Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости Росреестра
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о качестве и характере обращений, поступивших в Администрацию Мантуровского района и Администрации сельсоветов за 2015 год.

Пояснительная записка к отчету о работе с   обращениями граждан ,

поступивших в Администрацию Мантуровского района

за  2015год.

 

              В целях повышения уровня  результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определения сроков, последовательности действий при рассмотрении письменных и устных обращений Администрацией Мантуровского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006г. « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также порядка взаимодействия администрации Мантуровского района с органами местного самоуправления,   утвержден «Порядок организации работы с обращениями граждан»  (постановление главы Администрации Мантуровского района Курской области от 28.10.2014 года №490), поступающие обращения, заявления и жалобы обрабатываются и рассматриваются, согласно утвержденного порядка.

Для решения насущных проблемных вопросов прием в администрации ведется ежедневно с 9-00 до 17-00 с понедельника по пятницу, кроме выходных дней.

 Информация о работе с обращениями граждан систематически (за полугодие, год) публикуется в газете «Время и Мы»,  размещаются на сайте администрации.

             Особое внимание уделялось повышению качества работы с обращениями граждан и срокам рассмотрения обращений. Все  предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в Администрацию Мантуровского района, рассмотрены Главой муниципального района, его заместителями и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

      За  2015 года в адрес Администрации Мантуровского муниципального района    поступило и рассмотрено 256 обращений ( что на 162 обращения или на 38,8 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (418) , из них письменных 119 (176-2014г.), устных 137 (242-2014г.) .

        Граждане обращались :

 через Администрацию Курской области 22 обращений,

 через администрацию Президента РФ-8 обращений,

 через депутата Государственной  Думы РФ-1,

 через депутата Курской областной Думы -1,

 через Департамент по опеке и попечительству 4,

 через Уполномоченного по правам ребенка Курской области-2обращения;

 через Государственную жилищную инспекцию Курской области-1.

 в том числе принятых через информационный сайт администрации Мантуровского района в сети Интернет- 12 обращений.

В сравнении с 2014годом на 37,5%  уменьшилось количество обращений граждан, поступивших через Администрацию Президента РФ .

Наибольшее количество обращений граждан в Администрацию Президента РФ направленно жителями: Ястребовского сельсовета-3(строительство дороги, оказание материальной помощи); Мантуровского сельсовета-2 (о назначении досрочной пенсии, подвоз детей в дошкольные учреждения); Останиского сельсовета-1 (по водоснабжению села); Сеймского сельсовета-1 (предоставления субсидии на жилье);  Куськинского сельсовета -1(улучшение жилищных условий). По всем обращения поступившим в Администрацию Президента РФ проведен анализ и приняты все необходимые меры.

Главой Мантуровского района, его заместителями, руководителями структурных подразделений в 2015 году проведено 8 выездных приемов граждан, на которых каждый житель  задал интересующий его вопрос, наболевшую проблему или просьбу.

По характеру обращения граждан распределились следующим образом.

Вопросы социальной сферы подняты в 489 обращениях (в 2014г.-953 обращения). По компетенции поставленных вопросов социальной сферы Администрацией района рассмотрено 83 обращения, органами местного самоуправления - 406. В обращениях содержались вопросы о трудоустройстве, поднимались вопросы трудовых отношений, просьбы об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионеры, многодетные семьи, переселенцы из Республики Украина).

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 724 обращения ( в 2014г. -1057). Администрацией района рассмотрено 73 обращения, органами местного самоуправления - 651. В обращениях содержались вопросы с просьбой об обеспечении жильем, о постановке на учет нуждающихся в жилье, обследование жилья на предмет пригодности для проживания.

По вопросам экономики поступило 485 обращения ( в 2014г. -660). Администрацией района рассмотрено 80 обращения, органами местного самоуправления - 405. В обращениях содержались вопросы по благоустройству сел, строительство дорог, водопровода, газификация домовладений,  земельные споры.

     По результатам рассмотрения обращений , поступивших на рассмотрение в Администрацию района и органы местного самоуправления , решено положительно 1310 обращений , по  630 обращениям представлены квалифицированные разъяснения. С выездом на место 140 обращений, по 119 обращениям принималось коллегиальное решение.

           Специалистами по работе с обращениями граждан Администрации Мантуровского района  осуществляется ежедневный контроль по каждому обращению (направление напоминаний о необходимости направления ответа заявителю перед датой истечения срока рассмотрения обращения, контроль за полнотой ответа в адрес заявителя и т.д).

     За   2015 года в Администрации сельсоветов Мантуровского района Курской области поступило  1686 обращения, из них письменных 192 и устных 1494.  Больше всего обращений поступило в Ястребовский сельсовет –590,  в Куськинский сельсовет – 222 обращений, Мантуровский сельсовет- 363.

               Из 1686 обращения:

- 1044 обращения решены положительно;

-по 642 обращениям даны разъяснения;

-рассмотрено   с выездом на места- 140.

     Больше всего обращений поступило из раздела «жилищно-коммунальная сфера»- 651,  «социальная сфера»- 406, «экономика» -405.

     В течении 2015 года была подготовлена информация о работе с обращениями граждан , которая доведена до населения через местную газету «Время и Мы» и официальный сайт Администрации Мантуровского района.

      В  течении отчетного периода  Администрацией  Мантуровского   района Курской области , совместно с Администрациями сельсоветов Мантуровского района ,  проводился   анализ    поступающих  обращений  и   были приняты   своевременные   меры  по    решению возникающих вопросов и устранению  недостатков. Проводилась учеба   со специалистами администраций сельских советов отвечающих за работу с обращениями граждан, на которых рассматривался вопрос  по повышению эффективности работы с обращениями граждан. 

            Администрацией Мантуровского района  разработан  План мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности населения Мантуровского района Курской области, утвержденный распоряжение Главы Мантуровского района от 21.07.2015г. №259.



Информация о характере и результатах рассмотрения  обращений граждан,                

поступивших в  Мантуровском   районе  за 2015год

     наименование органа власти Курской области

 

Тема обращений

 
 

Государство общество, политика

Социальная сфера 

Экономика 

Оборона, безопасность, законность 

Жилищно-коммунальная сфера 

Количество вопросов в обращениях 

Количество обращений 

Поступило обращений

169

489

485 

83 

724

 

 

 1950

1942 

доложено руководителю

169

489

485 

83 

724

 

 

 1950

1942 

взято на контроль

2

18

34 

13 

 

 

 69

 69

рассмотрено с выездом на место

1

19

62 

50 

 

 

 140

 140

рассмотрено коллегиально

11

35

 24

 5

44 

 

 

 119

 119

вопросы решены положительно

134

304

 397

47 

428 

 

1310 

1310 

меры приняты

59

191

 113

 17

183 

 

 

563 

 563

даны разъяснения

34

185

87 

36 

 

296 

 

638 

630 

отказано

1

 

 

 

 

 

 

 1

 1

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

13

45

126

10

112

306

303

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

3

6

19 

18 

 

 

 46

46 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находятся на рассмотрении

 

 

1

 

 

 

 

1

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

низкая правовая грамотность граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

другие

 

 

         

Создан: 04.04.2016 09:28. Последнее изменение: 04.04.2016 09:28.
Количество просмотров: 223