Официальный сайт муниципального образования
"Мантуровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

Постановление Администрации Мантуровского района Курской области "О порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального района «Мантуровский район» Курской области" от 17.11.2011 г. № 415

                             Администрация 

                     Мантуровского района Курской области

 

 

           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 17.11.2011 года № 415

 

 

 

 

 

 

О порядке конкурсного распределения принимаемых расходных

обязательств бюджета муниципального района «Мантуровский район»

Курской области

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", Постановление Администрации Курской области 7 июля 2011 года  № 301 «О  порядке конкурсного распределения расходных обязательств областного бюджета»,    в целях улучшения качества управления финансами и организации бюджетного процесса, повышения эффективности расходов местного бюджета Администрация Мантуровского  района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального района «Мантуровский район» Курской области.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления  финансов Администрации Мантуровского района Л.А.Фурцеву

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава Мантуровского района                                    В.А. Денисов

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением Администрации Мантуровского района

                                       от 17.11..2011  №415

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «МАНТУРОВСКИЙ РАЙОН» КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.Настоящее Положение определяет порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства из  бюджета района  на этапе подготовки проекта бюджета муниципального района «Мантуровский район» Курской области.

2.Проведение конкурсного распределения принимаемых обязательств осуществляется  управлением финансов Администрации Мантуровского района  Курской области в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.

3.Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из бюджета района в порядке и по методике, утвержденных управлением финансов Администрации Мантуровского района  Курской области, объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

4.Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств  бюджета района осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств.

5.Главные распорядители средств бюджета района с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными учреждениями государственных (муниципальных) заданий, (заданий учредителя) на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), проектов государственных (муниципальных) заданий (заданий учредителя) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период):

а) подготавливают предложения по перечню принимаемых обязательств;

б)разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

в)по формам, утвержденным Администрацией Мантуровского района  Курской области:

готовят предварительное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения о непосредственных результатах, планируемых от реализации каждого принимаемого расходного обязательства, и пояснительную записку;

рассчитывают на основе нормативного или планового методов объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.

Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:

описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие новых или дополнительных расходных обязательств;

обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий; информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;

описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.

Указанные материалы направляются в управление  финансов Администрации Мантуровского района  Курской области для проведения оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.

6.Управление финансов Администрации Мантуровского района  Курской области на основе предложений и расчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета района:

составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств;

проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

готовит предложения по конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития района, с учетом возможностей  бюджета района.

7.Принятие решения относительно распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется комиссией по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Мантуровского района  Курской области и проекта бюджета муниципального района «Мантуровский район» Курской области , создаваемой Администрацией Мантуровского района Курской области, на основе рассмотрения материалов, представляемых управлением финансов Администрации Мантуровского района.

8.В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств оценка их эффективности проводится в соответствии со следующей методикой.

Для оценки эффективности принимаемых обязательств используются следующие критерии:

К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития района;

К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;

К3 - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов;

К4 - число жителей района, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства;

К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в районной (ведомственной) целевой программе.

Для оценки эффективности принимаемых обязательств в рамках реализуемых районных  (ведомственных) целевых программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение применяются пять вышеперечисленных критериев, весовой коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2.

Оценка эффективности прочих принимаемых обязательств проводится на основе критериев К1, К2, К3, К4, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25.

Каждый критерий оценивается в соответствии со следующей балльной шкалой:

Критерий

Возможные характеристики критерия          

Балльная
оценка

К1  

1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными    
правовыми актами Российской Федерации, Курской области  или законодательными органами местного самоуправления к приоритетным направлениям   
социально-экономического развития района  

                 

10  

2. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными 
правовыми актами Российской Федерации, Курской области  или законодательными органами местного самоуправления к приоритетным направлениям            
социально-экономического развития района                    

0  

К2

В случае принятия обязательства будут достигнуты   
показатели, характеризующие выполнение целей,          
поставленных в программных документах

            

10

 

2. В случае принятия обязательства будут достигнуты   
показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах                 

5  

3. Принятие обязательства не свидетельствует о        
достижении показателей, характеризующих выполнение    
целей и задач, поставленных в программных документах  

0  

К3  

1. Проведена оценка расходов будущих периодов,        
финансовый эффект от реализации принимаемого          
обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) 
сокращения расходов бюджета положителен               

10  

2. Проведена оценка расходов будущих периодов при     
реализации принимаемого обязательства, финансовый     
эффект от реализации принимаемого обязательства с     
учетом дополнительных доходов и (или) сокращения      
расходов бюджета не выявлен                           

5  

3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого
обязательства не оценены                               

0  

К4  

1. Материальные и иные преимущества в результате      
реализации принимаемого обязательства получают все    
жители района                                    

10  

2. Число жителей района, получающих материальные и   
иные преимущества в результате реализации принимаемого
обязательства, увеличивается                          

5  

3. Число жителей района, получающих материальные и   
иные преимущества в результате реализации принимаемого
обязательства, не увеличивается                       

0  

К5  

1. Целевые показатели выполнены не менее чем на 100   
процентов                                             

10  

2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75    
процентов. Причины отклонений фактических значений    
показателей от плановых обоснованы                    

5  

3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75       
процентов                                             

0  

 

Расчет оценки эффективности принимаемых обязательств производится по формуле:

 

                                  n

                            П  = SUM ВК  x БО , где

                             э   i=1   i     i

 

    П  - показатель,   характеризующий   общую  эффективность  принимаемого

     э

обязательства;

    ВК  - весовой коэффициент i-го критерия;

      i

    БО  - балльная оценка по i-му критерию.

      i

 

9. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической или социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность граждан.

10.По результатам проведения конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств определяется перечень и объемы принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

11.Сроки проведения в соответствии с настоящим Положением конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из  бюджета района устанавливаются ежегодно нормативным правовым актом Администрацией Мантуровского района Курской области об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.


Прикреплённый файл: Постановление Администрации Мантуровского района Курской области "О порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального района «Мантуровский район» Курской области" от 17.11.2011 г. № 415 [63 Kb]
Создан: 07.03.2012 00:01. Последнее изменение: 07.03.2012 00:01.
Количество просмотров: 3513