<< Назад | |
Аналитически - пояснительная записка к отчету о работе с обращениями граждан ,
поступивших в Администрацию Мантуровского района и сельские поселения Мантуровского района
за 1 квартал 2016 года.
В целях повышения уровня результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определения сроков, последовательности действий при рассмотрении письменных и устных обращений Администрацией Мантуровского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также порядка взаимодействия Администрации Мантуровского района с органами местного самоуправления, утвержден «Порядок организации работы с обращениями граждан» (постановление главы Администрации Мантуровского района Курской области от 28.10.2014 года № 490), поступающие обращения, заявления и жалобы обрабатываются и рассматриваются, согласно утвержденного порядка.
Для решения насущных проблемных вопросов прием в администрации ведется ежедневно с 9-00 до 17-00 с понедельника по пятницу, кроме выходных дней.
Информация о работе с обращениями граждан систематически (за полугодие, год) публикуется в газете «Время и Мы», размещаются на сайте администрации.
Особое внимание уделялось повышению качества работы с обращениями граждан и срокам рассмотрения обращений. Все предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в Администрацию Мантуровского района, рассмотрены Главой муниципального района, его заместителями и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
За 1 квартал 2016 года в адрес Администрации Мантуровского муниципального района и сельских поселений Мантуровского района поступило 454 обращения ( что на 14.5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (531)) - из них письменных 79 ( что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года (60), устных 375 (что на 20.4% меньше чем в прошлом году (471) .
Граждане обращались :
через Администрацию Курской области 11 обращений;
через администрацию Президента РФ 1 обращение;
в том числе принятых через информационный сайт администрации Мантуровского района в сети Интернет- 7 обращений, по электронной почте -10 обращений.
Больше всего поступивших обращений из раздела«жилищно-коммунальная сфера» 180 ( по вопросу улучшения жилищных условий, уборка снега, уборка мусора, перебои в водоснабжении);
«социальная сфера» -128 (трудоустройство, доставка детей в д/сады, оказание материальной помощи );
«экономика» 57 обращений из раздела (газификация, дороги, освещение, аварийные деревья).
В ряде обращений заявители обращались с просьбами обследовать техническое состояние жилых домов – на место выезжала межведомственная комиссия. По результатам работы комиссии составлены акты обследования, заявители поставлены на очередь на улучшение жилищных условий. Не все домовладения признаны аварийными.
В январе 2016 года много обращений, в том числе и на Президента Российской Федерации было по поводу уборки снега, из-за большого выпадения осадков в виде снега.
За текущий период поступали обращения по вопросам организации транспортного обслуживания населения, благоустройства территорий, строительства объектов социальной сферы, предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, в том числе инвалидам и многодетным семьям, решения земельных споров с соседями, землепользования, оформления земельных отношений и другие обращения, которые рассматривались в установленном законами порядке.
При рассмотрении письменных обращений граждан использовались различные формы работы, это рассмотрения обращений непосредственно с выездом на место, создание комиссионных проверок, проверки фактов указанных в обращении совместно с их автором.
За 1квартал 2016 года в Администрации сельсоветов Мантуровского района Курской области поступило 390 обращения, из них письменных 47 и устных 343 обращения. Больше всего обращений поступило в Ястребовский сельсовет –162, меньше всего в Репецкий сельсовет 12 обращений.
Из 390 обращений:
- 192 обращения решены положительно;
-по 86 обращениям даны разъяснения;
- отказанное 1 обращение во 2- Засеймском сельсовете.
В Администрации Мантуровского района Курской области за
1 квартал 2016 года, совместно с Администрациями сельсоветов Мантуровского района Курской области, проведён анализ поступающих обращений и приняты своевременные меры по решению возникающих вопросов и устранению недостатков. Проводятся семинары с специалистами администраций сельских советов отвечающих за работу с обращениями граждан, на которых рассматриваются вопросы по повышению эффективности работы с обращениями граждан.
Сведения об обращениях граждан по типу автора
c 01.01.2016г. по 30.03.2016г.
Тип автора |
Поступило обращений |
от заявителя |
442 |
Администрация Президента РФ |
1 |
Аппарат Правительства РФ |
|
Государственная Дума РФ |
|
Депутат Государственной Думы |
|
Аппарат Совета Федерации РФ |
|
Министерство обороны РФ |
|
Минстрой России |
|
Главный федеральный инспектор по Курской области |
|
Уполномоченный по правам ребенка при Губернаторе Курской области |
|
Уполномоченный по правам человека в Курской области |
|
Государственная жилищная инспекция Курской области |
|
Приемная Д. А. Медведева |
|
Депутат Курской областной Думы |
|
прямой эфир |
|
Администрация Курской области |
11 |
Всего: |
454 |
Из них (по типу обращений):
|
Из них (по типу обращений):
|
Информация о характере и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию Мантуровского района Курской области за 1 квартал 2016года наименование органа власти Курской области |
|||||||
Тема обращений |
|||||||
Государство общество, политика |
Социальная сфера |
Экономика |
Оборона, безопасность, законность |
Жилищно-коммунальная сфера |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
|
Поступило обращений |
68 |
128 |
57 |
21 |
180 |
455 |
454 |
доложено руководителю |
68 |
128 |
57 |
21 |
180 |
455 |
454 |
взято на контроль |
5 |
4 |
9 |
9 |
|||
рассмотрено с выездом на место |
2 |
2 |
6 |
3 |
11 |
11 |
|
рассмотрено коллегиально |
14 |
4 |
7 |
25 |
25 |
||
вопросы решены положительно |
46 |
56 |
30 |
15 |
65 |
212 |
212 |
меры приняты |
42 |
64 |
18 |
2 |
57 |
183 |
183 |
даны разъяснения |
2 |
44 |
13 |
3 |
55 |
117 |
117 |
отказано |
|
1 |
1 |
1 |
|||
Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей |
17 |
1 |
15 |
5 |
16 |
54 |
54 |
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления |
1 |
10 |
6 |
17 |
17 |
||
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти |
2 |
|
2 |
2 |
|||
Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
|
||||||
Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
|
||||||
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
|
||||||
Находятся на рассмотрении |
1 |
|
5 |
2 |
3 |
11 |
11 |
Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений |
|
||||||
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления |
|
||||||
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
||||||
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
|
||||||
непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан |
|
||||||
недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
||||||
низкая правовая грамотность граждан |
|
||||||
другие |
|