<< Назад | |
Правовые основы рекламного рынка в Российской Федерации определены Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Законодательный акт определяет гарантии прав граждан на получение достоверной и добросовестной рекламы. Устанавливает перечень товаров, работ и услуг, рекламирование которых запрещено.
Федеральным законом от 30.10.2018 № 383-ФЗ указанный перечень расширен. В частности, к числу услуг, реклама которых запрещается, с 11 ноября 2018 года относятся услуги по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ, научных докладов об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ (диссертаций) и иных работ, предусмотренных государственной системой научной аттестации или необходимых для прохождения обучающимися промежуточной или итоговой аттестации.
Из приведенных положений федерального законодательства следует, что в настоящее время размещение рекламы, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оказания услуг по написанию научных работ запрещено.
Помощник прокурора района Е.А. Солопова