Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
Куряне больше доверяют электронным услугам Росреестра

Больше года на портале Росреестра https://rosreestr.ru/site/ функционирует сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав».

Статистика обращений по предоставлению документов на регистрацию прав на недвижимость через Интернет говорит о том, что заявители стали больше доверять электронным услугам.

Например, в сентябре 2015 года в Управление Росреестра по Курской области через портал ведомства поступило всего 16 заявлений, а в сентябре 2016 – уже более 500 заявлений.

Помимо того, что при предоставлении документов таким способом отсутствует необходимость посещать офисы приема, физические лица также получают дополнительную финансовую выгоду.

Налоговым кодексом для государственных услуг, получаемых физическими лицами в электронном виде, предусмотрен коэффициент 0,7 по установленным размерам государственной пошлины. Например, в случае предоставления документов на государственную регистрацию прав нужно будет заплатить 1400 рублей вместо 2000 рублей.

Подать документы через сервис на официальном сайте Росреестра можно двумя способами: самостоятельно или через нотариуса (если право возникает на основании нотариально удостоверенного документа).

Для этого необходимо:

1) Заполнить заявление на сайте.

2) Прикрепить электронные документы (xml и pdf), необходимые для регистрации. Документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью лиц, которые подписывают такие документы при их составлении (издании) в форме бумажного документа либо усиленной квалифицированной подписью лиц, которые уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.

Напоминаем, что по выбору граждан и организаций органы власти обязаны предоставлять информацию как в бумажном виде, так и в электронной форме с электронной подписью. Исключение составляют случаи, когда иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами. (Федеральный закон от 13.07.2015 №263-ФЗ).

3) Подписать сформированное заявление и пакет обращения своей усиленной квалифицированной подписью.

После получения информационного сообщения о поступлении документов необходимо оплатить государственную пошлину, указав уникальный код платежа, который будет направлен Вам системой.

Результат предоставления услуги Вы получите на адрес электронной почты, указанной в заявлении, в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра.

Если право возникает на основании нотариально удостоверенного документа, вместо заявителя подать заявление о государственной регистрации может нотариус, требуется только его усиленная квалифицированная электронная подпись. В указанном случае государственная регистрация прав будет осуществлена всего за один рабочий день.


Создан: 20.10.2016 11:36. Последнее изменение: 20.10.2016 11:36.
Количество просмотров: 162