Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг принял участие в заседании Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Состоялось заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Видеоконференцсвязь была организована со всеми субъектами Российской Федерации. В заседании приняли участие управляющий делами Администрации Курской области Стрелков Анатолий Тимофеевич, председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Юровчик Борис Валентинович, заместитель председателя комитета, начальник управления информационных технологий Веревкин Виктор Николаевич.

Участники заседания обсудили вопрос по достижению целевого показателя доли граждан, предпочитающих электронные госуслуги, в 70% к 2018 году. По итогам 2015 года уже достигнут показатель 40%. Предстоит еще усилить работу по повышению популяризации использования электронных госуслуг населением.

В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в настоящее время зарегистрировано почти 29 млн пользователей. За первое полугодие 2016 года прирост составил 6,4 млн человек. Сохраняется темп роста количества новых пользователей в системе, наметившийся в конце 2015 года, — более 1 млн человек в месяц.

В настоящее время в 43 субъектах РФ доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА, превышает 20 процентов. В Курской области эта цифра превышает 26 процентов.

Даны конкретные поручения по интенсификации работы и принятию всех необходимых организационных решений, для того чтобы все ведомства обеспечивали качественное, своевременное оказание услуг в электронном виде, а на местах при посещении гражданами тех или иных государственных организаций сотрудники всегда должны информировать их о возможности получения услуг в электронной форме. Разрабатываются дополнительные бонусы для граждан. Ярким примером того является предоставление пятидесятипроцентной скидки за ускоренную оплату штрафа.

Планируется подобные мероприятия продолжать.


Создан: 16.08.2016 14:06. Последнее изменение: 16.08.2016 14:06.
Количество просмотров: 181