка», «Современная школа», «Цифровая образовательная среда»  национального проекта «Образование»: создание новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направлений; создание условий для занятия физической культурой и спортом. Планируется отремонтировать  капитально спортивный зал  Пузачинской средней школы, строительство нового бассейна детской - юношеской спортивной школы, реконструкция Ястребовского детского сада.

 

     Область здравоохранения в районе  представлена  центральной районной больницей, Ястребовской участковой больницей, Кривецкой врачебной амбулаторией, 18 фельдшерско-акушерскими пунктами.

    Коечный фонд составляет 47 круглосуточных коек, 29 коек дневного стационара. Мощность поликлиники 240 посещений в смену. Имеются 3 отделения скорой медицинской помощи.

Стационарная помощь оказывается в рамках утвержденной программы государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи.

         В рамках государственной программы «Создание единого контура в Здравоохранении на основе единой государственной информационной системе здравоохранения (ЕГИСЗ) закуплено основных средств  на сумму 2265,2 тыс. рублей, программных продуктов на сумму - 1925,6 тыс. рублей.  Осуществлялась транспортировка пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью на сумму 1785,1 тыс. руб.

 С 2012 года работает программа  «Земский доктор», благодаря которой  решается кадровая проблема. В 2020 году по программе  «Земский доктор» в Мантуровскую центральную больницу принят врач травматолог-ортопед.

         В 2021 году по программе «Земский доктор» планируется прием  2- х врачей-педиатров участковых, врача УЗД  диагностики, врача анестезиолога-реаниматолога.

Родилось в 2020 году 71 ребенок,  смертность составила 258 случая, в том числе смертность трудоспособного населения - 41 случаев.

Выполняется Указ Президента Российской Федерации № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и распоряжения комитета здравоохранения Курской области.  По итогам 2020 года средняя заработная плата соответствует нормативным показателям.

    Остаются еще нерешенные проблемы: низкая материально-техническая база ФАПов и неукомплектованность ФАПов кадрами.

Администрацией области, комитетом здравоохранения Курской области совместно с Администрацией района проводится активная работа по оформлению прав собственности и  переводу зданий фельдшерско-акушерских пунктов в областную собственность, что позволит направить денежные средства федеральных и региональных программ на улучшение сельского здравоохранения, на проведение капитальных ремонтов ФАПов и строительство новых ФАПов. В 2020 году в районе на территории в с. Б-Бутырки был построен ФАП, который введен в эксплуатацию в 2021 году.

         Особую популярность набирает у нас здоровый образ жизни.

       В части формирования здорового образа жизни в районе физкультурой и спортом занимаются граждане всех групп населения. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом  - 51%.

 

     В вопросах реализации молодежной политики большое внимание уделяется оздоровлению и отдыху детей.

В 2020 году на базе 11 школ  района  были организованы  лагеря с дневным пребыванием в дистанционном формате с компенсацией набора продуктов для двухразового питания детей, где оздоровлены 188 обучающийся района; в загородных лагерях оздоровлено 18 детей, в том числе 16 детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; в санаториях области оздоровлено 9 детей; 3 ребенка были направлены на профильные смены детского актива  оздоровительных лагерей области.

 

     В области культуры реализуются программные мероприятия, которые содействуют в создании условий для творческой самореализации населения.

Муниципальные учреждения культуры предоставляют широкий спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Отрасль в районе представлена 42 учреждениями культурно-досугового типа.

Средняя заработная плата работников культуры за 2020 год составила - 30091 рубль.

В 2020 году библиотечное обслуживание населения осуществляли 21 библиотека.

Кинообслуживанием населения в районе занимаются 3 учреждения (в с. Мантурово,  в с. Сейм и в с. Ястребовка).

      В соответствии с Указом Президента № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в структурных подразделениях Администрации района, администрациях сельских поселений проводятся мероприятия, направленные на совершенствование деятельности.

     В 2020 году в рамках реализации законодательства о контрактной системе заключено контрактов на сумму 92,1 млн. рублей.

    Количество письменных и устных обращений граждан в 2020 году в Администрацию района и сельские поселения поступило 304. Из них : 127 обращений поддержано, по 92 обращениям приняты меры, 169 обращения разъяснено, 2- не поддержано.

Из общего количества обращений в Администрацию района поступило 212 обращений; из которых: 69 обращений поддержано, по 48  - приняты меры, 139 обращений разъяснено. Больше всего обращений за 2020 год поступило по строительству дорог, а также в связи с климатическими погодными условиями, в зимний период времени поступали обращения по расчистке снега. Граждане обращались по вопросу транспортного обслуживания, благоустройства территории и т. д.

     На должном уровне решаются вопросы обеспечения комплексной безопасности. В 2020 году  на мероприятия гражданской обороны и защиты населения района израсходовано около 178,7 тыс. рублей.

     Успешно были решены вопросы обучения должностных лиц и специалистов района в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Из плана обучения 19 человек, обучено 19 человек или 100%.

 

     Криминогенная обстановка на территории района в истекшем периоде характеризуется снижением   зарегистрированных преступлений  с 152 в 2019 году  до 141 преступления в 2020 году. Осуществляются мероприятия по усилению борьбы с преступностью и другими правонарушениями, что позволило в 2020 году сохранить контроль за состоянием оперативной обстановки в районе.

Органами дознания и следствия расследовано 151 преступление. Выявлено 17 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, 51 преступление превентивной направленности.

Раскрываемость всех видов преступлений составила 76,9%, тяжких и особо тяжких преступлений 60,52%.

В 2020 году деятельность депутатов четвертого созыва была направлена на совершенствование законодательного процесса, на реализацию и решение ранее поставленных задач. Было проведено 8 заседаний депутатов, на которых рассмотрено и принято 67 решений, касающихся различных сфер жизни Мантуровского района. Все депутаты осуществляют свои полномочия без отрыва от основной работы. Работа непосредственно на территории избирательных округов, на заседаниях постоянных депутатских комиссиях и Представительного Собрания, других общерайонных мероприятий позволила находиться депутатам в курсе всех событий, происходящих в районе, принимать участие в их решении, активно участвовать в местном самоуправлении.

 

    

Экономическое развитие

 

п.1 Показатель соответствует итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП.

 

п.2. Показатель составляет 34,1% (по данным итогов сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП

 

п.3.  Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя в 2020 году составил  73951    руб.

 

п.4.  Показатель  остается на уровне в связи фактически оформленными земельными долями из земель сеьхозназначения.

 

 

п.5.  В 2020 году из 9 сельскохозяйственных предприятий  7 прибыльных, доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий составляет 77,8 %.

 

п.6.  С 2016 года предусмотрен ремонт дорог местного значения за счет дорожного фонда, которого недостаточно для выполнения большего объема дорожных работ.

 

 

п.7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих автобусного сообщения, в 2020 году на уровне 2019 года и составила 2,9 %, из-за сокращения численности населения и недостаточности финансирования сократился маршрут движения.

 

п.8.   Среднемесячная заработная плата крупных и средних предприятий увеличивается за счет повышения эффективности производства, увеличения объемов производства продукции.

 

Дошкольное  образование

 

п.9.   В 2020 году снизился процент зачисления детей, так как отчисление произошло в полном объеме, а зачисление снизилось в связи неблагополучной обстановкой.

 

п. 10. Очередь для определения в дошкольные образовательные учреждения отсутствует

 

п.11. Учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии в районе отсутствуют.

 

 

Общее и дополнительное образование

 

п.12. Исключен.

 

п.13.  В 2020 году все выпускники получили аттестат о среднем образовании.

 

п.14.  Образовательные учреждения в районе 87%  соответствуют современным требованиям обучения.

 

п.15. Требуется  ремонт спортивного зала МОУ «Пузачинская СОШ».

 

п.16.    Данный показатель рассчитан в соответствии с численностью обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.

 

п.17.  Все обучаются в одну смену.

 

п.18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование  предусмотрены в соответствии муниципальной программой "Развитие образования" и исходя из общего бюджетного финансирования на содержание образовательных учреждений.

 

п.19.  В районе расширена кружковая работа по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы. Во всех образовательных учреждениях проводятся дополнительные внеурочные занятия.

 

Культура

 

п.20.  Район 100% обеспечен клубами и учреждениями клубного типа. Уровень фактической обеспеченности составляет 100%. На балансе муниципального района не состоят  парки культуры и отдыха.

 

п.21. Показатель увеличивается, так как в 2019 году из 23 зданий учреждений культуры требуется капитального ремонта 6, а с 2020 года - 10 зданий учреждений культуры требуется капитальный ремонт.

 

п. 22. Показатель равен нулю, т.к. на балансе муниципального  района  объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, не имеется.

 

Физическая культура и спорт

 

  п. 23. Показатель ежегодно увеличивается, в связи с имеющимся на территории района ФОКа, многофункциональной спортивной площадки и вовлечением в спортивные мероприятия детей и взрослого населения.

 

 п.23.1. Показатель в 2020 году снижен по причине ограничений в работе систематически занимающихся, вызванные пандемией.

 

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

п.24.  Показатель увеличивается в связи с снижением численности населения.

п.24.1 Показатель меняется в связи с вводом нового жилья.

 

 п.25.  В 2020 году продолжается строительство объектов и жилья на оформленных земельных участках.

 

п.25.1 Предоставление участков  по обращению граждан для индивидуального жилищного  строительства на оформленных земельных участках.

 

п.26.1  Земельные участки не предоставлялись, а продолжается строительство объектов на данных земельных участках, выданных преимущественно на 10 лет.

 

п.26.2 Площадь земельных участков для иных объектов капитального строительства не предусматривается.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 п.27.  Из 33 многоквартирных домов 31  реализуют один из способов управления многоквартирными домами.

 

 п.28. Из 2-х организаций оказывающих услуги, две являются организациями коммунального комплекса, что и составляет 100%.

 

п.29. Ежегодно продолжается незначительное увеличение постановки на кадастровый учет многоквартирных домов (исходя из бюджета муниципального образования).

 

 п.30. Показатель меняется, в связи с изменениями участников получения субсидий на улучшение жилищных условий.

 

Организация муниципального управления

 

п.31. Показатель меняется в связи с изменением норматива отчислений НДФЛ.

 

п.32. В районе отсутствуют организации муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства.

 

п.33.    Объекты незавершенного строительства в районе отсутствуют.

 

п.34. Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений не имеется.

 

п.35. Показатель рассчитан исходя из общего бюджетного финансирования.

 

п.36.  Схема территориального планирования утверждена Решением Представительного Собрания Мантуровского района Курской области от 18.02.2011 г № 79.

 

п.37. Показатель увеличивается в связи с расширенными возможностями оказания муниципальных услуг в электронном виде и  с действующим в районе МФЦ, функционированием  официального сайта. Это позволяет более оперативно информировать население района. Сайт доступен для посетителей круглосуточно и удобен для получения любой информации.

 

п.38. Показатель ежегодно уменьшается из-за естественной убыли населения.

 

 

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

п.39.1 Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах рассчитана в соответствии с фактическим потреблением электрической энергии.  

 

п. 39.2. Показатель равен 0 в связи с переходом многоквартирных домов на газообразное топливо с Сейм и с. Мантурово.

       

п.39.4. Показатель рассчитан  в соответствии с фактическим потреблением холодной воды согласно  приборов учета воды в многоквартирных домах. 

  

п.39.5. Показатель рассчитан в связи с переводом многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление и связи с фактическим потреблением.

 

п.40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

 

 п.40.1 Удельная величина потребления  увеличена, в связи с уменьшением численности населения и переходом учреждений на природный газ.

 

п.40.2. Отсутствие потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями связано с переводом котельных в общеобразовательных учреждениях на природный газ.

 

п.40.4. Удельная величина потребления соответствует показателям установленных приборов учета и модернизации приборов разбора воды в муниципальных учреждениях района.

 

п.40.5. Удельная величина потребления соответствует показателям приборов учета на природный газ.

 

п.41.1  В 2020 году  независимая оценка качества в отношении учреждений культуры не проводилась, т. к. с 2018 г по 2019 г оценка качества услуг была проведена в отношении 100 % учреждений культуры. Улучшить показатель планируется путем создания сайтов и размещения там актуальной информации, участия в мероприятиях, повышения квалификации работников культуры и т.д.

п.41.2  Снижение из-за количества обследуемых учреждений.

 

 

 

 

Глава Мантуровского района  

Курской области                                                                             С.Н. Бочаров     


Прикреплённый файл: Доклад [326.5 Kb]
Создан: 27.04.2021 12:46. Последнее изменение: 27.04.2021 12:46.
Количество просмотров: 514