Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
Отделение Социального фонда России по Курской области вводит дополнительный день приема граждан

Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах. Начиная с

марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать

посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане смогут

получить в этот день весь перечень услуг фонда.

Первым дополнительным днем приема станет 30 марта.

В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, Отделение СФР

по Курской области будет вести прием посетителей с 9.00 до 15.00 часов в Курске и

Железногорске, с 09.00 до 13.00 в остальных районах. В Мантуровском, Тимском,

Конышевском районах клиентские службы работают по прежнему графику.

Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить

клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет

особенно удобен работающим курянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в

выходной день.

Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее

время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также

будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание

работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону

регионального контакт-центра: 8-800-200-09-79 (звонок бесплатный).

Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно

попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь

и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию. Если без личного

посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис

предварительной записи.


Создан: 01.03.2024 16:06. Последнее изменение: 01.03.2024 16:06.
Количество просмотров: 30