Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Мантуровского муниципального района Курской области за 2017 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Сведения о районе

 

      Административный центр — село Мантурово

 

      Население  - 12,2 тысячи  человек.

 

     Административно-территориальное деление района представлено 7 сельскими поселениями (сельсоветами), которые включают в себя    63 населенных пунктов.

 

          Мантуровский район расположен на Юго-западных склонах среднерусской возвышенности, в Юго-восточной части Курской области и граничит на севере с Тимским, на востоке - с Горшеченским, на западе - с Солнцевским, на юго-западе - с Пристенским районами Курской области, на юге - с Губкинским районом Белгородской области. Площадь 1017 кв. км.

Основные реки - Сейм, Оскол.

   На сегодня в районе действует десять сельхозпредприятий, тридцать два крестьянских (фермерских) хозяйства, личные подсобные хозяйства.

 В районе зарегистрировано 228 индивидуальных предпринимателей.

Главными задачами в работе Администрации района остаются исполнение полномочий в соответствии со 131 Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального района и другими Федеральными и региональными правовыми актами.

В 2017 году была сохранена преемственность целей, закрепленных в майских Указах Президента РФ 2012 года. Поэтому усилия были направлены на поддержку традиционных ценностей, семьи и детства, адресную социальную поддержку, развитие образования, спорта и культуры, улучшение экологии и здоровья людей.

В районе обеспечивается реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Своевременно выплачиваются пенсии и пособия, осуществляется адресная социальная помощь населению.

 

      В соответствии с основными задачами, определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №596 «О долгосрочной государственной экономической политике» в Мантуровском  муниципальном районе исполнение основных показателей социально-экономического развития по  итогам  2017 года сложилось  следующим образом:

Ведущими предприятиями обрабатывающей промышленности являются: ОАО «Кривец-сахар»и ООО «Кривецкие колбасы.

Индекс промышленного производства по  итогам в 2017 года  154,4% ; (в 2012 году – 92,5%).

  В 2017 году на ОАО «Кривец-сахар» переработано 428,2 тыс.тонн сахарной свеклы, выработано сахара 61,1 тыс.тонн, процент выхода  сахара составил 14,2%. Средняя заработная плата на предприятии по 2017 году по оперативным данным составила 35587 рублей.

ООО «Кривецкие колбасы» вырабатывают колбасные изделия и реализуют говядину, свинину. Объем отгруженных товаров в 2017составил в сумме 259 млн. рублей.  До 2020 года объем планируют довести до 265 млн. рублей.

Индекс физического объема оборота розничной торговли (по крупным и средним предприятиям) за 1017 год – 101%, в 2012 году 103,6%.

Индекс объема платных услуг населению (по крупным и средним предприятиям) за 2017 год -104,4%; за 2012 год он составлял -94,5%.

В динамике лет в агропромышленном комплексе района наблюдаются положительные изменения. Посевные площади зерновых культур в 2017 году остаются на уровне 2012 года и составляют около 35 тыс. га. В районе занимаются производством нетрадиционных культур - соя, подсолнечник, лен, производство их в 2017 году составило 27,8 тыс. тонн.  Произведено зерна 171 тыс. тонн, что на 77 тыс. тонн больше уровня 2012 года. Сахарная свекла в 2017 году выращивалась на площади свыше 6,8 тыс. га, что в 2 раза больше к уровню 2012 года. Выращено 351 тыс. тонн с урожайностью 512 ц/га.

В хозяйствах всех категорий произведено 10,2 тыс. тонн молока, 3,3 тыс.тонн мяса.

     Основная задача бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики, направлена на повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение объема неэффективных расходов, обеспечение сбалансированности районного бюджета.

      Доходы консолидированного бюджета за 2017 год исполнены в сумме 338,4 млн. рублей; в том числе налоговые и неналоговые доходы 129,4 млн. рублей.

Расходы консолидированного бюджета района за 2017 год составили 378,7 млн. рублей.

Доля расходов по программному принципу в 2017 году составила 95%.  В 2012 году доля расходов составляла 75%.

71% расходов бюджета направлено на содержание социальной сферы и решение социальных вопросов.

На конец 2017 года муниципальный долг отсутствует (в 2012 году муниципальный долг составлял 36,4 млн. рублей).

В области планирования социально-экономического развития ежегодно разрабатываются и утверждаются прогнозы развития района на 3 года.

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2017 году составил 1554,1 млн. рублей, в том числе за исключением бюджетных средств -1512,2 млн. рублей.

 На обрабатывающем предприятии ОАО «Кривец-сахар» в 2017 году проведена реконструкция производственных цехов по увеличению мощности до 6000т/сут.  В 2018 году продолжатся мероприятия по освоению инвестиций: планируется установка жомосушильного барабана, реконструкция кагатных полей. Планируется освоить инвестиций около 500 млн. рублей.

В д. Рябиново введен в эксплуатацию свиноводческий комплекс производственной мощностью на 16,6 тыс. тонн свинины в год.

В ООО «Луч» в 4 квартале2017 года запущен в работу молочно-товарный комплекс на 1200 коров, завезено 1250 голов нетелей от высокопродуктивных коров из Дании.

Стабильно работает ферма по производству мяса индеек в ОАО «Ястребовское», на которой приступили к работе по увеличению производственной мощности.

     В рамках программы «Начинающий фермер» в 2013-2017 годах семь победителей подучили Грант на осуществление деятельности в молочном и мясном скотоводстве.

31 человек в 2017 году открыли предпринимательскую деятельность по различным видам экономической деятельности.

В районе дополнительно создано 48 новых рабочих мест.

Численность граждан, имеющих статус безработных на 01.01.2018г.- 61 чел.; организовано 4 ярмарки вакансий и учебных рабочих мест; организовано проведение 60 оплачиваемых общественных работ, временно трудоустроено 70 несовершеннолетних детей в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Уровень зарегистрированной безработицы на конец 2017 года составил– 0,9%.

       По исполнению Указа Президента Российской Федерации № 600   «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» по направлению жилищного строительства в районе введено жилья с 2012-2017 г.г. 27,2 тыс. кв.м.

Улучшили жилищные условия по программе «Социальное развитие села» за этот период времени путем приобретения, реконструкции, строительства жилья 148 семей: из них 77 молодые семьи.

Более 200 семей, в том числе 8 семей в 2017 году переселены из ветхого и аварийного жилья  в новые квартиры по федеральной программе «Жилище», а именно подпрограммы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья».

По выполнению обязательств по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за 5 лет построено 88 квартир.

В рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2017 году в с. Сейм на территории Сеймского сельсовета по ул. Станционная дома 5 и 6 обустроены 1 общественная и 1 дворовая территории на общую сумму 2,1 млн. рублей.

В 2018-2022 годах планируется обустройство 10 общественных и 13 дворовых территорий.

В 2018 году планируется выполнить работы по координатному описанию границ муниципальных образований и отдельных населенных пунктов (при получении субсидий областного бюджета).

В рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в 2017 году начато новое строительство объекта водоснабжения в с. Крутые Верхи (ввод в 2018 году). Протяженностью 4,3 км стоимостью более 16 млн. рублей.

 По подпрограмме «Экология и чистая вода» на 2014-2020 годы  государственной программы Курской области «Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области» получены субсидии из областного бюджета и осуществлен текущий ремонт водопроводной сети по ул. Почтовая в с. Мантурово (0,9 км) и по ул. Центральная, ул. Крайняя в с. Роговое 0,95км).

В 2018 году планируется принять участие в отборе по выполнению работ  по объектам в с. Останино (водопровод 0,85км), в с. Ястребовка (башня), д. Меловой Колодезь (скважина), в с. 1-Засеймье (скважина), в с. Пузачи (башня).

Уровень газификации домовладений  в районе составляет 80,7%.

С 2015 года сельскими поселениями в собственность муниципального района передано 25 автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В 2016-2017 годах осуществлено строительство 2-х автомобильных дорог в с. 2-е Засеймье и в д. Александровка (за счет областного и местного бюджетов); капитальный ремонт автодороги общего пользования местного значения по ул. Садовая в д. Борзенково (0,5км);

ремонт 3-х автомобильных дорог (ул.Первомайская в д. Камышенка, ул. Луговая в с. Ястребовка, ул. Гагарина в с. Мантурово) общей протяженностью 1,2 км.

Разработаны проекты организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения 4-х сельских поселений;

в 2018 году планируется выполнить аналогичные работы в отношении принятых в 2017 году автодорог Сеймского сельсовета.

В 2018 году планируется строительство автодороги по ул. 40 лет Победы  с. Мантурово; ремонт участков автодорог в с. Сейм, с. Ястребовка, с. Мантурово.

     Внедрение новых стандартов по обустройству пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений района, расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, поспособствовало  обустроить 3 пешеходных переходов;  в 2018 году планируется обустроить еще 2 пешеходных переходов.

 

 

     Тема привлечения инвестиций, увеличения объемов производства всегда будет актуальной для экономики и для всех нас. Любое дополнительное поступление финансовых средств позволяет нам увеличить расходную часть бюджета на социальные нужды (образование, культуру, спорт и т.д.), которые являются нашими  приоритетами.

     По реализации государственной политики в области образования следует отметить, что одни из первых в регионе мы справились с важнейшей задачей – отсутствием очереди в детские сады.

Характеристика структуры муниципальной системы образования отражает ее устойчивое и разнообразное состояние, обеспечивает доступность всех форм и видов образовательной деятельности в районе. На данный момент  действует 24 образовательных организаций (4 детских сада, 18 школ, детская юношеско-спортивная школа искусств, Дом пионеров и школьников).

     Система дошкольного образования обеспечивает для каждого ребенка необходимый уровень развития. По дополнительному образованию охвачено 810 обучающихся в различных кружках и секциях, где сохраняется тенденция развития многообразия видов деятельности.

     С целью повышения качества образования, улучшения условий его получения и снижения доли неэффективных расходов в сфере образования в отчетном периоде   проводилась работа по реализации мероприятий, направленных на оптимизацию сети образовательных учреждений.

Анализ структуры образовательных учреждений свидетельствует о том, что 56% из них малокомплектные школы, средняя наполняемость в них 2,5 человека, количество учеников, приходящихся на 1 учителя 2,0.

В рамках целевой программы «Школьный автобус», автобусный парк района насчитывает 12 школьных автобусов, которые по 22 маршрутам подвозят к месту учебы и обратно 308 обучающихся. В образовательных школах работает 284 учителя. Удельный вес молодых учителей составляет 16,5%.

Финансовые обязательства по поэтапному повышению заработной платы по Указу Президента Российской Федерации выполнены в полном объеме.

 

    Область здравоохранения в районе  представлена  центральной районной больницей, Ястребовской участковой больницей, Кривецкой врачебной амбулаторией, 18 фельдшерско-акушерскими пунктами. Коечный фонд составляет 47 круглосуточных коек, 29 коек дневного стационара. Мощность поликлиники 240 посещений в смену. Имеются 3 отделения скорой медицинской помощи.

 Стационарная помощь оказывается в рамках утвержденной программы государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи. По выполнению объемов программы государственных гарантий показатели выглядят следующим образом: круглосуточный стационар выполнен в 2017 году на 99,6%, дневной стационар – на 97,4%, посещение поликлиники на 91,8%, вызовы скорой медицинской помощи – на 99,8%.

Число родившихся в 2017 году – 78 чел.  Смертность  по району составила  262 случая. В том числе трудоспособного населения – 52 случая. По структуре смертности на первом месте болезни системы кровообращения, на втором – новообразования, на третьем - заболевания органов дыхания.

     С 2012 года работает программа  «Земский доктор», благодаря которой более успешно решается кадровая проблема. За период с 2012 по 2017 год принято в район 13 докторов.

В 2015 году начали свою профессиональную деятельность два молодых участковых терапевта, врач-хирург, врач травматолог - ортопед, что позволило снизить средний возраст врачей в районе с 52 до 46 лет.

В 2017 году принят на работу врач акушер-гинеколог.

В 2018 году по программе «Земский доктор» планируется прием 4-х врачей (врача – анестезиолога-реаниматолога, врача  терапевта-участкового, врача офтальмолога, врача отоларинголога).

Средняя заработная плата работников здравоохранения по итогам  2017 года соответствует нормативным показателям.

     На протяжении последних 2 лет в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения в Курской области»,  за счет субсидий из областного бюджета для лечебно-профилактических учреждений района,  приобретено оборудование на сумму  900 тыс. рублей:    приобретено 2 дизельных генератора на сумму 320 тыс. руб.,  произведен ремонт поликлиники, детского отделения,  котельной на сумму 840 тысяч рублей.

 Особую популярность набирает у нас здоровый образ жизни.

 В части формирования здорового образа жизни в районе физкультурой и спортом занимаются граждане всех групп населения. Процент систематически занимающихся спортом -41,7%.

В период с 2012-2017 годов были построены и введены  в строй 3 площадки по линии «Газпром -детям».

В 2017 году проведено более 70 мероприятий для разных возрастных групп населения.

 Сдавались нормативы комплекса ГТО. Спортсмены -мантуровцы в течение года были участниками соревнований областного, межрайонного уровней, где достойно представляли наш район: первое место на Кубок Главы Щигровского района, первое место в межрайонном турнире по мини футболу, участниками полуфинала Кубка Губернатора Курской области. Тренер ДЮСШ Сафаров Руслан, в составе футболистов любительской футбольной лиги принял участие в чемпионате мира в Гватемале в формате 7на 7, где стали чемпионами мира.   

В настоящее время на территории района проживают 2145 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

 Более 600 ребят состоят в детских и молодежных общественных объединениях, которые являются школой по развитию творческих способностей подростков и молодежи, воспитанию молодых лидеров, настоящих патриотов своей страны. Четвертый год подряд представители молодежных и детских объединений выходят в финал областного конкурса  «Лидер 21 века».

С 2014 годы мы выстраиваем в районе систему материальной поддержки одаренных детей, талантливой молодежи.

Большая работа ведется по патриотическому воспитанию подростков и молодежи.

В вопросах реализации молодежной политики большое внимание уделяется оздоровлению и отдыху детей.

В 2017 году на базе 11 школ  района  были организованы  лагеря с дневным пребыванием, где оздоровлены 184 обучающихся района; в загородных лагерях оздоровлено 38 детей; в санаториях области оздоровлено 33 ребенка; 23 ребенка были направлены на профильные смены детского актива  оздоровительных лагерей области.

На оздоровление детей в 2017 году израсходовано 0,6 млн. рублей из местного бюджета и около 1 млн. рублей из областного бюджета.

     В области культуры реализуются программные мероприятия, которые содействуют в создании условий для творческой самореализации населения.

Муниципальные учреждения культуры предоставляют широкий спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Отрасль в районе представлена 42 учреждениями культурно-досугового типа.

В 2017 году учреждениями культуры района проведено 4028 мероприятий. Работники учреждений культуры принимают активное участие в различных смотрах, фестивалях и выступают достойно. Так, в областном эстрадном конкурсе «Созвездие молодых – 2017»  8 участников награждены дипломами I и II и III степени. В областной культурно-экологической акции «От культуры села к зеленой планете» награждена дипломом III степени Щелокова Ирина. Лауреатом областного конкурса «Лучший работник муниципального учреждения культуры» стал Глазунов Сергей. Ансамбль пенсионеров «Истоки» награжден дипломом I степени и областном фестивале вокальных ансамблей «Оставайтесь, друзья, молодыми!» и много других победителей.

Кинообслуживанием населения в районе занимаются 2 учреждения культуры. В прошедшем году проведено 370 сеансов, которые посетили около 8 тысяч зрителей.

В рамках мероприятий по повышению эффективности сферы культуры во исполнение майских Указов Президента РФ в 2017 году проводилась работа по выполнению плана мероприятий («дорожной карты»), направленного на повышение эффективности сферы культуры и совершенствование оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры района,  средняя заработная плата соответствует нормативным показателям и  составляет 21780 рублей. По отношению к 2012 году увеличилась в 2,6 раза.

 

     В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», усилия Администрации были направлены на поддержку традиционных ценностей, семьи и детства, адресную социальную поддержку.     В районе проживает 138 многодетных семей, в которых 464 ребенка.

     Получателей ежемесячного пособия на детей до 16 лет на 01.01.2018 года – 138 человек с общим количеством детей -235; из них – одиноких матерей - 45 с количеством детей -73.

     Выдано 14 сертификатов на областной материнский капитал, реализовано 10 сертификатов на улучшение жилищных условий  и 1 сертификат на образование ребенка. Распорядились  материнским капиталом  по линии пенсионного фонда  за весь период времени 378 семей на сумму 116 млн. рублей, в том числе в 2017 году 60 семей на сумму 20,5 млн. рублей. Средства были направлены на улучшение жилищных условий и обучение детей.

     Администрацией района уделяется большое внимание условиям проживания многодетных семей: бесплатно предоставляются земельные участки для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства.  Всего предоставлено 36 земельных участков, в том числе в 2017 году -9 земельных участков.

В настоящее время на учете в отделе опеки и попечительства состоит 21 семья, в них 40 детей, что составляет 0,5% от общего количества семей. В 2017 году  проведено ряд мероприятий по реабилитации в семьях: 11 родителей пролечены от алкогольной зависимости, 15 трудоустроено, 5 семей снято с учета в связи с улучшением ситуации в семьях.

Находящихся в социально опасном положении  на учете в областной базе состоит 13 семей, в которых воспитываются 26 детей. В 2017 году 23ребенка из таких семей прошли реабилитацию в социальных приютах области, 13 детей возвращены в семьи.  В прошедшем году с органами системы профилактики было проведено 212 рейдов, посещено 89 семей.

     Областным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения Мантуровского района» в 2017 году оказано услуг 2270 гражданам пожилого возраста и инвалидам; в том числе 415 человек тремя отделениями социального обслуживания на дому; отделением временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов -55 человек; отделением срочного социального обслуживания – 1800 человек.

В работе учреждения применяются инновационные формы: мобильная бригада, социальное такси, услуги проката технических средств реабилитации для инвалидов, оказываются услуги социального сопровождения, услуги сиделки, организована приемная семья для пожилых;     с 2017 года начала функционировать связь с диспетчерским центром связи для глухих в г. Курске.

 

     В соответствии с Указом 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в структурных подразделениях Администрации района, администрациях сельских поселений проводятся мероприятия, направленные на совершенствование деятельности.

В 2017 году в рамках реализации законодательства о контрактной системе заключено контрактов на сумму 45,3 млн. рублей; из них субъектами малого и среднего предпринимательства на сумму 21,8 млн. рублей или 48% от общего объема заключенных контрактов.

В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в районе в 2017 году специалистами филиала МФЦ оказано всего 36092 услуги,  том числе 666 муниципальных  услуг.

Достижение определенных результатов в экономике и социальной сфере невозможно без постоянного диалога  с населением. Количество письменных и устных обращений граждан в 2017 году в Администрацию района и сельские поселения составило 477, что меньше на 33,5% 2016 года. В том числе принятых в форме электронных документов  64 обращения.

 

 

Приоритетным направлением органов местного самоуправления остается реализация единой политики защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, в том числе  обеспечение пожарной безопасности объектов с массовым и круглосуточным пребыванием людей, что ведет к снижению предпосылок к чрезвычайным ситуациям.

В 2017году прошли подготовку и обучение 15 должностных лиц  и специалистов районного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций из плана 5 человек в учебно-методическом центре ГО ЧС Курской области.

Проводится работа по пропаганде населения в вопросах обеспечения комплексной безопасности в районе ( в 2017 году не было допущено гибели людей на пожарах и водных объектах района).

На 2018 год в муниципальном бюджете предусмотрено финансирование на разработку рабочего проекта построения АПК «Безопасный город». Планируется установка камер уличного наблюдения с учетом рекомендаций отделения МВД России по Мантуровскому району.

Криминогенная обстановка на территории района в истекшем периоде характеризуется сокращением количества зарегистрированных преступлений с 210 в 2016 году  до 177 преступлений в 2017 году. Раскрываемость всех преступлений в районе составила 81,4%.

Совершено особо тяжких преступлений 22 против 27 в 2016 году; преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств 12; зарегистрировано 6 экономических преступлений, кражи чужого имущества 66, в 2016 году таких преступлений было зарегистрировано 74. Сократились преступления, совершенные несовершеннолетними детьми с 14 в 2016 году до 12 в 2017 году.

Остаток нераскрытых преступлений составляет 35 против 31 преступления в 2016 году. Раскрыто 5 преступлений прошлых лет.

В 2017 году деятельность депутатов второго созыва была направлена на совершенствование законодательного процесса. За отчетный период было проведено 11 заседаний Представительного Собрания, на которых  рассмотрено и принято 82 решения, касающихся различных сфер жизни Мантуровского района, развития правовой основы местного самоуправления. 

Наряду с законотворчеством Представительное Собрание не было в стороне и от хозяйственных дел. Депутаты работали непосредственно на территории избирательных округов, участвовали в заседаниях постоянных комиссий, проводимых в районе.

 Наш путь - это результативное движение, позитивные перемены во всех сферах!

Важно, какие бы мы не решали задачи, без четкого взаимодействия обойтись невозможно.

Каждодневная эффективная работа, создание новых возможностей для труда, образования, лечения – это лучшая гарантия того, что граждане доверяют власти, видят ее эффективность, перспективы развития и поддерживают их.

 

Экономическое развитие

 

п.1 Показатель соответствует итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП.

 

п.2. Показатель составляет 34,1% (по данным итогов сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП).

 

п.3Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя в 2017 году составил  159922руб, выше уровня 2016 года.  На обрабатывающем предприятии ОАО "Кривец-сахар" проведена реконструкция производственных цехов с увеличением мощности; в ООО "Луч" запущен молочный комплекс на 1200 коров; в ОАО "Ястребовское на ферме по производству мяса индеек приступили к работе по увеличению мощности.

 

п.4.  Показатель остается на уровне  в связи с тем, что оформление невостребованных земельных долей в соответствии с действующим законодательством в районе прошло в 2013 году.

 

п.5.  В 2017 году из 10 предприятий с/х, 6 прибыльных, доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий составляет 66,7 %.

 

п.6.  Показатель до 2014 года был на уровне 100%; согласно комиссионного обследования все дороги взяты на учет и с 2015 года предусмотрен ремонт дорог местного значения за счет дорожного фонда.

 

 

п.7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих автобусного сообщения, в 2017 году составила 3,8 %, из-за недостаточности финансирования сократился маршрут движения, в последующие годы доля уменьшится.

.

 

п.8.   - Среднемесячная заработная плата крупных и средних предприятий увеличивается за счет повышения эффективности производства, увеличения объемов производства продукции. Соблюдается выполнение контрольно-целевых показателей по различным видам экономической деятельности на региональном уровне.

 

Дошкольное  образование

 

п.9.   Количество детей в 2017 году в возрасте от 1 до 6 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения, увеличилось.

 

п10. Очередь для определения в дошкольные образовательные учреждения отсутствует.

 

 п.11.  В 2017 года капитальный ремонт провели в  Ястребовском детском саду.

 

 

Общее и дополнительное образование

 

п.12. Исключен.

 

п.13.  В 2017 году все выпускники получили аттестат о среднем образовании.

 

п.14.  Образовательные учреждения в районе 67%  соответствуют современным требованиям обучения.

 

п.15. Две образовательные организации требуют капитального ремонта (Свинецкая ООШ, Роговская ООШ).

 

п.16.    Данный показатель рассчитан в соответствии с численностью обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.

.

 

п.17.  Все обучаются в одну смену.

 

п.18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование  предусмотрены в соответствии муниципальной программой "Развитие образования" и исходя из общего бюджетного финансирования на содержание образовательных учреждений.

 

п.19.  В районе расширена кружковая работа по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы. Во всех образовательных учреждениях проводятся дополнительные внеурочные занятия.

 

Культура

 

п.20.  Район 100% обеспечен клубами и учреждениями клубного типа. Уровень фактической обеспеченности составляет 100%. На балансе муниципального района не состоят  парки культуры и отдыха.

 

 

п.21.  Из 42 учреждений культуры требуется капитальный ремонт Ястребовской библиотеки и Кривецкий СДК.

 

п. 22. Показатель равен нулю, т.к. на балансе муниципального  района  объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, не имеется.

 

Физическая культура и спорт

 

п. 23. Показатель ежегодно увеличивается, в связи с имеющимся на территории района ФОКа и вовлечением в спортивные мероприятия детей и взрослого населения.

 

п.23.1. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 100% .

 

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

п.24.  Показатель увеличивается в связи с снижением численности населения.п.24.1 Показатель меняется в связи с вводом нового жилья.

 

п.25.  В 2017 года продолжается строительство объектов и жилья на оформленных земельных участках.

 

п.25.1 Предоставление участков для жилищного строительства осуществляется в рамках реализации Программы «Обеспечение жильем детей-сирот» и по обращению граждан для индивидуального жилищного  строительства на оформленных земельных участках.

 

п.26.1  Земельные участки не предоставлялись, а продолжается строительство объектов на данных земельных участках, выданных преимущественно на 10 лет.

 

п.26.2 Площадь земельных участков для иных объектов капитального строительства не предусматривается.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

п.27.  Все многоквартирные дома реализуют один из способов управления многоквартирными домами

 

п.28. Из 2-х организаций оказывающих услуги, две являются организациями коммунального комплекса, что и составляет 100%.

 

п.29. Ежегодно продолжается незначительное увеличение постановки на кадастровый учет многоквартирных домов (исходя из бюджета муниципального образо

 

п.30. Показатель меняется, в связи с изменениями участников получения субсидий на улучшение жилищных условий.

 

 

Организация муниципального управления

 

п.31. Показатель меняется в связи с изменением норматива отчислений НДФЛ.

 

п.32. В районе не имеется организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства.

 

п.33.    Объекты незавершенного строительства в районе отсутствуют.

 

 

п.34. Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений не имеется.

 

п.35. Показатель рассчитан исходя из общего бюджетного финансирования.

п.36.  Схема территориального планирования утверждена Решением Представительного Собрания Мантуровского района Курской области от 18.02.2011 г № 79.

 

п.37. Показатель увеличивается в связи с расширенными возможностями оказания муниципальных услуг в электронном виде и  с действующим в районе МФЦ, функционированием  официального сайта. Это позволяет более оперативно информировать население района. Сайт доступен для посетителей круглосуточно и удобен для получения любой информации.

 

 п.38. Показатель ежегодно уменьшается из-за естественной убыли населения.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

 п.39.1 Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах рассчитана в соответствии с фактическим потреблением электрической энергии.  

 

 39.2. Показатель равен 0 в связи с переходом многоквартирных домов на газообразное топливо с Сейм и с. Мантурово.

       

 39.4. Показатель рассчитан  в соответствии с фактическим потреблением холодной воды согласно  приборов учета воды в многоквартирных домах. 

   

39.5. Показатель растет в связи с переводом многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление и связи с фактическим потреблением.

 

п.40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями

 

40.1 Удельная величина потребления  увеличена, в связи с уменьшением численности населения и переходом учреждений на природный газ.

 

40.2. Отсутствие потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями связано с переводом котельных в общеобразовательных учреждениях на природный газ.

 

40.4. Удельная величина потребления соответствует показателям установленных приборов учета и модернизации приборов разбора воды в муниципальных учреждениях района.

 

40.5. Удельная величина потребления соответствует показателям приборов учета на природный газ.

 

Глава Мантуровского района                                         С.Н. Бочаров


Прикреплённый файл: Доклад [324 Kb]
Создан: 23.04.2018 14:10. Последнее изменение: 23.04.2018 14:10.
Количество просмотров: 117