Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости Росреестра
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Отчет за I квартал 2016 г. о работе с обращениями граждан.

Аналитически - пояснительная записка к отчету о работе с   обращениями граждан ,

поступивших в Администрацию Мантуровского района и сельские поселения Мантуровского района

за 1 квартал  2016 года.


              В целях повышения уровня  результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определения сроков, последовательности действий при рассмотрении письменных и устных обращений Администрацией Мантуровского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также порядка взаимодействия Администрации Мантуровского района с органами местного самоуправления,   утвержден «Порядок организации работы с обращениями граждан»  (постановление главы Администрации Мантуровского района Курской области от 28.10.2014 года № 490), поступающие обращения, заявления и жалобы обрабатываются и рассматриваются, согласно утвержденного порядка.

Для решения насущных проблемных вопросов прием в администрации ведется ежедневно с 9-00 до 17-00 с понедельника по пятницу, кроме выходных дней.

 Информация о работе с обращениями граждан систематически (за полугодие, год) публикуется в газете «Время и Мы»,  размещаются на сайте администрации.

             Особое внимание уделялось повышению качества работы с обращениями граждан и срокам рассмотрения обращений. Все  предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в Администрацию Мантуровского района, рассмотрены Главой муниципального района, его заместителями и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

      За 1 квартал 2016 года в адрес Администрации Мантуровского муниципального района и сельских поселений Мантуровского района    поступило  454  обращения ( что на 14.5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (531)) - из них письменных 79 ( что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года (60), устных 375 (что на 20.4% меньше чем в прошлом году (471) .

        Граждане обращались :

 через Администрацию Курской области 11 обращений;

 через администрацию Президента РФ 1 обращение;

в том числе принятых через информационный сайт администрации Мантуровского района в сети Интернет- 7 обращений, по электронной почте -10 обращений.

   Больше всего поступивших  обращений  из раздела«жилищно-коммунальная сфера» 180 ( по вопросу улучшения жилищных условий, уборка снега, уборка мусора, перебои в водоснабжении);

 «социальная сфера» -128 (трудоустройство, доставка детей в д/сады, оказание материальной помощи );

«экономика» 57 обращений из раздела (газификация, дороги, освещение, аварийные деревья).

    В ряде обращений заявители  обращались с просьбами обследовать техническое состояние жилых домов – на место выезжала межведомственная комиссия. По результатам работы комиссии составлены акты обследования, заявители поставлены на очередь на улучшение жилищных условий. Не все домовладения признаны аварийными.

    В январе 2016 года много обращений, в том числе и на Президента Российской Федерации было по поводу уборки снега, из-за большого выпадения осадков в виде снега.


      За текущий период поступали обращения по вопросам организации транспортного обслуживания населения, благоустройства территорий, строительства объектов социальной сферы, предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, в том числе инвалидам и многодетным семьям, решения земельных споров с соседями, землепользования, оформления земельных отношений и другие обращения, которые рассматривались в установленном законами порядке.

  При  рассмотрении  письменных  обращений   граждан   использовались   различные   формы  работы,  это  рассмотрения  обращений  непосредственно  с   выездом   на  место, создание  комиссионных  проверок,  проверки   фактов   указанных  в   обращении    совместно  с   их   автором.

       За 1квартал  2016 года в Администрации сельсоветов Мантуровского района  Курской области поступило  390 обращения, из них письменных 47 и устных 343 обращения.  Больше всего обращений поступило в Ястребовский сельсовет –162,  меньше всего в Репецкий сельсовет 12 обращений.

               Из 390 обращений:

- 192 обращения решены положительно;

-по 86 обращениям даны разъяснения;

- отказанное 1 обращение во 2- Засеймском сельсовете.

            В  Администрации Мантуровского   района Курской области   за

 1 квартал  2016  года, совместно с Администрациями сельсоветов Мантуровского района Курской области,  проведён   анализ    поступающих  обращений  и   приняты   своевременные   меры  по    решению возникающих вопросов и устранению  недостатков. Проводятся семинары с специалистами администраций сельских советов отвечающих за работу с обращениями граждан, на которых рассматриваются вопросы по повышению эффективности работы с обращениями граждан.  


Сведения об обращениях граждан по типу автора 

c 01.01.2016г. по 30.03.2016г.

Тип автора

Поступило обращений

   

от заявителя

442

Администрация Президента РФ

1

Аппарат Правительства РФ

 

Государственная Дума РФ

 

Депутат Государственной Думы

 

Аппарат Совета Федерации РФ

 

Министерство обороны РФ

 

Минстрой России

 

Главный федеральный инспектор по Курской области

 

Уполномоченный по правам ребенка при Губернаторе Курской области

 

Уполномоченный по правам человека в Курской области

 

Государственная жилищная инспекция Курской области

 
   

Приемная Д. А. Медведева

 
   

Депутат Курской областной Думы

 

прямой эфир

 
   

 Администрация Курской области

11

Всего:

454


Из них (по типу обращений):

Заявление 30

 

Жалоба 1

 

Предложение

1

Из них (по типу обращений):

Письменное 79

с сайта 7

по электронной почте 10

телеграмма

Письмо 13

личное письмо 2

по факсу

SMS-сообщение

Устное 375

на личном приеме

на выездном приеме

 

по телефону 1

 
 


Информация о характере и результатах рассмотрения  обращений граждан,                

поступивших в  Администрацию Мантуровского района Курской области  за 1 квартал 2016года

     наименование органа власти Курской области

 

Тема обращений

 
 

Государство общество, политика

Социальная сфера 

Экономика 

Оборона, безопасность, законность 

Жилищно-коммунальная сфера 

Количество вопросов в обращениях 

Количество обращений 

Поступило обращений

68

128

57

21

180

455

454

доложено руководителю

68

128

57

21

180

455

454

взято на контроль

5

     

4

9

9

рассмотрено с выездом на место

 

2

2

6

3

11

11

рассмотрено коллегиально

 

14

4

 

7

25

25

вопросы решены положительно

46

56

30

15

65

212

212

меры приняты

42

64

18

2

57

183

183

даны разъяснения

2

44

13

3

55

117

117

отказано

 


 

1

 

1

1

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

17

1

15

5

16

54

54

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

1

 

10

 

6

17

17

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

2


     

2

2

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 


         

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 


         

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 


         

Находятся на рассмотрении

1


5

2

3

11

11

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 


         

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 


         

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 


         

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 


         

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 


         

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 


         

низкая правовая грамотность граждан

 


         

другие

 


         

Создан: 07.04.2016 11:22. Последнее изменение: 07.04.2016 11:22.
Количество просмотров: 171